С 2012 года в «Макдоналдс» периодически проводят «Монополию». Как и в оригинальной игре, здесь нужно собрать несколько карточек одного цвета, которые выдаются за покупки определенных блюд. Когда карточки собраны, взамен можно выиграть автомобили, смартфоны, деньги или сертификаты на покупки у партнеров. В 2021 году «Монополия» проводилась онлайн, и карточки уже хранились в приложении, чтобы клиенты не теряли их.
Геймификация - епт, скоро в туалетную бумагу будут добавлять эту геймфикацию.
Все просто: рынок схлопывается, ниш становиться мало, цены растут на продукты и качество продуктов деградирует до "калорий". Скорость жизни в мегаполисах выростает для жителей, дом-работа занимает больше времени. Нет желания готовить и шариться по магазинам, отсюда доставка продуктов.
Крупный ритейл выжигает поля среднего и мелкого бизнеса. посудите сами - крупняк заберет у вас яблоки 30т но по 5 ре и сразу все, а продавать, но по 8 ре как все - займет 30 дней (например) + потеря товарного вида (качества) + операционные расходы (место\з-п продавец\другое).
Существенно растет разрыв между крупняком и мелким, средняки уже учатся дышать под водой.
Комментарий недоступен
В светофоре один раз взял безвкусные чипсы и кондей для белья (тоже запах отличается от оригинала). Больше туда не захожу. Страшно представить, какого качества там колбаса, мясо и тд.
Опять нет трендов повышение качества и уменьшение цены продуктов. Зато есть геймофикация. Ура! то что надо
В подобных местах есть смысл покупать только ту же продукцию, что продается и в обычных магазинах. Условно колу, лейс, сникерсы и прочее подобное покупать смысл есть. А продукциб собственного производства, конечно, лучше обходить стороной
Колбаса это та, что сыровяленая и дорогая (увы), другой колбасы не существует.
Скоро еду будут прямо в постель доставлять
И это прекрасно
Так вы и есть за меня будете?