Customer support: клиент не всегда прав

Забавно, как устроен мир. Ты заказал товар или услугу и тут же считаешь себя царём, ведь ты — клиент. А из царского статуса следует что?

99

Суть в том, что сервисы и сайты должны разрабатываться с учетом того, что пользователи невнимательны. Тогда получается минимизировать такие ситуации и уменьшить гнев на на компанию. Но с точки зрения компании уж точно акцентироваться надо не на плохих пользователях, а принято эту ситуацию и работать в этой парадигме

Слушайте, но ведь вот вам выводятся несколько адресов: улица и номер дома в Москве, поселениях. Как ещё более просто сделать? Попробуйте в любом сервисе ввести улицу и номер дома, которые есть в Мск и ближайшем замкадье. У всех одинаково. И максимально удобно.
Нельзя удовлетворить абсолютно всех. И считать, что мы жалуемся на кого-то тоже не надо)
Если клиент не прав, он не прав. Нельзя вылизывать клиентов, как слепых котят. Это во вред как компании, так и клиентам