Первые два месяца все было отлично, но в 20-х числах октября я уехал в другой город, где мне не нужно было раздавать интернет, так, что я про него забыл, вплоть до момента ожидания самолёта, когда я решил посмотреть кино на планшете, и обнаружил, что интернет не раздается при подключении к сети wi-fi телефона пишет "подключено, без доступа к интернету", причем при раздаче с другой сим все в порядке.
Я обычно с йотой когда приезжаю в другой регион, то захожу в ЛК и выбираю заново тариф. Дело в том что при смене региона тариф слетает, нужно выбрать один из локальных тарифов, тогда все заработает.
Зачем такое вообще писать про смену тарифа? У меня на тариф на йоте такой,какого уже не подключить это раз,во вторых при смене региона у меня не слетал тариф и это только ваш домысел! И если чего то у них там слетает,то пусть они решают проблему а не надо людей учить тарифы переключать при сменах региона! Здесь люди пишут о проблемах,которые должны решать компании.
О, как, не знал, то есть если у меня 5 числа день платы, а 1 числа приехал из региона А в регион Б, то до 5 числа у меня тариф региона А полностью работает, а 5 мне надо сменить тариф?
Часто выезжаю в другие регионы, все работает без проблем, может это единичный случай.
Роман, обсудили вашу ситуацию с коллегами и, честно говоря, сложно сказать что именно произошло. Дело в том, что мы технически только ограничиваем скорость при тетеринге и не можем при раздаче ее совсем заблокировать. Поэтому если интернет есть на самом устройстве, а подключающееся устройство выдает ошибку, что "без доступа к интернету", то здесь с большой долей вероятности именно какая-то софтверная ошибка и чтобы ее полностью отключить нужно провести проверку. Ограничений со стороны сети не было.
Для того, чтобы чуть более подробно разобраться просим проверить работу раздачи интернета в другом смартфоне, попробовать раздать интернет на несколько устройств и убедиться, что на самом смартфоне интернет работает.
Если на другом смартфоне сложностей не возникнет, то следует сбросить настройки сети на основном смартфоне. При повторении ошибки рекомендуем заменить SIM-карту, так как возможно она конфликтует с устройством, либо обратиться в СЦ. Заменить SIM-карту можно в точке продаж (yota.ru/map-sales фильтр "замена SIM- карты"), обратившись туда с паспортом.
При появлении ошибки только на одном принимающем устройстве, рекомендуем сбросить на нём настройки сети и обратиться в СЦ производителя.
Если данные рекомендации не помогут и трудности сохранятся, нужно будет открыть на обоих устройствах страницу 21.ru и прислать нам скриншот страницы, с указанием даты и времени. Скрины можно прислать в личку нашей группы ВК (vk.me/yota), уточнив свой номер. Продолжим проверку.
ТП первого уровня у федеральных операторов это боль, но я не очень понял при чём тут Yota если вы интернет пытаетесь раздавать с сим-карты другого оператора? (судя по переписке)
Изначально я пытался раздать с йоты, но не получилось, позже, чтобы проверить все-ли нормально с телефоном, попробовал раздать с другой симки. Вот с ней как раз был все нормально