Стандартная история — ебанько устроил истерику из-за молнии, в каменты пришел молниепроизводитель с попыткой уладить ситуацию, но у нас, извините, Россия, где не принято обтекать под клиентом, даже если у него очевидная половая дисфункция из лица торчит. Поэтому через пару сообщений из производителя вылез качественный совок, которому жополизные френдюли нестоячего устроили классический бугуртовоз. Все в говне с ног до головы, но зато остались при своих. Шарманъ!
из-за молнииСудя по исходному посту из-за гарантийного срока на ремонт и гарантийного срока на возврат, которые, по словам топикстартера, нарушают действующие законы. пришел молниепроизводитель с попыткой уладить ситуациюОпять же, исходя из оригинального треда, он пришёл с наездами в личный бложек. В личном бложике он поросил адрес магазина и чек, но у топикстартера вроде пока не было проблем ни с чеком, ни с магазином. Ну и немного странно, что в рядовом случае пытается разобраться топ.
молниепроизводительНе-а. Ни разу. Фурнитура закупается отдельно, партиями, контроль каждой партии - задача как поставщика так и производителя ("сборщика") обуви. Ничего про обстоятельства поломки молнии мы не знаем - сломать молнию нефиг делать, если как следует постараться. Кроме отдельных образцов из серьезного металла ... кстати, а что это за мужская обувь с молнией-то? Забавно.
Ни то и ни другое. Непонятно для чего понадобилось блогеру писать о сломанной обувной молнии целую статью. Ведь он даже и не пытался предъявить претензии по этому поводу. Вот если бы он обратился в это учреждении и ему немотивированно отказали тогда дело другое. Можно было их крыть даже и благим матом, если не в состоянии скрывать свои эмоции. И причём же здесь при всём целое государство Россия? Это правильно было замечено, что эта претензия лишь повод для того чтобы обозначить своё отношение к стране, а какое русофобия это или ещё что-то иное и мерзкое, и непременно политическое.
Как мне это развидеть. Херня какая-то, а не история.
Во-первых, Zenden явно эконом сегмент https://zenden.ru/catalog/man/ и некоторый процент брака в общем-то заложен в цену (как и у любого другого производителя даже из более дорогого сегмента), тут российские производители ни при чем, всех под одну гребенку с говном смешивать - неправильно. У любого аналогичного зарубежного бренда из схожего сегмента может сломаться молния. Ничего личного, просто бизнес :)
Во-вторых, непонятно зачем поднимать ор выше гор до того, как сходил по гарантии разобраться в ситуации и уже после обратной связи делать какие-то выводы и выпускать экстренный выпуск новостей. Гарантийную памятку с условиями возврата и ремонта, я думаю, выдали еще при покупке, другой вопрос что она не была прочитана по каким-то причинам.
В-третьих, человек вроде публичный, главный редактор все дела - не особо достойное поведение, как минимум, для сотрудника компании, с учетом сути проблемы и отсутствия попытки нормального решения.
В-четвертых, клиент прав только в случае, если ведет себя адекватно и не переходит на оскорбления. В ином случае, как говорится: "Вы кто такие? Я вас не звал! Идите отсюда".
В-пятых, если русское не покупать, потому что "все говно" - никто выжить не сможет из нормальных российских компаний, которые стараются делать качественно и в непростой конкуренции на локальном рынке держать марку.
Оба хороши и заводятся как истерички. Чтобы из-за молнии на ботинках у мужика так бомбило, потратить время и написать в бложек матом, потом сраться в комментах. Реально не здоровая штука, делать что-ли нечего?
потратить время и написать в бложек матомЕсть мнение, что в личный блог можно писать как хочется,
И есть мнение, что писать матом — нормально (а с хуя бы мне не писать им?)
Есть мнение, что для некоторых ботинки и другие вещи — важня штука, и если увидел разницу через пару месяцев и 4 года — надо помочь людям и спасти от уебанов (мат, но истина), которые толкают говно (НЕ мат и тоже правда)
написать в бложек матомУ отцов-основателей жанра блогов в Рунете (Мскнете) было так принято, и пошло в народ. Я что-то не помню мата особо в FIDO, ну и у питерских падонкоф он абсолютно другой - чем этот бытовой разговорный у Арт. Лебедева и тусовки.
Есть пару пар зендена. Имхо по цене качеству норм. Брак наверняка есть, но вроде меняют. Директор конечно лишнего сказанул, но автор нытик. Ныл для инфоповода:)
Купил в прошлом году зимние ботинки тыщи за 4, их хватило ровно на два месяца — они чуть ли не в труху рассыпались. Я, конечно, понимаю, что за эти деньги любая обувь будет говном, но блин, за более дорогой обувью я точно в Zenden не пойду
Чет тут схлестнулись. Один "главный редактор" у которого обнаружился дефект, сразу полил говном всю компанию и заодно вообще всех остальных по национальному признаку. У второго "президента" подгорело и сорвался немного на эмоции. Хотя я б тоже офигел от таких главредов.
где там хамство основателя? не понял. мерзости пишет=мерзавец. в начале всё начиналось нормально, парень психанул - развязал язык, якобы на своей территории, не разобрался с возвратом и ремонтом, ему предложили в странной форме всё починить и т.д. А вот дальше всё пошло по ***** и это на руку с*****у блогеру... абидна ска...
Ну PRшик у Андрея Павлова предложил в целом рабочую идею...
1. Я до этой заметки не знал что такое Zenden. Даже не слышал никогда. Скандал. +1 2. Риторика негативного отзыва мне не близка. Т.ч. делю достоверность отзыва минимум на 2. Вероятно в Zenden проанализировали социальный профиля среднестатистического клиента. Мат в сообщении снижает доверие. Браво. +1 3. Но надо дожать. Скажем автор отзыва - русофоб, а компания выступает с позиций патриотизма. Русофоб - да, но я патриотизм не поверил - заезженная телевизором тема. Глупо. -1
А если всю жизнь носил нормальную обувь за 100 и выше и читаешь всю эту дичь и ржёшь ("я покупаю зендан, классная обувь" и такое вот всё), тогда что делать?)
