Яндекс Go назначает в аэропорт машины, которые не могут въехать на парковку, и не видит в этом проблемы

Update 14.01.2022 15:00

Сотрудники Яндекс Go увидели мой пост и оперативно решили вопрос, вернув деньги за поездку, а также пообещав разобраться в причинах такой переписки в поддержке.

Моя вера в Яндекс Go снова восстановлена.

185185
реклама
разместить

Очень странно, но никто не кинул камень в огород аэропорта. Хотя по моему, выступать с инициативой решения данной проблемы в первую очередь должна администрация аэропорта. Ведь именно администрация аэропорта банит автомобили такси, чем ставит палки в колеса своим же пассажирам, которые и генерируют для них денежный поток. Они должны сами официально разослать агрегаторам предложение выгружать свои списки номеров забаненых авто. А отказавшимся их принимать и учитывать при назначении авто, пригрозить баном всех авто с фирменной ливреей.

5

Аэропорту похуй на паксов! Аэропорт имеет бабло с авиакомпаний, чьи самолёты обслуживаются в данном аэропорту! И аэропорту вообще похуй 10 пассажиров полетит на самолёте или 200! Он (порт) получит за обслуживание самолёта 100% установленой оплаты! И да аэропорту в РФ все частные с долей госкапиталоа и и мизерной доли (обычно не более 5%) госуправления!

3