Парень молодец, мне бы столько смелости и мозгов в студенческие годы. Удачи, желаю все же найти подход, чтобы посылали поменьше. Наверное, через общие двери заходить не надо.
У нас в Питере в Галерее стоят и не такие конструкции. Смотрится вполне по-хипстерски. Может вполне стоять рядом со Счастьем или каким-нибудь корнером.
Почему на кофе остановился, надо дальше, велобургер, велохотдог и так далее. Люди всегда будут хотеть есть! За бугром где не знают что такое снег, полно таких точек.
А пригнать велик можно к 12:00 к бизнес центру на пару часов в обеденный перерыв или к выставке.
В Киеве, помню, навещал КофейОК где-то лет шесть-семь назад и выглядела она поаутентичнее что ли. Увидел дизайн ваших велокофейни + манеру подачи почему-то сразу вспомнились всякие бм. Зашёл в вк - ага, ясно-понятно.
Чувак, надо быть наглее, приходить и разговаривать с людьми кто заинтересован а не с "бухгалтерами". Людям которые не отвечают за деньги/сдачу аренды похуй.
Как заключение по уголовному делу прочитал😳: к чему его склонил Ивахов....Филлиппенков принял деятельное участие...свидетельские показания записаны со слов..и тд
Хочется написать мол что за детский сад, но, учитывая возраст в 19 лет - странно такому удивляться, конечно. Потому напишу просто по существу.
1) Эмоции тут не нужны. Само собой, не всем легко их контролировать, но они тут не в тему.
2) Вы не заинтересовали ТЦ. Ну не сошлось все так, чтобы появился обоюдный интерес. Это нормально. Это бизнес. Зачем этому удивляться? Надо подумать как сделать так, чтобы стать интересными "второй стороне" этого предложения.
3) "Мы не конкуренты кафе" - это наивно. :) Всегда найдутся те, кто могли бы присесть попить кофе, но, увидив кофе "на вынос" решат взять с собой и пойти. А вот если бы остались в кафе - они бы могли и тортик купить, и еще в магазин лишний раз зайти, возможно.
Хамство ничем не оправдать, это бесспорно. С другой стороны, ТЦ разве обязаны ставить велотелеги. Чтобы создавать конкуренцию существующим точкам? Только потому, что телеги есть в Израиле и Вьетнаме? Грамотная политика ТЦ состоит в том, чтобы всем хватало. Иначе получится, что места сданы, а рядом - телеги с кофе, соками, чехлами, головоломками, шарфиками и т.п.
По опыту - политика ТЦ, ТРЦ , максимальная прибыль от площадей , но не в ущерб имиджу арендодателя. Так как у объектов идет борьба за траффик в свои площади и стоимость аренды зависит от имиджа ТЦ (ТРЦ). Это не просто базар крытый, они предлагают комплексное решение проблем потребителя ( ну по крайней мере идея у них такая ) и поэтому уровень предоставления услуг пытаются как минимум поддерживать.
Логика в том , что поставить телегу с квасом и будешь зарабатывать , это не ново. Принципиально важно подстроится предлагая не только готовое решение в виде телеги и мы готовы платить больше, но сидеть на площади меньше, а скорее общее сотрудничество и попытаться стать частью политики предполагаемого ТЦ.
Единственное ,что некие мероприятия и маркетинговые функции с Вами особо никто обсуждать конечно не будет, но заявившись как дополнительный ресурс для внутренних мероприятий и готовность отдавать процент от одного чека , это уже будет как минимум более интересно для них и укрепит Ваши позиции. Кофе разливайте бесплатно на каких-то событиях от имени ТЦ (с ними конечно договоритесь об оплате) , не жадничать , а идти на компромисс. При условии что маржа у такого бизнеса сильная и все зависит от потока , то я бы стал делится и не парился. Все равно в плюсе , а хлопот при грамотной организации не так много.
Но опять же это частное мнение , считаю такие решения более реальны , нежели просто аренда и готов платить больше , купите телегу ее делают мебельщики на заводе. Идти на контакт , знакомится, общаться. Хамство не дело конечно, но все мы люди , а там взрослые дядьки устают от внутренней кухни , и дома проблемы , и на дороге фигня какая , и в магазине странности и т.д. и т.п.))
Я считаю так - ноги в руки и вперёд к нам в Россию, тут такие люди как вы нужны, хамство и у нас будет, но деньги считать у нас умеют не плохо и отшивать будут реже
Байк и вправду неэстетичен, это первое что бросилось в глаза, ещё до прочтения всего. Выглядит действительно как телега, громоздкий, в тц нужно что-то посимпатичней.
Хамство центров , обьясняет любое игровое сообщество или форум,чем оно старше тем деревяннее тролли.На повторяющиеся вопросы со временем начинают язвить не по делу,хотя там их вообще никто не заставляет отвечать.Как популярная персона,многодетная мамочка, у них создается ощущение что мир вертится вокруг них когда так часто обращаются с предложениями.
Переговоры продолжились) И была продажа байка в Польшу. После этой статьи была еще более интересная история. Как Алексей оказался на Ритейл Экспо, где были все руководители центров работники которых так прямо отвечали.
