Wildberries прислал не тот продукт и отказывается как-то решать эту проблему

На днях увидел очень выгодную цену на фисташки. Всего 399р за кг. Отзывы не совсем хорошие, но за эти деньги сойдет. Вот скрин данной карточки товара:

Wildberries прислал не тот продукт и отказывается как-то решать эту проблему

Через несколько дней товар пришел в пункт выдачи. Добрался, счастливый такой, поем фисташечек думал. Выдают пачку 150 грам. Занавес.

Отказался, написал в чат поддержке. И вот знаете, тут и началось все самое интересное. Я понимаю как человек тех человеков, которые что-то ошиблись там и сделали не так. Но за ошибки я не должен платить своим временем, рублем и настроением. А началось то, что в чате мне:
1. сказали, что я должен обязательно изучить все картинки к товару (штук 5 там было), и на какой-то увидеть, что их 150 грам.

2. сказали, что я перед покупкой должен задать все вопросы продавцу.

3. сказали, что я должен сам обращаться к тому продавцу южного происхождения и решать с ним эту проблему

Ну хотя бы признали, что цена не верная, и в заголовке исправили! Написали теперь 1 кг / 750 гр / 500 гр / 330 гр / 150 гр

То есть товарищ продавец, оказывается, их сидит по разным мешочкам фасует, цену поставил за 150г, а в заголовке для увеличения продаж написал 1кг. Хитер.

Вопросы к влабериз остались конечно, и хотелось бы увидеть каких-то положительных телодвижений от них из серии:

1. хоть как-то несли ответственность за своих торгашей на площадке и покарали продавца за такие манипуляшки

2. выслали мне по старой цене тот товар, который я заказывал изначально

Щас с новой редакцией защиты Прав потребителей претензию придется продавцу писать, а сам маркет плейс вообще не при делах якобы... Впрочем если лень дойти до суда меня победит, то ограничусь данным постом, который информирует о том, что на сайт wildberries.ru работают аферисты.

5656
36 комментариев

Всем на заметку: постарайтесь не брать у "южан". Лучше уж помогите своим заработать.

7
Ответить

Полностью согласен, но как определить на сайте, южан или не южан? По ФИО это может быть неочевидно.

Ответить

Блин, ну камон, ребята. Если цена явно занижена, нужно быть внимательнее. Можно долго кричать, что мир нечестный, но это не отменяет собственной головы. Одно дело вы не подозревали, что есть подвох, другое дело, когда подвох вполне очевиден.

6
Ответить

Если по ошибке 1 рубль напишут, то будут обязаны продать.

2
Ответить

Вот просто удивляюсь таким клиентам...во многом часто сами виноваты, ничего не читают,тыкают по заказам просто так,а потом ноют,что мол не то пришло. Ну так само собой ещё и на пункте истерить начинают. А как ткнешь носом в экран,так хотя бы извинялись бы,но нет же🤷🏻‍♂️ Ну и во вторых,разобрались бы сначала,как и кто высылает и выставляет товар. Так,ради интереса. Может хоть что нибудь дойдёт.

2
Ответить

Где я сказал что ничего не читают? Ты русский? Написано же по русски и скрин приложен, что в заголовке указано 1кг

11
Ответить

Терпеть не могу таких продавцов, в заголовке одно, а ты мелким шрифтом должен где-то искать, что в заголовке вообще-то написано вранье для накрутки просмотров и нечестной конкуренции. На авито таких полно, теперь о до WB добрались...

4
Ответить