Проделав длинный путь в поисках нужного человека и наконец найдя его, вдруг оказывается, что этот персонаж не очень-то и рад встрече. Он первый раз видит этого нового сотрудника, ему никто о нем ничего не рассказывал, и ему непонятно, что от него хотят. И тут опять как повезет. Коллега может посчитать, что вопрос новичка не приоритетный, либо неуместный, либо вообще не он должен с ним нянчиться. А еще из популярного, коллега может усомниться в том, насколько он может выдавать новичку "конфиденциальную" информацию (если такую запрашивает новичку). Итого, опять решение вопроса затягивается и настроение близиться к негативным значениям.
Если сотруднику теперь приходится дольше ездить - можно ему снять жилье поближе или оплатить такси.
или поискать другого работника
Ага снять. А если кваритира, продать?
И в смысле поискать другого работника? Компании то какая разница.то работнику надо искать другую работу. Мне 15 минут на метро до моей работы в центре Москвы и поняв какойто кайф буду искать примерно на той удалённости +/- 15 минут, не больше.
I think It is unique and soft tooth bursh