Основополагающим мероприятием, откуда мы позаимствовали больше всего идей для стикеров, стал «Ипотечный ковчег». В самый разгар пандемии мы делали мероприятие для бизнес-партнёров — создали на теплоходе а-ля Ноев ковчег и назвали его ипотечным. Из-за ограничительных мер масштаб мероприятия был кулуарным, но партнёры восприняли его с восторгом.
Следуя канонам истории, на «Ипотечном ковчеге» мы поделили гостей на команды ипотечных «зверей» — ипотечные тигры, львы и т. д. Позже эта тема пошла в наши квизы, игры с партнёрами. Всем понравилось узнавать, кто он — ипотечный тигр или лев, ипотечный зайчик или котик. Эту историю мы внедрили и в стикеры. Так у нас появился мудрый «Ипотечный лев» - символ нашего Ипотечного Университета и разные фразочки про львов и богинь ипотеки.
Я тупой. Расскажите у кого как
Мерч выдаёт работодатель ? Мерч покупать за свои ? Мерч выдают за какую-то внутреннюю активность ?
У всех свои подходы. Как правило, какой-то микс из всего, что вы перечислили. И дарят, и за внутреннюю валюту можно покупать, и за активность, и на мероприятиях.
Короче говоря, это толстовки с патчами на велкро?
А это кто-то скрывает? Вроде бы, достаточно очевидно показано и рассказано :)
Может просто нашивки нам липучке продавать ?
Штампы. На лоб. Каждому сотруднику.
"Открытием для нас стало то, что сотрудники сами изготавливают дополнительные стикеры. В частности, они придумывают какие-то свои фразы или картинки, отдельно заказывают стикеры и клеят их на толстовку от StickPeek." - самый ожидаемый вариант.