Медицинский центр "Таурас-Мед" пришел к нам сразу после редизайна сайта, в ходе которого были совершены грубые технические ошибки: неправильно выбранные окончания страниц, не склеены несколько сайтов в один (версии сайта с www и без), допущены ошибки во внутреннем коде. На сайте был размещен некачественный контент, были проблемы по коммерческим и поведенческим факторам.
Редизайн сайта делали в сентябре. В этот период трафик логично начинал расти после летней сезонной просадки, но из-за ошибок в октябре он стал падать, что сразу отразилось на заявках.
Посмотреть бы метрику до лета. Получается, редизайн в сентябре и максимум трафика. В октябре-ноябре уровень июня-июля (до редизайна). Прям обвала не произошло никакого. В сентябре в принципе тренд растет на мед услуги. Школы, садики, комиссии и все остальное. Не могу оценить проблему "начала".
Если посмотреть бегло за 2020, то и не было серьезной просадки/обвала. К октябрю 2021 трафик подрос немного, запросов в ТОП поболее стало.
В общем, не уверен, что проблематика кейса заявлена была верно.
Кратко, но интересно
Непонятненько. "Редизайн" подразумевает именно смену дизайна, шаблона, это не рефакторинг с глубинными изменениями. Откуда там взялись проблемы с зеркалами, изменениями кода - и тем более с контентом?
Выглядит так, что вы просто внесли какие-то минорные корректировки на неоптимизированном сайте и вроде как... ну внесли корректировки.
Рост трафа вполне мог совпасть с апдейтами Гугла и Яндекса, которые именно в этом году взялись выкидывать ГС и заменять их сайтами клиник. Но эти апдейты никак не связаны с техничкой и прописыванием топонимов там и сям.