Информацию о каждой вещи, надетой на модели, можно увидеть при наведении мышью на обозначенную «точку» (в мобильной версии реализация получится другой).
Это действие открывает превью товарной карточки с ценой и возможностью сразу добавить товар в корзину. Одна товарная карточка с быстрым просмотром трёх, пяти или шести вещей. Мне нравится, а вам?
Самый главный поведенческий фактор в любой карточке товара массового спроса - цена. Другие составляющие карточки не играют решающей роли при покупке в рунете.
Все остальные элементы можно смело копипастить с крупных маркетплейсов. Если у них внедрено, значит это все работает и нет смысла изобретать колесо.
Комментарий недоступен
Есть ещё фактор привычки. Сам могу приобретать дороже, будучи уверенным в сроках доставки, качестве и прочих субъективных предпочтений.
Поведентику здесь рассматриваю в примитивном выражении — больше проведённого времени на сайте, больше действий с активными элементами.
Плюс многие бренды с маркетплейсов уходят сейчас.
Для меня это как интересное исследование в рамках SEO.
вообще нифига. У нас на озоне в 4 раза больше продаж, но цены стоят больше, при чем значительно больше, процентов 10-20. Людям сейчас намного важнее удобная доставка и надежность чем условные 500-1000 рублей.
Интересный материал, плюсую
Благодарю за оценку.
Странно, что вы визуализируете идеи на примере UI для desktop, в то время как в современном eCommerce большая часть покупок приходится на mobile.
Некоторые идеи неплохи, но всё же, эффективность подобных решений напрямую зависит от тематики и аудитории интернет-магазина.
Также, при обширном каталоге некоторые идеи реализовать можно только с помощью monkey job на стороне контента, и это превращается в весьма недешевое занятие.
Как уже было сказано выше, на конверсию в заказ действительно прежде всего влияют цена товара, а также стоимость/бесплатность доставки.
Инвестиции в UX/UI часто не дают квантовых скачков в конверсии, и имхо резонны на проектах с трафиком от 50-100к уникальных пользователей ежемесячно и при конверсии 2% и ниже.