Хорошо зарабатывают на таких нишах те, кто входит туда первым. Если вы узнали о таком товаре из видеоролика – закупать его точно не нужно. Видео с подборками товаров можно смотреть ради вдохновения: может быть, сделав ресерч по этой нише, вы откроете для себя смежную, где как раз не будет большой конкуренции, а значит, сможете масштабироваться.
Ещё бы добавил одну ошибку, которую допустили мы по сезонным товарам на WB: после прошлого НГ осталось несколько сезонных новогодних товаров, мы их скинули со скидкой 70%, во-первых скоропорт, во-вторых куда они нужны весной и летом... скидку эту не убрали, и скидка на распроданной карточке так и провисела до октября... Теперь завозим товар в октябре и перед распродажей "День шопинга" присылают инфу, что скидка для участия в акции будет считаться от цен в августе-октябре, и присылают нам рекомендацию сделать скидку в 79%, что естесвенно ниже себестоимости, так же как и 70%.... В общем вывод такой, если скидывайте товар по бросовым ценам, не забывайте сразу после распродажи убирать скидку!
Спасибо!
с миксом цветов знакомая тема) заказывал на озоне два туристических стула зеленых, один из них оказался синим) почитав отзывы, понял, что так у всех, кому-то пришёл вообще красный
ахаха
Так не у всех
Как примерно выбрать нишу (на выпуклый глаз) :))
Берем категорию (крайнюю)
Смотрим через сервисы аналитики ее объем в млн. рублей за месяц. Отнимаем топовых продавцов.
Смотрим сколько в ней поставщиков
Делим одно на другое и получаем примерную выручку на поставщика
Так же можно на глаз прикинуть выручку на ед.товара в категории
Еще надо учесть много параметров