Тоже покупаю обувь российскую за адекватные деньги, когда вижу что прямо написано «мех, кожа натуральные и сделано в России». Но если вижу условные «западные» бренды а-ля Карло мать его Пазолини с диким ценником за искусственную кожу в обуви, сделанной в Китае, то по дефолту валю от них далеко и надолго. Zenden (звучит по скандинавски или немецки) тоже пытается выдать себя чем-то чем оно не является
Карло мать его Пазолини до определенного момента делался в Италии. Потом они разосрались с итальянскими обувщиками и начали шить в Китае. Случайно был на производстве итальянском, у них там торговый зал, а за стеклянной стеной производство, и там их хозяин, который по залу гулял узнав что мы из России рассказал, что они для Карло Пазолини шили, а потом от них начали лавинообразно поступать претензии на плохое качество и в итоге под этим предлогом итальянцев кинули и перебрались в Китай. У отца первые пазолини лет десять наверное если не больше уже. Служат до сих пор
В России ничего особо не делают(из обуви). Вы можете понять, что бренд из России только если он будет называться КимрыОбувь или ОбувьРоссии. Но стоит ли это покупать - большой вопрос. А вобщем отношение к этим всяким карнабям и карлопазолиням поддерживаю.
зы. зенден не звучит по-немецки. Инфа сотка. Хотя бы потому что по немецки он будет начинаться на "цэ", а не на "зэ"нден. И не только поэтому.
Я думал, что мои клиенты плохо отрабатывают отзывы... Лучше б вообще не отвечали. Но, если это такой маркетинговый ход (что я вполне допускаю), то я снимаю шляпу. Думаю, им это на руку, ведь все мы только что прочитали, что процент возврата низкий и так далее + инфоповод. И на сто тысяч дешевле, чем у Джона Федора)
Никогда не писал комменты, но у меня бомбануло. Этом обратная сторона «Клиент всегда прав», которая перетекает в клиент немного охуел. Вдумайтесь каких усилий стоит сделать возможным продажу сапог за 2000₽ в топовых торговых центрах при курсе рубля 60? Но нет, надо повонять в интернете, что у тебя молния сломалась, даже не попытавшись сделаться возврат и упиваться своей значимостью, когда тебе отвечает владелец компании. Но это лечится, когда придётся безальтернативно выбирать лапти.
Ну да, лучше купить те же лапти, но с душком "патриотизма" и в 10 раз дороже. И потом их так же выбросить. А насчёт "каких усилий!!!1" так не нужно пинать мёртвую лошадь. она не побежит. Когда это в России производили обувь приличную? И, если что, я спрашиваю не про 21-й век, я спрашиваю про столетие.
Сперва пытались маскироваться под зарубежный бренд Zenden, потом решили смазать патриотизмом:) Название нужно русское сделать! Например, «Красная зина»! А то развелось блин, раскладку переключить не могут.
У меня эко сдохли через 3 месяца, было обидно, выбросил (не меняю почти ничего, лень). Но мог и накатать с матюгами в соцсеточки, что тут такого? Это хорошая позиция бесит - пиши, радует - пиши.
А у нас когда человек написал что-то негативное, так все вокруг высчитывают сколько он времени потратил. А если пишешь что-то хорошее, хвалишь, так все орут наоборот - реклама.
Короче. Не покупайте русскоеНемного занудства в столь "увлекательной" истории, но правильно было сказать "не покупайте российское". Мы же в России живём, а не на Руси: было "войско русское", стало "армия российская" а не русская.
Я полгода назад потратил на Илью Рубцова много времени. Только вместо ботинок были блины в Теремке. Рассказывал/объяснял. Бесполезно. Вообде я ввязался в диалог с ним, подумав что не может же редактор айти сайта быть глупцом. Выяснилось что может.
Обосраться можно, если я не люблю рашку, то не могу у них покупать? эти ебучие патриоты везде политику примешивают. Не голосуешь за солнцеликого - не покупай нашу обувь!
Главный редактор издания о технологиях FerraКороче. Не покупайте русское.Я так понимаю весь смысл существования сайта Ferra в том, чтобы его "главный редактор" мог писать "Всё русское говно, покупайте лучше американское"? Никогда не слышал о Ferra.
Это как Terra, только с F* :) https://ru.wikipedia.org/wiki/Ferra.ru Так, получается, они идут от КомпьюТерры (и далее КомпьюФерры), только очень давно и сложно - неясно что именно в них хорошего осталось, в итоге.
А мне кажется, что владелец компании прав. Нет смысла слушать брань всякого сброда, который даже не знает о нормах приличия. Мне кажется, что если человеку больше 16 лет и он не умеет выражать свои мысли нормальным языком, то это большая проблема. Можно вполне четко заявить о том, что мы как компания не работаем с такими. Такое принято повсеместно - любой ресторан может отказаться обслуживать клиента без объяснения причины, более того есть даже некоторые поселки в которых установлены нормы поведения и если ты их не соблюдаешь - то либо с тобой прекратят договор аренды, либо подадут в суд. Бизнес не должен облизывать клиента, он должен предоставлять качественную и максимально стандартизированную услугу.
Все, кто пишет негатив на создателя марки, видимо, идеальны в своей работе. Давайте попробуем придраться к вашей работе! Где вы работаете? Или какую компанию создали?
Автор опуса палица в том, что он 1. истерит как баба, и 2. нищеброд. Хотя это видимо стандартная характеристика всяких там редакторов. Главных и не очень.
1) Публично материться плохо. И пофиг, что вы это делаете в своем "личном бложике", если бложик доступен всем желающим в интернете. Все равно что написать на стене своего гаража/дома/квартиры слово из трех букв, а потом удивляться тому, что вас высказывают претензии. 2) Оскорблять покупателя не лучше. Одно дело вежливо и спокойно попросить представить доказательства, и совсем другое - опускаться до оскорблений. 3) В эпоху глобализации, когда фирма размещает производство в другой стране, возмущаться этому - глупо. Айфон американский, но собирается в Китае. Тойота японская, хотя собирается в России.
Комменты коммментами, но по-моему, клиент (Рубцов) уже перешёл черту, когда оборотился к Павлову, в матерном стиле, никто не имеет так обращаться к людям, это было оскорбление в реальной форме. Но и Павлов переходить на личности не стоило. А в остальном он прав (Павлов).
ему бы радоваться - проблема решается на самом высоком уровне, вернул брак может и бонус подкинули, а в место этого полез в залупу. что с людьми не так?
Ralf Ringer – самая русская обувь. Прослужила пара почти 10 лет, пошел покупать новую. Купил. Лопнула кожа, поменял по гарантии. Пришлось взять другую модель, но все еще доволен. Так что не надо говорить что всё говно. Говно то, что маскируется под "импортное" типа карло пазолини и т.д.
Адекватный Павлов, и безголовый аппонент - это пожалуй яркий пример верного понимания происходящего и подросткового выкаблучивания ничего не понимающего ни в торговле, ни в введении бизнеса и основы основ обращений и работы с отзывами. Когда человеку нечего сказать на адекватные доводы кроме истерии, пожалуй ему лучше ничего и не говорить вовсе
История в бложике Рубцова - для инфоповода. Хоть я и не люблю разбрасываться такими диагнозами, но тут - очень похоже. И сковородку зачем-то приплел, и военные самолеты, и псевдопатриотизм. История ради истории. Директор зря повелся.
Почему когда отвечает основатель в грубой форме, чуваку который обосрал его компанию, смешал с гавном. То основатель конченный и т.д. А когда клиент мат через мат, мешает всех и вся с гавном, то клиент эмоции у него играют : /
Тут дело в том, что данный клиент — публичный человек, который подмачивает репутацию целой компании и, можно сказать, страны, бросая на вентилятор обыденную историю, которая может произойти и с итальянской обувью. В этом смысле действие основателя компании понятно, он хочет остановить ушат дерьма от публичного лица, предлагая ему сделать то, что делает любой недовольный клиент в подобных случаях. А что касается «не покупай русское». Купил я как-то китайский смартфон, который через 3 месяца сломался. Ну что, алиэкспресс-лаверы, сказать, или не надо? ))
Ну и шлюшка этот павлов! Производство в Китае, налоги платит там. Бренд на западный манер, а не например "Зебра". И еще что-то там лечит про патриотизм. Идиот!
Нельзя указывать клиенту как он должен выражать свой гнев. Надо было коротко извиниться или хотяб выразить своё сожаление и предложить конструктивный сценарий урегулирования сложившейся ситуации. Директор этих ботинок мудак т.к. лезет не зная броду. Работой с претензиями должен заниматься отдел контроля качества.
Ахах))) о каком уважении ты говоришь позорище интернетное если ты сам как последнее ч...о споришь со своими клиентами за свой же косяк) На западе твой бизнес бы по пи... пошел
Надо ещё понять насколько этот Зенден отечественный. Название и бренд на английском - минус 1, а где отшивают, у нас или в Китае? если у нас, то из чьего сырья, чья кожа, наша или турецкая? а клей, подошва, фурнитура? Если ответ на все вопросы: шьют в России из русской кожи и подошв и клей отечественный и молнии из под Воронежа, то тогда без сомнения - товар говно.
Zenden красавчики, желаю только успехов в развитии - за адекватную цену можно спокойно выбрать неплохую обувь на сезон - два. Бывает захожу в их магазины просто посмотреть новые модели и практически всегда беру какую-либо пару. Есть конечно не очень удачные у них модели, но радует они либо их снимают с продаж, либо дают скидки под 50% и учитывают свои косяки уже в следующих партиях.
Купил в этом магазине однажды ботинки, надевал редко, ухаживаю за обувью, всё хорошо обычно. Гарантия тогда была месяц, и вот именно спустя месяц (а надел я за это время их в пятый раз всего лишь) на одном ботинке полностью лопнула подошва поперёк. И не докажешь, что ты их не носил, да и на вид они были как только купленные. У моей сестры на туфлях подошва отошла через полтора месяца, надевала их она тоже редко. Больше ничего не покупаем там. Ну их нафиг, если честно.
Дмитрий, по крайней мере сходить в магазин стоило. Если у них нормальная работа с претензиями - Вам просто заменили бы пару (оба ботинка в паре). Обычно, при большом обороте, им проще быстро заменить, нежели чем отправлять Вас на экспертизу (за Ваш счет), которая достаточно быстро устанавливает "По вине производителя" - и отправляет Вас с заключением обратно в магазин - после чего они должны поменять пару или вернуть деньги, а также оплатить экспертизу.
При накоплении критического объема случаев по данному производителю, экспертиза начнет выдавать заключения все быстрее и быстрее ... постепенно _приучая_ производителя производить замену/возврат денег на месте.
Собственно, у меня знакомая стояла в очереди на экспертизу (ботинки пропускали воду), и вся очередь получила "По вине производителя" - при том что люди обращались с разными претензиями (про разных производителей).
Да, в магазине не обрадовались, когда посланная "обращайтесь на экспертизу", покупательница таки вернулась, и более того, четко и внятно заявила "Экспертиза подтвердила, что брак заводской" - собственно часть покупателей сразу из магазина свалили на этих словах :) Поэтому или почему-то еще, но деньги вернули моментально, в полном объеме, включая компенсацию за экспертизу :)
P.S. Я наблюдал работу по претензиям покупателей в обувном - и они делятся четко на проблемы с фурнитурой (ну вот бывают они - молнии, кнопки, супинаторы, каблуки, и так далее), проблемы со швами (редко), проблемы с дефектами кожи/материала при производстве (вылезают пропуском воды или протиранием слишком тонкого слоая за 2-3 недели), и ... и попытками покупателей стрясти деньги за намеренную/ненамеренную порчу обуви по своей собственной вине. Последнее бывает, когда сапоги быстро разонравились, но жаловаться не на что (был случай когда прям шкуркой терли, и внутри остались крупицы от шкурки, забыли вымести:), или когда обувь была зажата/испорчена где-то ..
В сухом остатке осталось впечатление, что Зенден - марка неплохая. Я честно говоря думал, что это китай из дермантина на 1 раз, а оно вона что. И топикстартеру-матершиннику спасибо, и патриоту-хозяину конторы. И славься интернет, благодаря которому инфа ползёт в народ))
хайпанули в обе стороны, до этого мини срача даже не знал их. зашел на сайт зендена обувка на вид посредственная, но поразили нереальные скидки аж до 95% О_О только вот купить думаю навряд ли получится. русский бизнес с ура-патриотизмом.
А обувь там действительно не очень.Покупала сапоги и кеды. У сапогов подошва треснула и месяц не прошел и с кедами то же самое. Назад не понесла, не велики были деньги, что бы ходить разбираться, но больше в этот магазин ни ногой.
По пальцам можно пересчитать истории публичных перепалок с клиентом, из которых предприниматель выходит "в плюсе". Хоть сто раз клиент мудак и хам, послать его может и справедливо, но почти всегда невыгодно. И эта история ровно такая. Помню недавно была история про ирландского отельера и блоггера. Там в плюсе оказался отельер. Но это скорее исключение из правила.
Идя в Zenden я примерно понимал, что я куплю, и тому факту, что кроссовки купленные в зендане, вчера увидел, что и мои кроссовки дали трещины через два месяца носки.
Хотели "как всегда" а получилось "как обычно". Поспорили два мудака, но раз мудаки медйные то все об этом узнали. В какое прекрасное время мы живем. Не знаю что да как, но вот прочитав всё это я в Zenden ни ногой, хотя не ходил и не собирался, а теперь прям точно.
Лично я на стороне Андрея. Не он начал с оскорбительной формы....ну и по всем понятиям, как спросил, так тебе и ответили...так что, все вопросы к родителям!((
На самом деле все так. Через неделю носки оторвалась молния. На возврат-ремонт ни при каких обстоятельствах не захотели принимать. Придумали что "грязные" и искали песчинки в каких-то складках куда ну никак не достать.
Стандартная история — ебанько устроил истерику из-за молнии, в каменты пришел молниепроизводитель с попыткой уладить ситуацию, но у нас, извините, Россия, где не принято обтекать под клиентом, даже если у него очевидная половая дисфункция из лица торчит. Поэтому через пару сообщений из производителя вылез качественный совок, которому жополизные френдюли нестоячего устроили классический бугуртовоз.
Все в говне с ног до головы, но зато остались при своих. Шарманъ!
Пишите, пожалуйста, такое краткое содержание к каждой статье на VC. Я лучше Вас буду читать.
из-за молнииСудя по исходному посту из-за гарантийного срока на ремонт и гарантийного срока на возврат, которые, по словам топикстартера, нарушают действующие законы.
пришел молниепроизводитель с попыткой уладить ситуациюОпять же, исходя из оригинального треда, он пришёл с наездами в личный бложек. В личном бложике он поросил адрес магазина и чек, но у топикстартера вроде пока не было проблем ни с чеком, ни с магазином.
Ну и немного странно, что в рядовом случае пытается разобраться топ.
Комментарий удалён модератором
Здравствуйте я производитель обуви в Уфе я просто меняю пару на новую если у моего покупателя есть приитензия
молниепроизводительНе-а. Ни разу. Фурнитура закупается отдельно, партиями, контроль каждой партии - задача как поставщика так и производителя ("сборщика") обуви. Ничего про обстоятельства поломки молнии мы не знаем - сломать молнию нефиг делать, если как следует постараться. Кроме отдельных образцов из серьезного металла ... кстати, а что это за мужская обувь с молнией-то? Забавно.
Ни то и ни другое. Непонятно для чего понадобилось блогеру писать о сломанной обувной молнии целую статью. Ведь он даже и не пытался предъявить претензии по этому поводу. Вот если бы он обратился в это учреждении и ему немотивированно отказали тогда дело другое. Можно было их крыть даже и благим матом, если не в состоянии скрывать свои эмоции. И причём же здесь при всём целое государство Россия? Это правильно было замечено, что эта претензия лишь повод для того чтобы обозначить своё отношение к стране, а какое русофобия это или ещё что-то иное и мерзкое, и непременно политическое.
Это лучший формат подачи контента. Вы мой кумир!;)
Женюсь!
Как мне это развидеть. Херня какая-то, а не история.
Во-первых, Zenden явно эконом сегмент https://zenden.ru/catalog/man/ и некоторый процент брака в общем-то заложен в цену (как и у любого другого производителя даже из более дорогого сегмента), тут российские производители ни при чем, всех под одну гребенку с говном смешивать - неправильно. У любого аналогичного зарубежного бренда из схожего сегмента может сломаться молния. Ничего личного, просто бизнес :)
Во-вторых, непонятно зачем поднимать ор выше гор до того, как сходил по гарантии разобраться в ситуации и уже после обратной связи делать какие-то выводы и выпускать экстренный выпуск новостей. Гарантийную памятку с условиями возврата и ремонта, я думаю, выдали еще при покупке, другой вопрос что она не была прочитана по каким-то причинам.
В-третьих, человек вроде публичный, главный редактор все дела - не особо достойное поведение, как минимум, для сотрудника компании, с учетом сути проблемы и отсутствия попытки нормального решения.
В-четвертых, клиент прав только в случае, если ведет себя адекватно и не переходит на оскорбления. В ином случае, как говорится: "Вы кто такие? Я вас не звал! Идите отсюда".
В-пятых, если русское не покупать, потому что "все говно" - никто выжить не сможет из нормальных российских компаний, которые стараются делать качественно и в непростой конкуренции на локальном рынке держать марку.
Краткий пересказ на 1000!))))
Оба хороши и заводятся как истерички. Чтобы из-за молнии на ботинках у мужика так бомбило, потратить время и написать в бложек матом, потом сраться в комментах. Реально не здоровая штука, делать что-ли нечего?
потратить время и написать в бложек матомЕсть мнение, что в личный блог можно писать как хочется,
И есть мнение, что писать матом — нормально (а с хуя бы мне не писать им?)
Есть мнение, что для некоторых ботинки и другие вещи — важня штука, и если увидел разницу через пару месяцев и 4 года — надо помочь людям и спасти от уебанов (мат, но истина), которые толкают говно (НЕ мат и тоже правда)
написать в бложек матомУ отцов-основателей жанра блогов в Рунете (Мскнете) было так принято, и пошло в народ. Я что-то не помню мата особо в FIDO, ну и у питерских падонкоф он абсолютно другой - чем этот бытовой разговорный у Арт. Лебедева и тусовки.
- Большая ошибка это Развал СССР
- Расходимся
Есть пару пар зендена. Имхо по цене качеству норм. Брак наверняка есть, но вроде меняют. Директор конечно лишнего сказанул, но автор нытик. Ныл для инфоповода:)
Купил в прошлом году зимние ботинки тыщи за 4, их хватило ровно на два месяца — они чуть ли не в труху рассыпались. Я, конечно, понимаю, что за эти деньги любая обувь будет говном, но блин, за более дорогой обувью я точно в Zenden не пойду
Едва ли автор расчитывал, что простой пост в фб вывзовет такую реакцию.
БООООТ!!!!!
А может и не бот, сам разбирайся :)
Чет тут схлестнулись. Один "главный редактор" у которого обнаружился дефект, сразу полил говном всю компанию и заодно вообще всех остальных по национальному признаку. У второго "президента" подгорело и сорвался немного на эмоции. Хотя я б тоже офигел от таких главредов.
Комментарий удалён модератором
Парадокс, но он купил китайское)
где там хамство основателя? не понял.
мерзости пишет=мерзавец.
в начале всё начиналось нормально, парень психанул - развязал язык, якобы на своей территории, не разобрался с возвратом и ремонтом, ему предложили в странной форме всё починить и т.д.
А вот дальше всё пошло по *****
и это на руку с*****у блогеру...
абидна ска...
Комментарий удалён модератором
Все трое правы. Расходимся.
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Он не конкурент, они вместе на фейсбуке воюют с ТЦ, которые отдают преференции крупным западным брендам.
Конфликт-маркетинг по образцу "Юрковская vs Торшина"?
Ну PRшик у Андрея Павлова предложил в целом рабочую идею...
1. Я до этой заметки не знал что такое Zenden. Даже не слышал никогда. Скандал. +1
2. Риторика негативного отзыва мне не близка. Т.ч. делю достоверность отзыва минимум на 2. Вероятно в Zenden проанализировали социальный профиля среднестатистического клиента. Мат в сообщении снижает доверие. Браво. +1
3. Но надо дожать. Скажем автор отзыва - русофоб, а компания выступает с позиций патриотизма. Русофоб - да, но я патриотизм не поверил - заезженная телевизором тема. Глупо. -1
Я тоже не знал, теперь знаю что у них говнообувь.)))
Комментарий удалён модератором
А если всю жизнь носил нормальную обувь за 100 и выше и читаешь всю эту дичь и ржёшь ("я покупаю зендан, классная обувь" и такое вот всё), тогда что делать?)
Может это были сапоги?
Только шнурки, только хардкор! Но вообще да, с молниями хрень какая-то обычно)
Ага, что же это за мужские ботинки на молнии, тоже интересно очень.
Хожу в Ральфах, не знаю где производятся, но сносу нет. Супруга заставила выбросить одну старую пару, т.к. "вид уже не презентабельный" :)
Ральфы вот брал в прошлом году,еле дожили до этой зимы. А какие-то ноунеймы уже второй сезон не умирают,фиг поймёшь как теперь быть)
Тоже покупаю обувь российскую за адекватные деньги, когда вижу что прямо написано «мех, кожа натуральные и сделано в России». Но если вижу условные «западные» бренды а-ля Карло мать его Пазолини с диким ценником за искусственную кожу в обуви, сделанной в Китае, то по дефолту валю от них далеко и надолго. Zenden (звучит по скандинавски или немецки) тоже пытается выдать себя чем-то чем оно не является
Карло мать его Пазолини до определенного момента делался в Италии. Потом они разосрались с итальянскими обувщиками и начали шить в Китае. Случайно был на производстве итальянском, у них там торговый зал, а за стеклянной стеной производство, и там их хозяин, который по залу гулял узнав что мы из России рассказал, что они для Карло Пазолини шили, а потом от них начали лавинообразно поступать претензии на плохое качество и в итоге под этим предлогом итальянцев кинули и перебрались в Китай. У отца первые пазолини лет десять наверное если не больше уже. Служат до сих пор
В России ничего особо не делают(из обуви). Вы можете понять, что бренд из России только если он будет называться КимрыОбувь или ОбувьРоссии. Но стоит ли это покупать - большой вопрос. А вобщем отношение к этим всяким карнабям и карлопазолиням поддерживаю.
зы. зенден не звучит по-немецки. Инфа сотка. Хотя бы потому что по немецки он будет начинаться на "цэ", а не на "зэ"нден. И не только поэтому.
Теперь благодаря vc, гораздо оперативней можно будет узнавать где и о чем эпик-срач в комментах в данную минуту происходит;))
Вы тут недавно?
Назовись "Ватный сапог" и шейся в Костроме и потом затирай про патриотизм. А то назвался Зенден и шьет в Китае - кого ты хочешь обмануть совок?
Комментарий удалён модератором
То есть, он сначала начал говорить, что "мат - это нехорошо", а потом и сам начал материться? Ну и народ...
Ну так обычная каша в голове, вначале осудить, а потом самому так и поступить под соусом "кто к нам, то и!"
"Кто к нам мерзавец, то я и тоже буду!"
Прекрасная вариация известной темы))
ps. А кто из них Торшина, слева?
Триумф потребительского экстремизма над здравым смыслом со стороны автора поста. Поддерживаю подход, но не эмоции Андрея Павлова.
На бабло и иди развивать конкурентов.
Словесный понос, конечно зря развели.
Я думал, что мои клиенты плохо отрабатывают отзывы... Лучше б вообще не отвечали.
Но, если это такой маркетинговый ход (что я вполне допускаю), то я снимаю шляпу. Думаю, им это на руку, ведь все мы только что прочитали, что процент возврата низкий и так далее + инфоповод. И на сто тысяч дешевле, чем у Джона Федора)
Никогда не писал комменты, но у меня бомбануло. Этом обратная сторона «Клиент всегда прав», которая перетекает в клиент немного охуел.
Вдумайтесь каких усилий стоит сделать возможным продажу сапог за 2000₽ в топовых торговых центрах при курсе рубля 60?
Но нет, надо повонять в интернете, что у тебя молния сломалась, даже не попытавшись сделаться возврат и упиваться своей значимостью, когда тебе отвечает владелец компании.
Но это лечится, когда придётся безальтернативно выбирать лапти.
Ну да, лучше купить те же лапти, но с душком "патриотизма" и в 10 раз дороже. И потом их так же выбросить.
А насчёт "каких усилий!!!1" так не нужно пинать мёртвую лошадь. она не побежит. Когда это в России производили обувь приличную? И, если что, я спрашиваю не про 21-й век, я спрашиваю про столетие.
Сперва пытались маскироваться под зарубежный бренд Zenden, потом решили смазать патриотизмом:) Название нужно русское сделать! Например, «Красная зина»! А то развелось блин, раскладку переключить не могут.
Так-то Зиндан больше напоминает, в чем тут патриотизм, неясно.
У меня эко сдохли через 3 месяца, было обидно, выбросил (не меняю почти ничего, лень). Но мог и накатать с матюгами в соцсеточки, что тут такого? Это хорошая позиция бесит - пиши, радует - пиши.
А у нас когда человек написал что-то негативное, так все вокруг высчитывают сколько он времени потратил. А если пишешь что-то хорошее, хвалишь, так все орут наоборот - реклама.
Эко стало по десятке, так вот Зендены и отвоёвывают нишу((
Стоит сказать, что 95% сказанного/написанного обычно просто никому не интересно. Пока vc.ru не подхватит и не сделает из этого аж целую статью.
Закон Годвина в России: любой спор рано или поздно сводится к обсуждению СССР и его распада.
Короче. Не покупайте русскоеНемного занудства в столь "увлекательной" истории, но правильно было сказать "не покупайте российское". Мы же в России живём, а не на Руси: было "войско русское", стало "армия российская" а не русская.
Я полгода назад потратил на Илью Рубцова много времени. Только вместо ботинок были блины в Теремке. Рассказывал/объяснял. Бесполезно. Вообде я ввязался в диалог с ним, подумав что не может же редактор айти сайта быть глупцом. Выяснилось что может.
Носите ребята Премиату, Хоган, Сантони, Биккимбергс - и не будет у вас ничего лопаться. Все остальное говно.
Зимой "сопли Собянина" сожрут любую качественную обувь, лучше на зиму купить что не жалко будет весной выкинуть)
Обосраться можно, если я не люблю рашку, то не могу у них покупать? эти ебучие патриоты везде политику примешивают. Не голосуешь за солнцеликого - не покупай нашу обувь!
Блять, ты статью верх ногами читал что ли?
Типичный отечественный быдлобизнесмен
Главный редактор издания о технологиях FerraКороче. Не покупайте русское.Я так понимаю весь смысл существования сайта Ferra в том, чтобы его "главный редактор" мог писать "Всё русское говно, покупайте лучше американское"? Никогда не слышал о Ferra.
Это как Terra, только с F* :)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ferra.ru
Так, получается, они идут от КомпьюТерры (и далее КомпьюФерры), только очень давно и сложно - неясно что именно в них хорошего осталось, в итоге.
А мне кажется, что владелец компании прав. Нет смысла слушать брань всякого сброда, который даже не знает о нормах приличия. Мне кажется, что если человеку больше 16 лет и он не умеет выражать свои мысли нормальным языком, то это большая проблема. Можно вполне четко заявить о том, что мы как компания не работаем с такими. Такое принято повсеместно - любой ресторан может отказаться обслуживать клиента без объяснения причины, более того есть даже некоторые поселки в которых установлены нормы поведения и если ты их не соблюдаешь - то либо с тобой прекратят договор аренды, либо подадут в суд. Бизнес не должен облизывать клиента, он должен предоставлять качественную и максимально стандартизированную услугу.
Странно что директор фирмы вообще стал отвечать на какой-то матерный бред какого-то недовольного клиента. Зачем с неадекватами дискутировать?
Развал СССР, епаный стыд...
Я когда вижу человека который к мату придирается, то сразу понимаю какой дурак передо мной.
Все, кто пишет негатив на создателя марки, видимо, идеальны в своей работе. Давайте попробуем придраться к вашей работе! Где вы работаете? Или какую компанию создали?
Сперва добейтесь?
Мы перестали дрочить на совок. И фирм у нас вагон.
Комментарий удалён модератором
Честность — хорошо.
Неприятно здесь находиться.Так в чем проблема? Весь мир перед тобой.
Автор опуса палица в том, что он 1. истерит как баба, и 2. нищеброд. Хотя это видимо стандартная характеристика всяких там редакторов. Главных и не очень.
1) Публично материться плохо. И пофиг, что вы это делаете в своем "личном бложике", если бложик доступен всем желающим в интернете. Все равно что написать на стене своего гаража/дома/квартиры слово из трех букв, а потом удивляться тому, что вас высказывают претензии.
2) Оскорблять покупателя не лучше. Одно дело вежливо и спокойно попросить представить доказательства, и совсем другое - опускаться до оскорблений.
