Lada Vesta впервые стала самым продаваемым автомобилем в России Статьи редакции

В январе продажи новых машин в России выросли на 31,3% год к году.

Lada Vesta возглавила топ самых продаваемых новых легковых автомобилей в России по итогам января 2018 года. Об этом говорится в отчёте Ассоциации европейского бизнеса.

Lada Vesta

Продажи Lada выросли на 29% до 21 тысячи автомобилей, других производителей из топ-3 — KIA и Hyuindai — на 49% и 31% соответственно. Всего продажи новых легковых автомобилей в России за отчётный период выросли на 31,3% до 102,4 тысяч.

Эксперты подчеркнули, что такой рост рынка стал наибольшим месячным увеличением год к году с 2011 года.

Среди моделей самой популярной стала Lada Vesta — автоконцерн продал 6,6 тысяч автомобилей. Стоимость седана Vesta 2018 года выпуска составляет от 569 тысяч рублей, универсала — от 654 тысяч рублей, cross-версии — от 770 тысяч рублей. На втором месте рейтинга АЕБ оказалась KIA Rio, на третьем — Lada Granta.

0
95 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Stanislav Silnicki

дизайн как у молодящейся бабульки (прошу прощения за сексизм и эйджизм). Объясните мне, почему не сделать спокойно и достойно по-типу VW Polo? ну один же класс! Нет, ...лядь. Надо обязательно оттоптаться на здравом смысле и предъявить свои "достижения" в отрисовке разного хлама на пресс-формах... Не могу не вспомнить героиню "Старого Нового Года": - Люди-то по космосам! А наш-то, наш! По голосам!
Такое ощущение, что аудитория этой машины - ПТУ+

Ответить
Развернуть ветку
Георгiй Фандеевъ

" (прошу прощения за сексизм и эйджизм). "
Надеюсь, это был сарказм

Ответить
Развернуть ветку
KSA

У людей, всерьез употребляющих слова "сексизм" и "эйджизм" обычно наблюдается клинический идиотизм.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Максимов

если бы она была как поло ты бы ее не замечал и не писал бы каменты. Задача была сделать новое лицо бренда, задать новую стилистику, чтобы люди обращали внимание, чтобы цепляла и запоминалась. В дальнейшем скорей всего Х на боковинах станет еле заметным

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Silnicki

я понимаю... маркетинг, все дела.... но это маркетинг из глубоких нулевых ("что бы цепляла", "это и есть зум-зум" и т.д.). Я понимаю, что это прицел на возраст 18-25. Мне 45. Я бы рассмотрел возможность покупки. Но в таком корпусе - никогда. Просто никогда и все.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Максимов

ну я думаю маркетологи все посчитали. Продажи говорят, что людям нравится. Очевидно для вас поло более подходящий вариант, слава богу мы живем не в СССР и есть выбор.

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда