Yota отказывается возвращать деньги за неоказанную в полном объёме услугу и угрожает не принять претензию не по форме

Оформил себе по глупости 2 недели назад сим-карту, вчера у меня закончися траффик и я купил пакет на 5 гигабайт. Сегодня у меня закончился тариф который был активирован 2 недели назад и оставшиеся от купленных вчера 3 гигабайта пропали.

Оператор спокойно говорит что вам предоставили траффик, а то что вы не успели его потратить - ваши проблемы, нам очень жаль.

При этом закон о защите прав потребителей говорит о том, что потребитель имеет право на возврат денег за оказанную услугу не в полном объёме, но оператор был непоколебим - мы вам предоставили её, это вы не успели её потратить. Хотя по факту на лицо неоказание услуги в полном объёме. И не говоря об отсутствии клиентоориентированности.

Прошу дать информацию куда претензию подать и вдруг мне кидают ссылку на претензионную форму где надо ещё свои паспортные данные предоставлять и ещё много информации. Говорю - я сам напишу её, но оператор и Yota выше всех законов - у вас могут её не принять если я по своей форме напишу.

Итог = оператор отвратительный, поддержка законов не знает. Планирую в ближайшее время отключаться от этого "оператора". Ах, да. Самый эпик был в конце - оператор с расстроенным смайлом спрашивает - А ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ ОТ НАС УЙТИ. Думаю комментариев излишних здесь не надо! Мне не нужны особые тарифы, подарки, привилегия - а только вернуть траффик который был оплачен и остался или вернуть деньги за вычетом использованных ~1.2 гигабайт

44
64 комментария

На вопрос куда пойти пожаловаться - самый очевидный ответ - к психиатру. Может таблеточки какие от ЧСВ пропишет, или какое другое лечение назначит. Почему-то условия предоставления услуги прочитать не удосуживаемся, законы читаем через строчку, комментарии к законам и судебную практику тоже по боку пускаем... Я же клиент, я же прав, вон там написано, я через строчку прочитал... В общем ИМХО - автору точно к психиатру за жалобой.

П.С. подключаем тариф с безлимитными звонками, считаем S/m где S - стоимость тарифа, m - количество минут в текущем месяце, Затем считаем израсходавнные минуты на ИСХОДЯЩУЮ только связь, умножаем, вычитаем из стоимости тарифа и составляем претензию на возврат за неполную оказанную услугу. А ещё можно претензию сделать на то, что причинили моральный вред тем самым, и компенсацию за пользование денежными средствами, штраф за то, что оплатили не сразу, в общем, чтобы оператор ещё и должен был в 10 раз больше, чем этот тариф стоит. А что, я ведь клиент, оператор должен в попку меня целовать, за то, что я их КЛИЕНТ.

17

Ну тут кстати спорный вопрос. Есть судебная практика в пользу потребителя например что при подключении услуги нету хотя бы ссылки на условия, а они сами расположены непонятно где, то достаточно часто поддерживают потребителя. Везде по разному, но как правило суды обычно считают что информация об условиях должна быть в доступном виде перед её оказанием в зависимости от обстановки. В целом суд поддерживает потребителя, что отсутствие информации или ссылки на предложение ознакомиться с условиями может считаться, что человеку не дали ознакомиться с условиями. Но каждый вопрос такой обычно всё равно индивидуален.

2

Нужно писать жалобу Путину, ибо закон есть закон, и все равны перед законом, и если закон говорит что так делать нельзя, а тебе очень хочется, то нужно изменить данный закон под себя, как это было с конституцией российской федерации, ибо закон должен служить в первую очередь народу, а не наоборот

1

Вообще, ета гавно, зря с мтс ушел на ета. Инернет постоянно проподает. Тормозит. На вопрсы в чате отвечают,,, а где вы находитесь, а сколько у вас палок связи показывает, а у вам включен 4g.че за тупые вопросы. Я был на мтс никогда проблем не было.,только дороговато.

1

Привет! Когда речь идёт о мобильной сети, чтобы выяснить причину потерь интернета и снижения скорости действительно нужно понимать, где вы находитесь, чтобы оценить удалённость от станции подключения, а так же проверить ближайшие станции. Не в наших интересах лишний раз тратить ваше время и все вопросы мы задаём не просто так.
Всё же хотели бы более подробно изучить нашу с вами ситуацию, поэтому просим прислать нам в ВК (vk.me/yota) ваш номер и адрес с ссылкой на коммент. Заодно проверить и актуальную работу интернета.

Здравствуйте.

Поясните, пожалуйста, что значит "закончился тариф"?

С услугами, особенно у операторов, все бывает очень непросто.

Всегда главные вопросы, в чем именно заключается услуга и когда она считается оказанной?

Надо внимательно смотреть, что у них прописано в общих правилах оказания услуг связи, в условиях тарифа и в условиях подключения пакета трафика.

При активации сим карты мне предоставлено 30 гигабайт интернета и 100 минут до 4 ноября, а 4 ноября продление тарифа на месяц должно быть, но при израсходованном трафике можно докупить ещё, при этом пролонгация тарифа на месяц должна быть 4 ноября сегодня. Вчера купил 5 гигабайт, потратил 1.2 гигабайта и когда сейчас тариф продлился на месяц сегодня оставшиеся 3.8 просто сгорели! Выходит подарил деньги голодающей йоте. Ещё и говорят не принять могут претензию не по форме! Условий подключения пакета трафика также на видном месте и нигде в приложении вообще нет и ссылок на них даже в приложении нету.