Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

1919

@Ozon выручайте!

Заказ 30342915-0045.

Было заказано 5 коробок с чипсами (3 со вкусом краба и 2 со вкусом соли).

11.07.2023 курьер привез 1 коробку со вкусом краба. После чего уверил, что остатки приедут позже и статус заказа изменился на "получен". На мое удивление, действительно, в этот же день статус заказа присвоился на "в пути" и на следующий день (12.07.2023) со мной связался курьер.
В телефонном разговоре я узнал, что ко мне опять едет одна коробка, и да , приехала опять одна коробка, но со вкусом соли.

Я, конечно, удивился доставке, но решил, что коробки габаритные, и будут ко мне приезжать так каждый день с целью пощадить курьеров от перенапряжения.

Как итог, после 12.07.2023 ко мне не приехала ни одна коробка больше. Поддержка в чате не может дать исчерпывающий ответ.

Возможно, что Вы сможете пролить свет на сложившуюся ситуацию?

Данил, здравствуйте. Простите, что доставили не весь заказ, да ещё и в 2 этапа. Ситуацию проработаем, чтобы подобного не повторилось с будущими заказами.
Деньги за недоставленные чипсы, конечно, должны были вернуть ранее. Подкрутим процесс. Сумму уже начислили в личный кабинет. Вы можете распорядиться ею на своё усмотрение: потратить на покупки на сайте или перевести на карту. Как оплатить заказ с баланса рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/oplata/payment-ways/balance/?country=RU
Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". Заявку выполняем в течение 1-2 дней, но иногда может достигать до 7 дней. После этого переведём деньги на вашу карту. Зачисление занимает 2-3 рабочих дня.