Парень, не тупи. Увлекись футболом, найди компанию местных ультрас, подари ведро кофе раненым АТОшникам, проплати статьи об этом, размалюй колымаги жовто-блакытью и надписями "Кофе Киборга из АТО". На встречу приходи с компанией ультрас, предлагай закрыть ТЦ на один день из-за акции "Разом пиваемо киборг-каву", приноси сразу шины. Я те клянусь, первый этаж у входа будет твой.
Реакция БЦ и ТЦ говорит о том, что в заданных условиях «уникальный продукт» превращается в очередное предложение, подкупающее своей новизной — точка с кофе на вынос.
Почему бы тогда не сделать ход конем и не договориться со владельцами ресторанных точек, а не с БЦ? Пусть это будет как бы от них и субаренда. Можно даже брендинг их сделать, абы роялти отдавали :) А вообще интересно, спасибо.
Парень молодец, мне бы столько смелости и мозгов в студенческие годы. Удачи, желаю все же найти подход, чтобы посылали поменьше. Наверное, через общие двери заходить не надо.
Телега в двери не пролезает
На мой взгляд для ТЦ такие кофейни простовато смотрятся. Есть экземпляры интересней и которые нормально впишутся в ТЦ.
Закажите дизайн велокофейни у Лебедева :)
Экспресс дизайн )
Эстетически действительно выглядит ужасно, в ТРЦ такой конструкции не место.
Хз, вполне себе неплохо выглядят. Больше веселит то, как он обижается на отказы ТЦ :)
У нас в Питере в Галерее стоят и не такие конструкции. Смотрится вполне по-хипстерски. Может вполне стоять рядом со Счастьем или каким-нибудь корнером.
Почему на кофе остановился, надо дальше, велобургер, велохотдог и так далее. Люди всегда будут хотеть есть! За бугром где не знают что такое снег, полно таких точек.
А пригнать велик можно к 12:00 к бизнес центру на пару часов в обеденный перерыв или к выставке.
Интересно, как они справляются с санитарно эпидемиологическими нормами при приготовлении кофе на своём велосипеде
Вы о каких именно нормах ?
А как кофе-автомобили справляются?
В Киеве, помню, навещал КофейОК где-то лет шесть-семь назад и выглядела она поаутентичнее что ли. Увидел дизайн ваших велокофейни + манеру подачи почему-то сразу вспомнились всякие бм. Зашёл в вк - ага, ясно-понятно.
Чувак, надо быть наглее, приходить и разговаривать с людьми кто заинтересован а не с "бухгалтерами". Людям которые не отвечают за деньги/сдачу аренды похуй.
Всё просто: там, где отказывают, мотивируя уже имеющимся большим количеством кофеен, предлагайте цикорий.
Слим латте - для молодежи, цикорий- для бабушек.
Я что-то не понял, а как оно ездит? Только прямо?
Нет, он достаточно мобильно передвигается. В youtube есть видео
"Вы не видели, а они есть. Просто они скрыты от посторонних глаз."
он что не в курсе анекдота про евреев и велосипедистов?)))
по сабжу - обычная корпоративная культура Евразии, ничего нового)
Ну а где анекдот-то? Гуглить лень :(
Как заключение по уголовному делу прочитал😳: к чему его склонил Ивахов....Филлиппенков принял деятельное участие...свидетельские показания записаны со слов..и тд
сотрудники ТЦ красавы, достойно отшили этих дармоедов
Комментарий удалён модератором
да ты охуел
В первой части статьи: можно ставить кофейни в ТРЦ.
Во второй части статьи: ТРЦ послали нас нафиг.
Классно.
Хочется написать мол что за детский сад, но, учитывая возраст в 19 лет - странно такому удивляться, конечно. Потому напишу просто по существу.
1) Эмоции тут не нужны. Само собой, не всем легко их контролировать, но они тут не в тему.
2) Вы не заинтересовали ТЦ. Ну не сошлось все так, чтобы появился обоюдный интерес. Это нормально. Это бизнес. Зачем этому удивляться? Надо подумать как сделать так, чтобы стать интересными "второй стороне" этого предложения.
3) "Мы не конкуренты кафе" - это наивно. :) Всегда найдутся те, кто могли бы присесть попить кофе, но, увидив кофе "на вынос" решат взять с собой и пойти. А вот если бы остались в кафе - они бы могли и тортик купить, и еще в магазин лишний раз зайти, возможно.
Им похоже нужно было лично встречаться с руководством. По телефону отзвонились, поговорили с бухом, их послали, обиделись. Ну так и должно быть.
Хамство ничем не оправдать, это бесспорно.
С другой стороны, ТЦ разве обязаны ставить велотелеги. Чтобы создавать конкуренцию существующим точкам? Только потому, что телеги есть в Израиле и Вьетнаме?
Грамотная политика ТЦ состоит в том, чтобы всем хватало. Иначе получится, что места сданы, а рядом - телеги с кофе, соками, чехлами, головоломками, шарфиками и т.п.
блин, ты как-будто статью и не читал.
