Мы понимали, что читателям это не нравится, поскольку многие забывали заранее отказаться от подписки.
Но и мы делали это не просто так. Автоматически отписывая клиентов, компания рисковала потерять тех, кто изначально был не против платить за премиальный план, но после отмены запамятовал переподписаться.
Комментарий недоступен
Что такое гипотиз?
Разве нужно было проверять гипотезу, что такие автоплатежи всех бесят? Сами основатели хотели бы по такой схеме пользоваться другими подписками?
ну деньги то тоже надо зарабатывать.
а так да, не самая комфортная штука.
Как называется метод извращения фактов, когда пишут «фирма заботится о клиентах» вместо честного «фирма перестала откровенно нае-ть клиентов» (какое цензурное слово? «Надувать» не подходит). Когда пишут «мы сняли боль клиентов», лицемерно умалчивая, что именно вы и создали клиентам эту боль. Как называется это утырство, когда ты сначала ударил человека по башке, а потом наклеил ему пластырь и стал петь себе дифирамбы, какой ты гуманный и как уменьшил «боль клиента»? Как их от самих себя не тошнит? Если человек забыл на вас подписаться платно после автоматической отписки, значит, ему нафиг не сдался ваш сервис, что тут непонятного? Какого такого преданного клиента вы боитесь потерять? Все равно речь только о бабках, никак не о клиенте. Что мешает для гипотетических «забыл подписаться после автоотписки» выводить пуш перед отпиской «Платно продлеваться бум или отписываем через пару часов?» Ничего, кроме жадности.
Так уже давно делают. Мелким шрифтом все самое важное, чтоб мамонт не заметил. Вот и тут, завуалировали, цену сместили вниз и уменьшили шрифт. Может так и больше оплат будет, но на мой взгляд это на крысу.
Что лучше: когда пользователю до самого предложения бросается в глаза не самая маленькая цена, пока ещё непонятно за что, или когда цена показывается в конце, когда он ознакомился с вашим коммерческим предложением? Хмм, хммм. И я не увидел намеренно уменьшенного шрифта на цене: он ровно такой-же, как и весь остальной текст.