3) В эпоху глобализации, когда фирма размещает производство в другой стране, возмущаться этому - глупо. Айфон американский, но собирается в Китае. Тойота японская, хотя собирается в России.
Комменты коммментами, но по-моему, клиент (Рубцов) уже перешёл черту, когда оборотился к Павлову, в матерном стиле, никто не имеет так обращаться к людям, это было оскорбление в реальной форме. Но и Павлов переходить на личности не стоило. А в остальном он прав (Павлов).
"И вообще, прошу иметь уважение к России и нашим брендам."
С хуя ли? Просто потому что это Российский бренд?
ZendenНаш*
*По Парето
Короче. Не читайте русское (особенно FERRA), если только это не боевые самолеты. Издание будет говном и вас попытаются ******* [обмануть].
Ааа.. Зачем я продолжаю читать это всё?
ему бы радоваться - проблема решается на самом высоком уровне, вернул брак может и бонус подкинули, а в место этого полез в залупу. что с людьми не так?
Ralf Ringer – самая русская обувь. Прослужила пара почти 10 лет, пошел покупать новую. Купил. Лопнула кожа, поменял по гарантии. Пришлось взять другую модель, но все еще доволен. Так что не надо говорить что всё говно.
Говно то, что маскируется под "импортное" типа карло пазолини и т.д.
Адекватный Павлов, и безголовый аппонент - это пожалуй яркий пример верного понимания происходящего и подросткового выкаблучивания ничего не понимающего ни в торговле, ни в введении бизнеса и основы основ обращений и работы с отзывами. Когда человеку нечего сказать на адекватные доводы кроме истерии, пожалуй ему лучше ничего и не говорить вовсе
Комментарий недоступен
Т.е вы считаете, что можете в ответ убить убийцу и всё типа ок?
Короче говоря: во всём виноват Развал СССР ))
Это такой Закон Годвина для травматизированных пост-совков.
Комментарий недоступен
Клинический идиот
"Кто прав, так и не выяснили" - бывало по-другому?
Отвечать на негативные отзывы клиентов научили меня срачики в интернетах.
Я из-за мастерства в срачах однажды работу получил
накал агрессии в стране превышает допустимый уровень, вот просто все злые стали! хрень творится
История в бложике Рубцова - для инфоповода. Хоть я и не люблю разбрасываться такими диагнозами, но тут - очень похоже. И сковородку зачем-то приплел, и военные самолеты, и псевдопатриотизм. История ради истории. Директор зря повелся.
ZENDEN - "Кто к нам придет с рваной молнией, тот уйдет с двумя рваными молниями"
Позорище интернетое это то что на vc написать комментарий с веб версии на ios практически невозможно
большая ошибка это развал СССР?
да там совок головного мозга видимо...
был бы у него бизнес при союзе... ага
Почему когда отвечает основатель в грубой форме, чуваку который обосрал его компанию, смешал с гавном. То основатель конченный и т.д. А когда клиент мат через мат, мешает всех и вся с гавном, то клиент эмоции у него играют : /
По той же причине, почему чиновники плохие, а граждане — хорошие.
Тут дело в том, что данный клиент — публичный человек, который подмачивает репутацию целой компании и, можно сказать, страны, бросая на вентилятор обыденную историю, которая может произойти и с итальянской обувью. В этом смысле действие основателя компании понятно, он хочет остановить ушат дерьма от публичного лица, предлагая ему сделать то, что делает любой недовольный клиент в подобных случаях. А что касается «не покупай русское». Купил я как-то китайский смартфон, который через 3 месяца сломался. Ну что, алиэкспресс-лаверы, сказать, или не надо? ))
Не знал что Zenden российский производитель. А их основатель ватан
Ну и шлюшка этот павлов! Производство в Китае, налоги платит там. Бренд на западный манер, а не например "Зебра". И еще что-то там лечит про патриотизм. Идиот!
Товарищи, Ау!
Сегодня прощённое воскресенье.
АC-TА-НА-ВИ-ТЕСЬ!
Запрещенное, предлагаю переименовать.))
и смысл спорить из-за ботинков сшитых в китае... не понимаю
хотя справедливости ради нужно отметить что китайцы когда нужно по качеству не уступят никому...
Так я не понял, чувак так и не сообщил где купил? То есть может быть банальной заказухой?
Тут у всех пригорает типа основатель тоже нахамил. Я один не увидел хамства в его словах?
Хочу, чтобы Zenden выпускала боевые самолёты и «сломалась» на штурвале
Нельзя указывать клиенту как он должен выражать свой гнев. Надо было коротко извиниться или хотяб выразить своё сожаление и предложить конструктивный сценарий урегулирования сложившейся ситуации. Директор этих ботинок мудак т.к. лезет не зная броду. Работой с претензиями должен заниматься отдел контроля качества.
У нас просто вечно все думают "да я и сам с усами! Щас я отвечу "этому"!"
– На визитке убери нахрен эти подсолнухи и пририсуй храм
– Но это же Ван Гог.
– Да похер, мне так больше нравится.
Покупал дочке в зендене сандалии, лямка которая к подошве пришита, отвалилась на следующий день - отнёс в магазин, вернули деньги без проблем.
vc.ru — бизнес, технологии, идеи, модели роста, хайп
Ахах))) о каком уважении ты говоришь позорище интернетное если ты сам как последнее ч...о споришь со своими клиентами за свой же косяк) На западе твой бизнес бы по пи... пошел
Надо ещё понять насколько этот Зенден отечественный. Название и бренд на английском - минус 1, а где отшивают, у нас или в Китае? если у нас, то из чьего сырья, чья кожа, наша или турецкая? а клей, подошва, фурнитура? Если ответ на все вопросы: шьют в России из русской кожи и подошв и клей отечественный и молнии из под Воронежа, то тогда без сомнения - товар говно.
Люди, человеки. Не жалейте деньги на нормальную обувь.