По опыту - политика ТЦ, ТРЦ , максимальная прибыль от площадей , но не в ущерб имиджу арендодателя. Так как у объектов идет борьба за траффик в свои площади и стоимость аренды зависит от имиджа ТЦ (ТРЦ).
Это не просто базар крытый, они предлагают комплексное решение проблем потребителя ( ну по крайней мере идея у них такая ) и поэтому уровень предоставления услуг пытаются как минимум поддерживать.
Логика в том , что поставить телегу с квасом и будешь зарабатывать , это не ново.
Принципиально важно подстроится предлагая не только готовое решение в виде телеги и мы готовы платить больше, но сидеть на площади меньше, а скорее общее сотрудничество и попытаться стать частью политики предполагаемого ТЦ.
Единственное ,что некие мероприятия и маркетинговые функции с Вами особо никто обсуждать конечно не будет, но заявившись как дополнительный ресурс для внутренних мероприятий и готовность отдавать процент от одного чека , это уже будет как минимум более интересно для них и укрепит Ваши позиции.
Кофе разливайте бесплатно на каких-то событиях от имени ТЦ (с ними конечно договоритесь об оплате) , не жадничать , а идти на компромисс.
При условии что маржа у такого бизнеса сильная и все зависит от потока , то я бы стал делится и не парился. Все равно в плюсе , а хлопот при грамотной организации не так много.
Но опять же это частное мнение , считаю такие решения более реальны , нежели просто аренда и готов платить больше , купите телегу ее делают мебельщики на заводе.
Идти на контакт , знакомится, общаться.
Хамство не дело конечно, но все мы люди , а там взрослые дядьки устают от внутренней кухни , и дома проблемы , и на дороге фигня какая , и в магазине странности и т.д. и т.п.))
И да, по переговорам с ТЦ и БЦ и выбору контактных лиц можно писать учебник фейлов.
Я считаю так - ноги в руки и вперёд к нам в Россию, тут такие люди как вы нужны, хамство и у нас будет, но деньги считать у нас умеют не плохо и отшивать будут реже
Ага, а куда вставать - спросите у Теремка)))
у того список, где послали, тоже длинный))))
а ссылка на статью за июль 2017. джинса.
Байк и вправду неэстетичен, это первое что бросилось в глаза, ещё до прочтения всего. Выглядит действительно как телега, громоздкий, в тц нужно что-то посимпатичней.
Готовое решение - 1.5 тысячи долларов = велик с ящиком. Дизайн минимализм. А там дальше сами разберетесь)))
Идея не новая , но выше по ленте классные фотографии подобного дела, тем более если уж предлагают готовую концепцию , то есть к чему стремится.
А так то молодец парень, успехов.
Хамство центров , обьясняет любое игровое сообщество или форум,чем оно старше тем деревяннее тролли.На повторяющиеся вопросы со временем начинают язвить не по делу,хотя там их вообще никто не заставляет отвечать.Как популярная персона,многодетная мамочка, у них создается ощущение что мир вертится вокруг них когда так часто обращаются с предложениями.
Наверное, стоило бы продолжать переговоры с центрами. В том, что они иногда отказывают нет никакого кейса.
https://youtu.be/RuSIpfUvIm0
Переговоры продолжились) И была продажа байка в Польшу. После этой статьи была еще более интересная история. Как Алексей оказался на Ритейл Экспо, где были все руководители центров работники которых так прямо отвечали.
во Вьетнаме подобные конструкции ездят каждые сто метров. И стоят они там думаю в десять раз дешевле
Комментарий недоступен
Осталось привезти ее от туда сюда. И посмотреть на итоговую стоимость. Включая не только велосипед и конструкцию, но и все остальное. ))
Комментарий удалён модератором
Isla. Поставщик кофе и кофемашин
Тоже прочитал как Tesla
Комментарий недоступен
Парень, не тупи. Увлекись футболом, найди компанию местных ультрас, подари ведро кофе раненым АТОшникам, проплати статьи об этом, размалюй колымаги жовто-блакытью и надписями "Кофе Киборга из АТО".
На встречу приходи с компанией ультрас, предлагай закрыть ТЦ на один день из-за акции "Разом пиваемо киборг-каву", приноси сразу шины.
Я те клянусь, первый этаж у входа будет твой.
меньше первый канал смотрите, ущербные
пацан пошел против течения, нет чтобы в ато идти мародерствовать
Это вам не европа/америка...
Правда в этой сказке - это только цитаты переговоров. Первая часть - прям ми-ми-ми
Та же Россия. New brand, original parts...
Реакция БЦ и ТЦ говорит о том, что в заданных условиях «уникальный продукт» превращается в очередное предложение, подкупающее своей новизной — точка с кофе на вынос.
Почему бы тогда не сделать ход конем и не договориться со владельцами ресторанных точек, а не с БЦ? Пусть это будет как бы от них и субаренда. Можно даже брендинг их сделать, абы роялти отдавали :) А вообще интересно, спасибо.
Субаренда обычно запрещена. Никто не будет рисковать.
Поставьте декоративные спицы и серебристые катафоты.