Яндекс.Маркет привёз бракованные наушники и не хочет возвращать деньги

Расскажу о проблеме, с которой наверняка сталкиваются многие, но вряд ли кому-то удалось дойти до конца и добиться справедливости. Как я заказывал наушники у Яндекс.Маркета, получил бракованные, а вернув их обратно меня обвинили в мошенничестве.

5454

Здравствуйте, Эдгар!

Нам важно, чтобы покупки только радовали пользователей Маркета. Поэтому при любом обращении проводим тщательную проверку, любые нарушения не останутся без последствий. Партнёры, на которых поступали жалобы в 2019 году уже отключены от сервиса, а покупатели смогли вернуть нам товар и получить возврат.

Ваш заказ тоже проверили и выяснили, что изначально вам высылали другие наушники, поэтому принять на возврат эти мы не можем. Решение окончательное.

Ответить

Уважаемый Яндекс,

Вопрос не в том, какие наушники вы изначально ВЫСЫЛАЛИ, а какие наушники были ФАКТИЧЕСКИ ПЕРЕДАНЫ покупателю курьером. Вы действительно не понимаете разницу или делаете вид? Или вы просто принципиально не несете ответственность за товар после того, как его ВЫСЛАЛИ?

И на каком основании вы отказываете автору в предоставлении информации о проверке качества товара, если по закону потребитель вообще вправе на ней присутствовать?

29
Ответить

Пожалуй, откажусь от ваших услуг

13
Ответить

Уважаемый Яндекс,
Как вы определили, что высылали другие наушники? Значит где то указан серийный номер устройства Или по какому принципу идет идентификация?

10
Ответить

Пострадавший прошел такой квест ради чего? Чтобы статью на VC написать и нечестным способом вернуть жалкие 16 тыс рублей? Ау, включите голову!

8
Ответить

А Вы случаем не та самая Дарья из статьи? По Вашему резкому ответу "Решение окончательно" можно сразу понять, что у Вас отсутствует желание общаться с клиентом и проще его "игнорить", чем попытаться помочь. Вы выставляете свою организацию не в самом лучшем свете. Так же вернусь к Вашим словам "Нам важно, чтобы покупки радовали пользователей Маркета". Получается, что Вы делаете совершенно обратное, ко всему тому же жалко именинника. Думаю не каждый был бы рад подделке на свой день рождения. Вы хоть пытались поставить себя на место клиента. Вы не предоставили ни единого доказательства, что клиент обманывает, Вы лишь подтвердили его слова. ГДЕ ВАШИ ДОКОЗАТЕЛЬСТВА, ЧТО ВЫ ПОЛНОСТЬЮ ЧИСТЫ???
Вы только и умеете говорить: "Решение окончательно" дабы побыстрее закрыть этот вопрос. И сразу возникает ощущение, что свою вину Вы знаете, но не хотите признаваться. Понятное дело, боитесь за свою репутацию, но думаю сейчас Вы падаете еще ниже. Надеюсь Вы прочтете данный комментарий. И хоть что-то напишете внятное, и все таки попытаетесь помочь автору. Иначе в Вашем маркете перестанут закупаться, и это не угроза, это всего лишь совет, как выбраться из такой ямы.

6
Ответить

Как вы с помощью экспертизы можете подвердить, что курьером были ПЕРЕДАНЫ именно те наушники, которые были заказаны? Или у вас абсолютная вера в курьеров? По какой причине результаты экспертизы только после запроса из полиции? Вы читали 18 Статью Закона "О защите прав потребителей"? Советую ознакомиться. Выдержка из закона "Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара".
Гаситесь, как сычи, не отвечая на вопросы людей. Имейте совесть.

6
Ответить

Так, а где доказательства того, что курьером не была произведена подмена? Не знаю как автор статьи, но я бы вас по судам затаскал. И предоставление доказательств (которых у вас нет) - уже была бы ваша забота

5
Ответить

До свидания, яндекс маркет, отныне только озон. Такого откровенного хамства в адрес покупателя терпеть нельзя.

3
Ответить

хуя вы говна залепили. вам не стыдно?

3
Ответить

В связи с тем что курьер знает состав посылки, вы прям так сильно утверждаете что подмены в промежутке склад курьер не было, ну хзхз

3
Ответить

Яндекс пробил очередное дно!
Почему вы такие бесстрашные, ведь это мошенничество, вот однажды бы привлечь к уголовной ответственности группу людей, которые каждый раз проводят псевдорасследования, думаю техподдержки всех маркетплейсов начали работать иначе.
А так у старшего менеджера скорее всего kpi по сумме возвратов в месяц, поэтому на такие суммы сразу же Яндексу проще послать клиента, нежели разбираться с каким то Юр лицом

2
Ответить

Ну после такого ответа автору (а я был в схожей историки, только с МТС), я пожалуй перестану с женой что-либо заказывать в вашей шараге и подсвечу этот кейс всем друзьям, коллегам и знакомым. Клиентоориентированность ниже плинтуса.

1
Ответить

Каеф. Услугами яшки не пользуюсь. Решение окончательное.

1
Ответить

Эй, Яндекс. Вашими каловыми сервисами не пользуюсь и не буду. Решение окончательное.

Ответить

Ваш сервис, к сожалению, говно. И это финальное решение. Оно, к сожалению, не изменится. В полицию его я, разумеется, передавать не буду, но вы можете, если хотите, конечно.

К сожалению,
Сожаление

Ответить