04.07.2023 г, частично выкупила заказ 03786456-0271, а именно эспадрильи Creativo Spain 38 р. на сумму 3405 рублей, озон же вывел заказ в статус «отменен» и 06.07 перевел деньги за весь заказ. После чего , на следующий день 07.07 я захотела вернуть товар (не подошел размер), но кнопки возврата нет , так как товар отменен полностью по вине Озона. В поддержке мне написали что нужно вернуть излишне перечнисленные деньги на их счет и кнопка появится. Ок, я тут же , 09.07 возвращаю озону излишне перечисленные средства и жду появления «кнопки возврата», сначала мне говорят, что кнопка появится сразу, потом через 1–3 дня, потом 7 дней… а потом и вовсе сказали , что кнопка не появится ибо поменять статус они не в силах. Ровно через месяц ежедневных переписок с техподдержкой 09.08 озон предлагает мне вернуть товар как «лишний» . Для этого необходимо оформить заявку на возврат по причине "Лишний товар" в любом другом заказе. Я так и сделала , оформила возврат 03786456-R12 и отнесла эспадрильи 10.08 в пвз . Прошло 7 дней , статус возврата так и не изменился и далее 14.08 его и вовсе аннулировали. Сотню раз я писала в поддержку и сотню раз и меня озон посылал! По итогу ни товара , ни денег! 54 дня, озон меня просто нагло посылает ! Я прикладываю чек подтверждающий возврат вам излишне перечисленных мне средств в сумме 3405 рублей, которые я собственно и хочу вернуть ! Я прикладываю вам фото подтверждающие , что я вернула товар в пвз. Хотя все эти фото я прикладывала и ранее в тех поддержку. Жду СВОИ ДЕНЬГИ !
Алина, здравствуйте. Простите, что сотрудник некорректно провёл операцию по системе и отменил заказ, а также что так затянули процесс возврата денег. С сотрудником уже проработали эту историю, чтобы в будущем был внимательнее. Конечно, должны были решить вопрос значительно быстрее. Уже подключились к ситуации и рассматриваем несколько вариантов, чтобы как можно скорее вернуть вам деньги за эспадрильи.
Алина, здравствуйте. Деньги вчера вернули на Баланс средств, далее вывели их банковским переводом по вашему запросу и реквизитам. Срок зачисление 2-3 рабочих дня. Простите ещё раз, что эту всю запутанную ситуацию :(
04.07.2023 г, частично выкупила заказ 03786456-0271, а именно эспадрильи Creativo Spain 38 р. на сумму 3405 рублей, озон же вывел заказ в статус «отменен» и 06.07 перевел деньги за весь заказ. После чего , на следующий день 07.07 я захотела вернуть товар (не подошел размер), но кнопки возврата нет , так как товар отменен полностью по вине Озона. В поддержке мне написали что нужно вернуть излишне перечнисленные деньги на их счет и кнопка появится. Ок, я тут же , 09.07 возвращаю озону излишне перечисленные средства и жду появления «кнопки возврата», сначала мне говорят, что кнопка появится сразу, потом через 1–3 дня, потом 7 дней… а потом и вовсе сказали , что кнопка не появится ибо поменять статус они не в силах. Ровно через месяц ежедневных переписок с техподдержкой 09.08 озон предлагает мне вернуть товар как «лишний» . Для этого необходимо оформить заявку на возврат по причине "Лишний товар" в любом другом заказе. Я так и сделала , оформила возврат 03786456-R12 и отнесла эспадрильи 10.08 в пвз . Прошло 7 дней , статус возврата так и не изменился и далее 14.08 его и вовсе аннулировали. Сотню раз я писала в поддержку и сотню раз и меня озон посылал! По итогу ни товара , ни денег! 54 дня, озон меня просто нагло посылает ! Я прикладываю чек подтверждающий возврат вам излишне перечисленных мне средств в сумме 3405 рублей, которые я собственно и хочу вернуть ! Я прикладываю вам фото подтверждающие , что я вернула товар в пвз. Хотя все эти фото я прикладывала и ранее в тех поддержку. Жду СВОИ ДЕНЬГИ !
Алина, здравствуйте. Простите, что сотрудник некорректно провёл операцию по системе и отменил заказ, а также что так затянули процесс возврата денег. С сотрудником уже проработали эту историю, чтобы в будущем был внимательнее.
Конечно, должны были решить вопрос значительно быстрее. Уже подключились к ситуации и рассматриваем несколько вариантов, чтобы как можно скорее вернуть вам деньги за эспадрильи.
Алина, здравствуйте. Деньги вчера вернули на Баланс средств, далее вывели их банковским переводом по вашему запросу и реквизитам. Срок зачисление 2-3 рабочих дня. Простите ещё раз, что эту всю запутанную ситуацию :(