Очень странно, но никто не кинул камень в огород аэропорта. Хотя по моему, выступать с инициативой решения данной проблемы в первую очередь должна администрация аэропорта. Ведь именно администрация аэропорта банит автомобили такси, чем ставит палки в колеса своим же пассажирам, которые и генерируют для них денежный поток. Они должны сами официально разослать агрегаторам предложение выгружать свои списки номеров забаненых авто. А отказавшимся их принимать и учитывать при назначении авто, пригрозить баном всех авто с фирменной ливреей.
Аэропорту похуй на паксов! Аэропорт имеет бабло с авиакомпаний, чьи самолёты обслуживаются в данном аэропорту! И аэропорту вообще похуй 10 пассажиров полетит на самолёте или 200! Он (порт) получит за обслуживание самолёта 100% установленой оплаты! И да аэропорту в РФ все частные с долей госкапиталоа и и мизерной доли (обычно не более 5%) госуправления!
Очень странно, но никто не кинул камень в огород аэропорта. Хотя по моему, выступать с инициативой решения данной проблемы в первую очередь должна администрация аэропорта. Ведь именно администрация аэропорта банит автомобили такси, чем ставит палки в колеса своим же пассажирам, которые и генерируют для них денежный поток. Они должны сами официально разослать агрегаторам предложение выгружать свои списки номеров забаненых авто. А отказавшимся их принимать и учитывать при назначении авто, пригрозить баном всех авто с фирменной ливреей.
Аэропорту похуй на паксов! Аэропорт имеет бабло с авиакомпаний, чьи самолёты обслуживаются в данном аэропорту! И аэропорту вообще похуй 10 пассажиров полетит на самолёте или 200! Он (порт) получит за обслуживание самолёта 100% установленой оплаты! И да аэропорту в РФ все частные с долей госкапиталоа и и мизерной доли (обычно не более 5%) госуправления!