Комментарий удалён модератором
Zenden красавчики, желаю только успехов в развитии - за адекватную цену можно спокойно выбрать неплохую обувь на сезон - два. Бывает захожу в их магазины просто посмотреть новые модели и практически всегда беру какую-либо пару. Есть конечно не очень удачные у них модели, но радует они либо их снимают с продаж, либо дают скидки под 50% и учитывают свои косяки уже в следующих партиях.
Нет уж спасибо, мы лучше в скечерсах.
Купил в этом магазине однажды ботинки, надевал редко, ухаживаю за обувью, всё хорошо обычно. Гарантия тогда была месяц, и вот именно спустя месяц (а надел я за это время их в пятый раз всего лишь) на одном ботинке полностью лопнула подошва поперёк. И не докажешь, что ты их не носил, да и на вид они были как только купленные. У моей сестры на туфлях подошва отошла через полтора месяца, надевала их она тоже редко. Больше ничего не покупаем там. Ну их нафиг, если честно.
Дмитрий, по крайней мере сходить в магазин стоило. Если у них нормальная работа с претензиями - Вам просто заменили бы пару (оба ботинка в паре). Обычно, при большом обороте, им проще быстро заменить, нежели чем отправлять Вас на экспертизу (за Ваш счет), которая достаточно быстро устанавливает "По вине производителя" - и отправляет Вас с заключением обратно в магазин - после чего они должны поменять пару или вернуть деньги, а также оплатить экспертизу.
При накоплении критического объема случаев по данному производителю, экспертиза начнет выдавать заключения все быстрее и быстрее ... постепенно _приучая_ производителя производить замену/возврат денег на месте.
Собственно, у меня знакомая стояла в очереди на экспертизу (ботинки пропускали воду), и вся очередь получила "По вине производителя" - при том что люди обращались с разными претензиями (про разных производителей).
Да, в магазине не обрадовались, когда посланная "обращайтесь на экспертизу", покупательница таки вернулась, и более того, четко и внятно заявила "Экспертиза подтвердила, что брак заводской" - собственно часть покупателей сразу из магазина свалили на этих словах :) Поэтому или почему-то еще, но деньги вернули моментально, в полном объеме, включая компенсацию за экспертизу :)
P.S. Я наблюдал работу по претензиям покупателей в обувном - и они делятся четко на проблемы с фурнитурой (ну вот бывают они - молнии, кнопки, супинаторы, каблуки, и так далее), проблемы со швами (редко), проблемы с дефектами кожи/материала при производстве (вылезают пропуском воды или протиранием слишком тонкого слоая за 2-3 недели), и ... и попытками покупателей стрясти деньги за намеренную/ненамеренную порчу обуви по своей собственной вине. Последнее бывает, когда сапоги быстро разонравились, но жаловаться не на что (был случай когда прям шкуркой терли, и внутри остались крупицы от шкурки, забыли вымести:), или когда обувь была зажата/испорчена где-то ..
В сухом остатке осталось впечатление, что Зенден - марка неплохая. Я честно говоря думал, что это китай из дермантина на 1 раз, а оно вона что. И топикстартеру-матершиннику спасибо, и патриоту-хозяину конторы. И славься интернет, благодаря которому инфа ползёт в народ))
Вам нравится отстой?
Pr. *онос.
хайпанули в обе стороны, до этого мини срача даже не знал их. зашел на сайт зендена обувка на вид посредственная, но поразили нереальные скидки аж до 95% О_О только вот купить думаю навряд ли получится. русский бизнес с ура-патриотизмом.
Я вот не понимаю, почему критика китайских (80% zendenа) ботинок - это русофобия.
Потому, что китайцы и русские братья на век
Черный пиар.
А из российских есть неплохой Юничел и Ральф тоже шьётся в России
Комментарий удалён модератором
спрос определяет...
Q
Главред-покупатель тут, конечно, повел себя как дешевая истеричка, но компания-то, походу, ОЧЕНЬ "с душком" - http://otrude.net/employers/56368
А обувь там действительно не очень.Покупала сапоги и кеды. У сапогов подошва треснула и месяц не прошел и с кедами то же самое. Назад не понесла, не велики были деньги, что бы ходить разбираться, но больше в этот магазин ни ногой.
Пе
А обувь все равно кал.
Ну видимо ценовой сегмент такой. Это как Автоваз ругать примерно.
Фирма хорошая: мне вернули деньги за протертую до дыры подошву за 2 недели носки демисезонных полусапог. Рекомендую!
Какой в опу "Главный редактор издания о технологиях" кто его вообще редактором сделал, пусть сначала разговаривать научится "мерзавец"
По пальцам можно пересчитать истории публичных перепалок с клиентом, из которых предприниматель выходит "в плюсе". Хоть сто раз клиент мудак и хам, послать его может и справедливо, но почти всегда невыгодно. И эта история ровно такая. Помню недавно была история про ирландского отельера и блоггера. Там в плюсе оказался отельер. Но это скорее исключение из правила.
Офигеть, молния через 2 месяца)
Я в Macscotte купил ботинки в январе, подошва лопнула через 32 дня)
СССР не развалился. Он из-за молнии по шву разошелся.
Идя в Zenden я примерно понимал, что я куплю, и тому факту, что кроссовки купленные в зендане, вчера увидел, что и мои кроссовки дали трещины через два месяца носки.
Хотели "как всегда" а получилось "как обычно". Поспорили два мудака, но раз мудаки медйные то все об этом узнали. В какое прекрасное время мы живем. Не знаю что да как, но вот прочитав всё это я в Zenden ни ногой, хотя не ходил и не собирался, а теперь прям точно.
Как же они теперь без тебя?
а что всем мешает пользоваться шнурками?
Лень.
Лично я на стороне Андрея. Не он начал с оскорбительной формы....ну и по всем понятиям, как спросил, так тебе и ответили...так что, все вопросы к родителям!((
Они заполонили планету
На самом деле все так. Через неделю носки оторвалась молния. На возврат-ремонт ни при каких обстоятельствах не захотели принимать. Придумали что "грязные" и искали песчинки в каких-то складках куда ну никак не достать.
почему люди, которые так уверены в интернете, обычно выглядят вот так?