🚨 Ну что, доигрались: благодаря ИИ банки планируют уволить 200 000 сотрудников и увеличить прибыль на 12%
285 нейросетей, которые взорвут твою продуктивность. Это вернет тебе до 75% рабочего времени! — эпичная подборка
Рубль очнулся, а акции и облигации замерли. Что будет с ценами на вторичку в 2025 году, крипта, дивиденды, IPO. Воскресный инвестдайджест
М-да. Всякое бывало на наших курсах — были люди и недовольные продуктом (которым мы возвращали деньги полностью или частично), но угрожать клиентам в таких выражениях — это что-то новое.
И главное — кто это вообще такой? За пределами UX-тусовки его никто и незнает (ну я так точно первый раз слышу).
И кстати, я прекрасно понимаю, что любой, даже «самый лучший», курс может кому-то не подойти по тем или иным причинам. Работа с возвратами денег в таком случае — это обычный рутинный процесс для создателей курсов. Тем более странно видеть такую вот реакцию от «человека с 12-летним опытом».
Ну и жесть. Реально угрожать своим клиентам просто днище.
Хотя бы с лампового Moscow Python чата не удаляют)
А какая разница кто такой этот человек? То есть если он был известен вам ранее, то так можно поступать?