Провели сегментацию постоянных клиентов по уровню доходности, выявили что 55% прибыли салону приносят клиенты, которые приобретают несколько типов услуг, при этом во всех салонах таких клиентов всего 27%. Переведя 20% лояльных клиентов, приобретающих только стрижки головы в сегмент аудитории приобретающей дополнительные услуги мы увеличили прибыль компании на 48%.
Стоимость привлечения одного клиента 32000р при цене стрижки 2200р. Странно, что они вообще окупались при такой рекламе...
Должна быть опечатка, иначе франчайзи умирали бы через полгода все )
Это реальная цена стоимости привлечения одного клиента последние 6 месяцев. Проблема в том, что никто этот показатель не считал, все просто тратили фиксированную сумму в месяц на рекламу и жаловались, что реклама не работает.
А окупались за счет ранее привлеченных клиентов, которые посещали барбершопы регулярно и на них не рекламный бюджет был равен "нулю".
Первый опыт очень простой и классный!
Чет я не выкупаю
франшиза раньше окупалась за год теперь за 5 лет
Пусть раньше загрузка салонов была 100% теперь 60% окупаемость должна быть ну в 2 года а не 5 лет?
Кто кого пытается обмануть?
Рост срока окупаемости франшизы вырос не из-за снижения загрузки со 100% до 60%, это было бы слишком просто и очевидно для заказчика, и ему не нужен был бы тогда консалтинг.
Еще 2 года назад барбершопы испытывали бум популярности, был дефицит салонов, отсутствовала конкуренция, закупка оборудования, аренда, персонал - всё было значительно дешевле. Срок окупаемости вырос из-за роста большого количества статей затрат в комплексе, основным из них стал именно рост стоимость привлечения клиентов, которые франчайзи несли достигаю загрузки в 60%, чтобы выйти на уровень безубыточности, тем самым инвестирую в продвижения и увеличивая срок окупаемости.
Мы предложили быстрый инструмент оптимизации, который сработал. Но это не значит, что он решил абсолютно все проблемы.
Я так понял авторы сильно сократили инфу о проекте. Там скорее всего много факторов, и снижение доходности, и затраты на рекламу. Тем более речи вообще нет о том, что была 100% загрузка, а стала 60%. Короче непонятно не хрена.