Lada Vesta впервые стала самым продаваемым автомобилем в России Статьи редакции

В январе продажи новых машин в России выросли на 31,3% год к году.

Lada Vesta возглавила топ самых продаваемых новых легковых автомобилей в России по итогам января 2018 года. Об этом говорится в отчёте Ассоциации европейского бизнеса.

Lada Vesta

Продажи Lada выросли на 29% до 21 тысячи автомобилей, других производителей из топ-3 — KIA и Hyuindai — на 49% и 31% соответственно. Всего продажи новых легковых автомобилей в России за отчётный период выросли на 31,3% до 102,4 тысяч.

Эксперты подчеркнули, что такой рост рынка стал наибольшим месячным увеличением год к году с 2011 года.

Среди моделей самой популярной стала Lada Vesta — автоконцерн продал 6,6 тысяч автомобилей. Стоимость седана Vesta 2018 года выпуска составляет от 569 тысяч рублей, универсала — от 654 тысяч рублей, cross-версии — от 770 тысяч рублей. На втором месте рейтинга АЕБ оказалась KIA Rio, на третьем — Lada Granta.

0
95 комментариев
Написать комментарий...
Iegor Ivanov

Понадобилось всего около 40 лет, что бы в этой компании поняли, что дизайн - не просто странное слово из загнивающего запада.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Завод работает с 1970 года. Это 48 лет. Задача про дизайн не ставилась, партия и правительство решили выпускать _народный_ современный автомобиль - и с этой задачей справились (в рамках ограничений социалистической системы).
 
Далее, как и во многих других отраслях, возникла проблема сохранения преемственности - у ВАЗа сотни поставщиков, и один раз зарядив промышленную программу по 5 летнему плану какими-нибудь шайбами, прокладками, резинками - они не могли тут же броситься и перейти на выпуск чего-то другого. И так, действительно, продолжалось десятилетиями.
 
Как таковой, разработка дизайна новых ВАЗов была всегда - просто мало что нового пропускало руководство - из-за этого введение новых моделей все время откладывалось. На эту тему много материалов - "Экспериментальные ВАЗы" и т.д.
 
В настоящий момент в экс-СНГ - я полагаю - десятки миллионов подержанных ВАЗов, и до недавнего времени это была машина N1 в стране (разные модели).
 
Последние 10-15 лет, завод объективно искал кому продаться - и то что выпускается/собирается сейчас, уже не совсем ВАЗ, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Вот это свежие невышедшие
http://www.yaplakal.com/forum11/topic588215.html
Оранжевая - Лада Карат 2001 год, на базе Оки

Вот это постарее
http://kalina-2.ru/novosti-lada-kalina-2/ne-vypushhennye-no-interesnye-avtomobili-avtovaza
Красная - на базе Нивы (год не знаю)

Если поискать - есть воспоминания ВАЗовских дизайнеров - выпускников авто-институтов, в год предлагавших по 1-2 новой модели, и неизменно отклонявшихся (иногда уже министерством) - с формулировкой - недостаточно высокий уровень ... как же это .. ну грубо говоря совместимости с пред. моделями - мол надо новый автомобиль, но так чтобы 95% запчастей подходили от старого, а у Вас только 80%, неэкономично, смежникам придется осваивать производство нового, а зачем - и так покупают хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
AS

Фары нивы напомнили чероки :)
А так да, зачётный дизайн.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Adno

Фары нивы больше на Элемент похожи. И крыша

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Не знаю, меня вот эта публикация заставила задуматься
https://www.drive2.ru/l/468325434052838221/ (80е-годы)
И еще вот эта
https://www.drive2.ru/b/452883342996538575/

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Так сразу не скажешь, на что похожа это Нива - по картинке находит очень мало - пишут и что фотошоп, и что макет, и что тюнинг ... и про Элемент тоже. Honda Element (перва)я появилась в 2003 году, картинка с "Нивой" - может быть, конечно, чем угодно

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда