дизайн как у молодящейся бабульки (прошу прощения за сексизм и эйджизм). Объясните мне, почему не сделать спокойно и достойно по-типу VW Polo? ну один же класс! Нет, ...лядь. Надо обязательно оттоптаться на здравом смысле и предъявить свои "достижения" в отрисовке разного хлама на пресс-формах... Не могу не вспомнить героиню "Старого Нового Года": - Люди-то по космосам! А наш-то, наш! По голосам! Такое ощущение, что аудитория этой машины - ПТУ+
Дизайн и правда не плохой. SV и X-ray смотрятся получше. + Дизайн Условия для покупателей - Цена Сборка ( работал в дилерском центре, перед продажей почти все после завода нужно подкручивать + бывают покусанные бобрами участки ) Итог: хорошая машина... была бы если был ценник на хотя бы не 30-40% дешевле.
Завод работает с 1970 года. Это 48 лет. Задача про дизайн не ставилась, партия и правительство решили выпускать _народный_ современный автомобиль - и с этой задачей справились (в рамках ограничений социалистической системы).
Далее, как и во многих других отраслях, возникла проблема сохранения преемственности - у ВАЗа сотни поставщиков, и один раз зарядив промышленную программу по 5 летнему плану какими-нибудь шайбами, прокладками, резинками - они не могли тут же броситься и перейти на выпуск чего-то другого. И так, действительно, продолжалось десятилетиями.
Как таковой, разработка дизайна новых ВАЗов была всегда - просто мало что нового пропускало руководство - из-за этого введение новых моделей все время откладывалось. На эту тему много материалов - "Экспериментальные ВАЗы" и т.д.
В настоящий момент в экс-СНГ - я полагаю - десятки миллионов подержанных ВАЗов, и до недавнего времени это была машина N1 в стране (разные модели).
Последние 10-15 лет, завод объективно искал кому продаться - и то что выпускается/собирается сейчас, уже не совсем ВАЗ, конечно.
Больше на пробки повлиял - в советских городах - не спроектированных под такое количество личного автотранспорта ... И это еще с действующими большими пошлинами на импорт, кстати ... А если сделать цены на авто, как в США и бензин как на Ближнем Востоке, что будет?
В китайской табуретке металл за 3-5 лет превратится в труху. Сейчас конечно лучше, но на металле там точно экономят, хоть и начинка и отделка уже сильно далеко ушли вперед.
Читаю и смешно )) начали обсуждать дизайн весты,а закончили качеством неравных автомобилей и перешли на личности..Во первых ,дизайн это дело вкуса. Во вторых это не имеет никакого отношения к качеству и комфорту автомобиля. А что касается стериатыпных людей и любителей древних крузаков и других ведер,они всегда орут громче всех...у них попросту нет ДЕНЕГ. если у тебя крузак ,обслуживай его у профессионалов.нет мы сами можем,или в гаражи поеднм,нет ДЕНЕГ! страховка,власти плохие обдирают людей,а попросту нет ДЕНЕГ страховать этот объем. Когда что то ломается мы покупам что угодно только не оригинал влючая самые дешевые Китайские запчасти. Я работаю в сервисе ,знаю о чем говорю.. и последнее,а вы купите новый крузак,а потом рассказывайте как вы по гарантии перекрашиваете двери,капоты ,крышки багажника или хром меняете который облез.. Я как раз работаю на этой должности ,и слушаю как плачут печальные обладатели крузаков и паджеро..
я бы сказал: неплохой
плохой дизайн! никудышная машина, на дороге когда вижу просто не перестаю удивляться ну неужели это уебище кто то в здравом уме покупает!!!
дизайн как у молодящейся бабульки (прошу прощения за сексизм и эйджизм). Объясните мне, почему не сделать спокойно и достойно по-типу VW Polo? ну один же класс! Нет, ...лядь. Надо обязательно оттоптаться на здравом смысле и предъявить свои "достижения" в отрисовке разного хлама на пресс-формах... Не могу не вспомнить героиню "Старого Нового Года": - Люди-то по космосам! А наш-то, наш! По голосам!
Такое ощущение, что аудитория этой машины - ПТУ+
А вот здесь согласен :)
Дизайн и правда не плохой.
SV и X-ray смотрятся получше.
+
Дизайн
Условия для покупателей
-
Цена
Сборка ( работал в дилерском центре, перед продажей почти все после завода нужно подкручивать + бывают покусанные бобрами участки
)
Итог: хорошая машина... была бы если был ценник на хотя бы не 30-40% дешевле.
