Yota, как заплатить за раздачу безлимитного интернета и не получить ее

Из-за увеличения стоимости моего архивного тарифа от МТС и увеличение его потребления, решил попробовать других оператор, выбор пал на йоту, т.к. у нее были самые выгодные условия для раздачи безлимитного интернета, а также возможность полностью отказаться от минут.

Первые два месяца все было отлично, но в 20-х числах октября я уехал в другой город, где мне не нужно было раздавать интернет, так, что я про него забыл, вплоть до момента ожидания самолёта, когда я решил посмотреть кино на планшете, и обнаружил, что интернет не раздается при подключении к сети wi-fi телефона пишет "подключено, без доступа к интернету", причем при раздаче с другой сим все в порядке.

По прилёту решил обратиться в ТП йоты:

Хорошо, попробовал вставить сим в другое устройство, снова пишу в ТП:

Там только разводят плечами 🤷.

П. С.: Забыл уточнить сим-карту брал в Томске, в 20-х числах уехал в Тюмень(там не использовал функцию раздачи интернета, но с самим интерном было все в порядке), проблему обнаружил в аэропорту Екатеринбурга, через который летел в Томск, по прибытии в Томск проблема сохранилась.

44
22 комментария

Я обычно с йотой когда приезжаю в другой регион, то захожу в ЛК и выбираю заново тариф. Дело в том что при смене региона тариф слетает, нужно выбрать один из локальных тарифов, тогда все заработает.

2
Ответить

Зачем такое вообще писать про смену тарифа? У меня на тариф на йоте такой,какого уже не подключить это раз,во вторых при смене региона у меня не слетал тариф и это только ваш домысел! И если чего то у них там слетает,то пусть они решают проблему а не надо людей учить тарифы переключать при сменах региона! Здесь люди пишут о проблемах,которые должны решать компании.

2
Ответить

О, как, не знал, то есть если у меня 5 числа день платы, а 1 числа приехал из региона А в регион Б, то до 5 числа у меня тариф региона А полностью работает, а 5 мне надо сменить тариф?

Ответить

Часто выезжаю в другие регионы, все работает без проблем, может это единичный случай.

2
Ответить

Роман, обсудили вашу ситуацию с коллегами и, честно говоря, сложно сказать что именно произошло. Дело в том, что мы технически только ограничиваем скорость при тетеринге и не можем при раздаче ее совсем заблокировать. Поэтому если интернет есть на самом устройстве, а подключающееся устройство выдает ошибку, что "без доступа к интернету", то здесь с большой долей вероятности именно какая-то софтверная ошибка и чтобы ее полностью отключить нужно провести проверку. Ограничений со стороны сети не было.

Для того, чтобы чуть более подробно разобраться просим проверить работу раздачи интернета в другом смартфоне, попробовать раздать интернет на несколько устройств и убедиться, что на самом смартфоне интернет работает.

Если на другом смартфоне сложностей не возникнет, то следует сбросить настройки сети на основном смартфоне. При повторении ошибки рекомендуем заменить SIM-карту, так как возможно она конфликтует с устройством, либо обратиться в СЦ. Заменить SIM-карту можно в точке продаж (yota.ru/map-sales фильтр "замена SIM- карты"), обратившись туда с паспортом.

При появлении ошибки только на одном принимающем устройстве, рекомендуем сбросить на нём настройки сети и обратиться в СЦ производителя.

Если данные рекомендации не помогут и трудности сохранятся, нужно будет открыть на обоих устройствах страницу 21.ru и прислать нам скриншот страницы, с указанием даты и времени. Скрины можно прислать в личку нашей группы ВК (vk.me/yota), уточнив свой номер. Продолжим проверку.

1
Ответить

ТП первого уровня у федеральных операторов это боль, но я не очень понял при чём тут Yota если вы интернет пытаетесь раздавать с сим-карты другого оператора? (судя по переписке)

Ответить

Изначально я пытался раздать с йоты, но не получилось, позже, чтобы проверить все-ли нормально с телефоном, попробовал раздать с другой симки. Вот с ней как раз был все нормально

1
Ответить