Что изменилось в стратегии и в рекламном инструментарии Facebook в 2017 году

Главные новости и продукты глобальной соцсети — анализ маркетингового партнёра Facebook Aitarget.

Марк Цукерберг
3636

Как всегда сухо ))) и перенасыщено рекламой сервиса.
Добавлю, то что вам писать, наверное, запрещено:

1. В 2017 году в России удалили 1 млн профилей (MAU2016=16млн, MAU2017=15млн). Удалили не просто так, это была чистка на твинков и прочую нечисть.

2. Отменили "GIF в рекламе" ... это отдельный вид рекламы который успешно использовали рекламодатели до осени 2017. Замена гифок на видосы это не решение.

3. Ничего не написали про развитие пикселя и Facebook Analytics. А именно в 2017 аналитика в фб вышла на новый уровень точности.

4. Наши СМИ научились прилично зарабатывать на Instant Articles. Что является крутым достижением для рынка.

5. Фейсбук сурово занизил значимость внешних сервисов (типа AItarget, SMMplaner и т.д.), весной 2017 фейсбуком было реализовано много функционала, которым ранее гордились эти сервисы.

17

Спасибо, Ayrana Mongush ) что топите за своё сервис (сервис, кстати хороший) и минусуете мой коммент )))

2

по пункту 5 можно поподробней (как раз думал об аккаунте на smmplaner),
заранее спасибо.

К изучению. Спасибо.
И еще после вчерашней новости - фб блокирует конкурентов )

4

Думаю, это временная мера, чтобы решить, как таким ссылкам занижать охват, на подобии истории с Ютьюбом.

2

Какая там реальность, если ватсап на ноутбуке не могут сделать работающим без смартфона

1

Интересно, спасибо. Хотелось бы такой же обзор почитать про инструментарий vk.

Дык там же нету инструментария... РК ВК вообще самый ущербный в плане функционала, там как-бы даже нормально UTM метки не возможно поставить...

2

Аудитория Instagram наверное 800 млн, а не 800 млрд

1

хотели изменить мир, а скатились в уг и заработок на аудитории и ее интересах, хорошо, что fb уже мертв в контексте волны децентрализации, но пока не знает об этом))

1

всегда пригорало от ФБ, но заявить такую миссию и полностью сосредоточится на рекламе....