Беспредел с возвратами на Озон достиг своего пика

Бездействие и не профессионализм сотрудников ТП Озон (а зачастую вообще молчание службы поддержки) вынуждает продавцов писать такие статьи, как мы напишем сейчас:

128128

Было бы слёзно, если бы не наценка зачастую от 100%. Т.е. пусть хоть каждый третий кирпичи вместо товара возвращает - в минус не уйдёшь.
Реальную статистику по возвратам бы, с количеством неправильных возвратов. Разумеется, с суммой закупа и суммой реализации. А то в статье единичные случаи.
Да, то одно, то второе, то третье.
Но это розница, тут всегда так. Не готов? Вон с рынка.
P.S>Не люблю маркетплейсы и не пользуюсь ими. Чего и вам советую.

8

Статья о недостатках механизма возврата, а не о том, сколько продавец зарабатывает и теряет. Не следует считать чужие деньги.

17

А при чем здесь наценка.

Дело то в том, что покупатель просто переходит все нормы.

Вы думаете, что если наценка будет другая, все сразу прекратится и все станут белыми и пушистыми?

Вот вы дайте соседу, к примеру, хороший шуруповерт, а он вам вернет дешевку за 1000 руб. и скажет что с Вас не убудет.
Я думаю Вам это не очень понравится.

6

Если не пользуетесь маркетплейсами, то видимо вы смогли вернуться в 2007 год и катаетесь по всему городу в поисках нужных предметов вместо того чтобы выбрать из огромного ассортимента по лучшей цене (сбер, озон, WB, яндекс - у каждого свои скидки) и забрать все в одном месте.. Рационально.

Регулярно покупаю в Озон то, что не завозят в магазины нашего района: определенные шампуни, определенные пудры, игрушки, инструменты, самокаты.

Купил даже айфон, но выбирал «продавец Озон».