Репутация и экспертность интернет-магазина
Репутация и экспертность интернет-магазина
66

Если Вы понимаете, что отзыв написан не Вашим клиентом, то обратиться в службу поддержки для удаления отзыва.

То ли смеяться, то ли плакать. Если у кого-то действительно есть кейс, что отзыв удалили, мне он будет крайне интересен.

Я занимался этим для одной компании. Там причем явно были отзывы не от клиентов ибо тематика очень специфическая, крупные закупки и подрядчики. Начал с того что подал заявку на удаление 3-х из 5 отзывов. 2 удалилил сразу, третий удалили после повторойно заявки более подробной. Также сверху еще накидал купленных на всякий случай в итоге исправил рейтинг с 2.8 до 4.7.

Да, отзывы действительно удаляют, если это специализированная для отзывов площадка по типу отзовика и т.д. Занимался удалением отзывов для одной стоматологии. Там история такая, что есть профильные сайты по врачам, и конкуренты сжирают друг друга негативными отзывами. Всё что понадобилось это ответить на каждый негативный отзыв "уточните в какое время вы были на приёме", подписать бумажку для администрации площадки, что я являюсь представителем компании со штампом. И по истечению трех дней все отзывы были удалены, так как ответов на комментарии ни последовало.

Ещё была история, что подавал заявку на удаление отзывов в яндекс вебмастер, когда льют негатив на сайт, там тоже всё удачно, но это уже другая история.