Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

1818

04.07.2023 г, частично выкупила заказ 03786456-0271, а именно эспадрильи Creativo Spain 38 р. на сумму 3405 рублей, озон же вывел заказ в статус «отменен» и 06.07 перевел деньги за весь заказ. После чего , на следующий день 07.07 я захотела вернуть товар (не подошел размер), но кнопки возврата нет , так как товар отменен полностью по вине Озона. В поддержке мне написали что нужно вернуть излишне перечнисленные деньги на их счет и кнопка появится. Ок, я тут же , 09.07 возвращаю озону излишне перечисленные средства и жду появления «кнопки возврата», сначала мне говорят, что кнопка появится сразу, потом через 1–3 дня, потом 7 дней… а потом и вовсе сказали , что кнопка не появится ибо поменять статус они не в силах. Ровно через месяц ежедневных переписок с техподдержкой 09.08 озон предлагает мне вернуть товар как «лишний» . Для этого необходимо оформить заявку на возврат по причине "Лишний товар" в любом другом заказе. Я так и сделала , оформила возврат 03786456-R12 и отнесла эспадрильи 10.08 в пвз . Прошло 7 дней , статус возврата так и не изменился и далее 14.08 его и вовсе аннулировали. Сотню раз я писала в поддержку и сотню раз и меня озон посылал! По итогу ни товара , ни денег! 54 дня, озон меня просто нагло посылает ! Я прикладываю чек подтверждающий возврат вам излишне перечисленных мне средств в сумме 3405 рублей, которые я собственно и хочу вернуть ! Я прикладываю вам фото подтверждающие , что я вернула товар в пвз. Хотя все эти фото я прикладывала и ранее в тех поддержку. Жду СВОИ ДЕНЬГИ !

Ответить
Ответить

Алина, здравствуйте. Простите, что сотрудник некорректно провёл операцию по системе и отменил заказ, а также что так затянули процесс возврата денег. С сотрудником уже проработали эту историю, чтобы в будущем был внимательнее.
Конечно, должны были решить вопрос значительно быстрее. Уже подключились к ситуации и рассматриваем несколько вариантов, чтобы как можно скорее вернуть вам деньги за эспадрильи.

Ответить

Алина, здравствуйте. Деньги вчера вернули на Баланс средств, далее вывели их банковским переводом по вашему запросу и реквизитам. Срок зачисление 2-3 рабочих дня. Простите ещё раз, что эту всю запутанную ситуацию :(

Ответить