Новый бренд, программа лояльности и миллионы рублей на расширение: «Теремок» рассказал о планах на 2018 год

Компания нашла несколько путей решения проблем с развитием и конкуренцией с фастфуд-сетями.

Основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров 14 февраля рассказал журналистам о планах по развитию компании на 2018 год. Редакция vc.ru выделила ключевые моменты, на которых «Теремок» хочет сосредоточиться.

Михаил Гончаров
Михаил Гончаров

20 новых заведений и реклама

В 2018 году «Теремок» планирует открыть 20 новых ресторанов, инвестиции в каждый составят от 8 млн до 20 млн рублей, рассказал Гончаров. Таким образом, общий объём инвестиций может составить от 160 млн до 400 млн рублей.

Сейчас сеть «Теремок» насчитывает 294 ресторана, в том числе 150 в Москве и Московской области, 135 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, семь в Краснодаре и два заведения в Нью-Йорке (США). По словам Гончарова, в 2017 году рестораны «Теремок» посетили около 30 млн гостей.

Оборот компании в 2017 году составил 8,3 млрд рублей против 8 млрд в 2016 году и 7,4 млрд рублей в 2015 году.

Фото: vc.ru
Фото: vc.ru

В регионах «Теремок» планирует развивать сеть за счёт новой программы регионального развития. Компания предложит открывать рестораны региональным партнёрам: за два-три года каждый из них должен будет открыть пять-шесть ресторанов. Детали сотрудничества и конкретные планы по городам и количеству точек глава «Теремка» не назвал.

Привлекать аудиторию «Теремок» планируют с помощью рекламы в интернете и на федеральных телеканалах. Первая кампания намечена на конец февраля. Объём затрат на рекламу Гончаров не уточнил.

Новый бренд для работы на рынках

«Теремок» хочет появиться на рынках вроде Даниловского и Центрального в Москве. Для этого компания запустит отдельный бренд, у которого в меню будут блюда с «более сложными гурманскими начинками», рассказал Гончаров.

«На гастрорынках все должны быть, вроде как, неизвестными», — сказал глава компании, объясняя решение использовать другой бренд. По его словам, «Теремок» уже довольно известный среди владельцев рынков бренд.

Первую точку под новым брендом компания планирует открыть к лету 2018 года на рынке «Депо», который должен открыться на месте Миусского трамвайного депо на Лесной улице в Москве.

Фото проекта «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fliveinmsk.ru%2Fplaces%2Fa-721.html&postId=33304" rel="nofollow noopener" target="_blank">Прогулки по Москве</a>»
Фото проекта «Прогулки по Москве»

Название для проекта ещё не выбрали, сказал Гончаров. В начале февраля он провёл на своей странице в Facebook о том, какой бренд лучше подходит для гастроконцепции блинной.

Мобильное приложение и программа лояльности

Осенью Гончаров пообещал представить мобильное приложение «Теремка» со встроенной программой лояльности. Пользователи смогут управлять накопленными баллами и получать подарки, рассказал Гончаров.

«В ближайший месяц мы начнём писать ИТ-систему. Надеемся, что к осени завершим», — сказал он, добавив, что разработкой займётся сторонний подрядчик.

Позднее «Теремок» планирует добавить в приложение систему предзаказов, которая позволит покупателям оформлять заказы заранее и забирать в удобное для них время. Система «Теремка» будет удобнее терминалов, установленных в McDonald's и Burger King, считает Гончаров.

Кроме того, компания планирует увеличить число партнёров по направлению доставки. В октябре 2017 года «Теремок» запустил доставку в Москве через сервис Foodfox.

Материал подготовлен при участии Марии Лацинской.

1212
39 комментариев
40
Ответить

Не, ну всё збс ))
Я, кстати, после прошлого поста почему-то раз 5 пожрал в Теремке

3
Ответить

Недавно оказался в центре Краснодара в обеденное время и само собой захотел покушать. Рядом стояли Теремок и кафе местного разлива Hrum. С Теремком я знаком и там было все понятно, поэтому решил зайти в Hrum и узнать почему там так много обедающих посетителей (около 90% мест были заняты). К слову сказать в центре Краснодара по части обеденных заведений есть 2 крайности: в основном либо сетевой фастфуд либо очень долгое и дорогое обслуживание.
Захожу в Hrum, выбираю обед за 220 рублей: суп куриный, нагетсы с картофелем и соусом, маффин, чай. Обед я оплатил и уже минут через 5 его мне принесли, все горячее, в нормальной посуде с нормальными приборами. Пока я ел, наблюдал как персонал ловко бегает по рядам с подносами и убирает посуду сразу после ухода посетителя. Все было настолько вкусно и приятно, что я обязательно приду туда еще раз. Не нужно изобретать велосипед, нужно дать людям то, что они хотят: покупать быстро, сытно, полезно и по адекватной цене.

5
Ответить

Блины с закладками

27
Ответить

не закладка, а комплимент от шеф-повара

7
Ответить

Очень гавайский блин

Ответить

скажут, что у Додо идею украли

Ответить