Как только очередная часть приложения готова, команда QA её тестирует. Если речь идёт о новой фиче, мы выполняем подробное компонентное тестирование. Процесс выглядит так: мы заранее пишем проверки (по схеме, которая приведена ниже), потом собираем их в прогон и, когда выходит сборка, сразу начинаем тестировать, используя эти проверки. Если находим баги, то заводим отчёты об ошибках, определяем их приоритетность и отправляем на отладку.
Как вы определяете соотношения тестов по уровням? Пишете юнит/виджет тесты или упираете на E2E?
Соотношение unit к виджет-тестам и E2E мы не задаем, так как юниты пишут разработчики сколько требуется в зависимости от логики. Соотношение виджет-тестов и E2E-тестов зависит от чек-листов и сценариев. В зависимости от того, что важнее, на то и делаем упор — фича может быть сложной по логике, и тогда требуется много виджет-тестов. А может быть много сценариев прохождения (например, оплата в банке) и тогда налегаем на E2E.
Рекомендуется к прочтению недавний тред про обновы UI в банковских аппах: https://twitter.com/produnderhood/status/1483148512392978435 Пользователи сказали всё, что думают о таких исследования и обновлениях
Какие-то там не радужные отзывы
Комментарий недоступен
И приложения каких банков лучшие? Где рейтинг?
Тема не раскрыта