Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

1919

Добрый день, Алеся. Мы уже разбираемся, что случилось и сразу же вам напишем, как только у нас будут новости. Ситуация, будем честны, не самая стандартная, поэтому на проверку и решение потребуется время.
Обязательно к вам скоро вернёмся

Моё мнение может не совпадать с мнением OZON, но для нестандартных ситуаций необходимо выделить "координатора" с номером телефона для связи. Как минимум, что бы позвонить и узнать ход дела.

2

Но ведь кто то поставил статус "получено". Кто это сделал - наверное, можно узнать? И кто отметил, что передано курьеру, у кого была возможность это сделать?
У меня ребенок ходит в лёгкой куртке, естественно, я нервничаю

1

Озон привет. Расскажи про историю с дорогим телефоном который получили не те кто заказывал. Чем закончилось?

@ozon рассмотрите мой вопрос .товар оплачен в статусе написано получено но это не так товар не дешевый ,ваша служба поддержки совсем не спешит

@ozon Добрый день! по заказу 0101005918-0003 доставка курьером до дверей. дата доставки стояла 23.11.2022 с 14:00 до 23:00
25.11.22 статус заказа стоит ПОЛУЧЕНО. Как такое может быть мы его не получили.