Понадобилось всего около 40 лет, что бы в этой компании поняли, что дизайн - не просто странное слово из загнивающего запада.
Завод работает с 1970 года. Это 48 лет. Задача про дизайн не ставилась, партия и правительство решили выпускать _народный_ современный автомобиль - и с этой задачей справились (в рамках ограничений социалистической системы).
Далее, как и во многих других отраслях, возникла проблема сохранения преемственности - у ВАЗа сотни поставщиков, и один раз зарядив промышленную программу по 5 летнему плану какими-нибудь шайбами, прокладками, резинками - они не могли тут же броситься и перейти на выпуск чего-то другого. И так, действительно, продолжалось десятилетиями.
Как таковой, разработка дизайна новых ВАЗов была всегда - просто мало что нового пропускало руководство - из-за этого введение новых моделей все время откладывалось. На эту тему много материалов - "Экспериментальные ВАЗы" и т.д.
В настоящий момент в экс-СНГ - я полагаю - десятки миллионов подержанных ВАЗов, и до недавнего времени это была машина N1 в стране (разные модели).
Последние 10-15 лет, завод объективно искал кому продаться - и то что выпускается/собирается сейчас, уже не совсем ВАЗ, конечно.
Спорно, для своего времени+ссср у 2101 и 2103/06 отличный дизайн от fiat.
потому что дизайн разрабатывал англосакс
Больше на пробки повлиял - в советских городах - не спроектированных под такое количество личного автотранспорта ... И это еще с действующими большими пошлинами на импорт, кстати ... А если сделать цены на авто, как в США и бензин как на Ближнем Востоке, что будет?
Те же миллионы сограждан смотрят первый канал или берут биткоины в кредит :)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Сказал владелец яблока.
А что за впуклости? Они что, сразу с завода помятые что ли выпускаются? Типа, чтобы не видно было, как она разваливается?
Комментарий года по версии паблика "МДК"
Впуклости _каждый раз_ когда я вижу эту модель, заставляют убедиться что они продублированы с другой стороны - что это именно дизайн, а не вмятины.
Нормальный достойный автомобиль. Цена, конечно, удручает...
Осталось дождаться когда ее "Толстый сокол 9" Алика Пахучяна отправит на Венеру
Чем плох АвтоВАЗ? Для владельца Rolls-Royce ваша машина (если она у вас есть) да и Mercedes-Benz S-Class тоже табуретка для нищебродов.
В китайской табуретке металл за 3-5 лет превратится в труху. Сейчас конечно лучше, но на металле там точно экономят, хоть и начинка и отделка уже сильно далеко ушли вперед.
Каршеринг Карусель сделал статистику
Они все ж не столько машин взяли.
У Карусели нет Вест.
Когда будет новый выпуск или рестайлинг ? Что нового будет ? Где утечки ? Или его вообще не делаю ?
Vesta SW Cross вышла, будет XRay Cross, будет новая Нива. Многое пока секретно, рядом с тестируемыми автомобилями дежурит охранник, чтоб не фоткали
Можно узнать сколько машин куплено в январе и сколько из них а кредит?
Комментарий недоступен
весь мир живет и его хоть какое-то развитие происходит последние лет 50-60 точно в кредит. и что?
Читаю и смешно )) начали обсуждать дизайн весты,а закончили качеством неравных автомобилей и перешли на личности..Во первых ,дизайн это дело вкуса. Во вторых это не имеет никакого отношения к качеству и комфорту автомобиля. А что касается стериатыпных людей и любителей древних крузаков и других ведер,они всегда орут громче всех...у них попросту нет ДЕНЕГ. если у тебя крузак ,обслуживай его у профессионалов.нет мы сами можем,или в гаражи поеднм,нет
ДЕНЕГ! страховка,власти плохие обдирают людей,а попросту нет ДЕНЕГ страховать этот объем. Когда что то ломается мы покупам что угодно только не оригинал влючая самые дешевые Китайские запчасти. Я работаю в сервисе ,знаю о чем говорю.. и последнее,а вы купите новый крузак,а потом рассказывайте как вы по гарантии перекрашиваете двери,капоты ,крышки багажника или хром меняете который облез.. Я как раз работаю на этой должности ,и слушаю как плачут печальные обладатели крузаков и паджеро..