Речь шла о вертикалях, с которыми акселераторы работают. В случае с B2B, например, выясняют, станут ли корпорации рассматривать внедрение определенной идеи в свои процессы. Если нет, то им нет смысла вкладывать в развитие этой идеи в этом регионе.
В случае, условного здравооохранения, то, что работает на домашнем рынке стартапа, может не переноситься на другие страны, проект не масштабируем, снова незачем вкладываться.
Понятно, что "предсказать инстаграм" - это не та история, но понимать, как проект впишется в существующие условия, всегда неплохо.
В первом случае речь идет скорее про track record - есть ли у снователя опыт в предпринимательстве или это хипстер, пришедший на волне популярности.То же касается и команды: это сработанный коллектив или они вчера на стартап уикенде познакомились. Соответственно, чем меньше track record, тем больше шансов на провал.
Во втором случае говорили о параллельной занятости фаундеров. Акселераторам важно, чтобы команда была включена в процесс на 100%. Этого сложно добиться, если у фаундеров где-то на родине бизнес остановится без них.
Так что плюсую Веронику, в первом случае говорим об опыте, во втором - о занятости.
Скажите пожалуйста, а в чём смысл акселераторов? Получить фандинг в 10 000$? Это же копейки, эти крохи только студентам интересны. Получить море опыта? Но проекты же индивидуальны и зачастую требуют знаний нисшевого рынка, который в хорошем случае, знает только сам основатель. Тот же опыт взаимодействия с людьми и прочее - это что, какой-то корпоративный тренинг? Я допустим не хотел бы рассказывать всё в деталях о своём проекте незнакомым стартаперам, которые как коршуны могут накинуться и реализовать сами. Я наверное что-то недопонимаю, может кто-то объяснить (eli5)?
Смысл акселератора для стартапа в том, чтобы ускорить развитие и начать масштабирование бизнеса. Фандинг при входе в акселераторы даётся для того, чтобы использовать для быстрой проверки гипотез и найти ту самую, которая приведёт к серьёзному росту.
К сожалению, опыт работы в определённой области не является гарантией успеха при запуске собственного бизнеса. Акселератор позволяет прокачать бизнесовые компетенции, может привлечь нужных экспертов из компаний и дать обратную связь по твоим действиям. Через них проходят десятки, а то и сотни проектов, и они знают, какие вещи в каких типах проектов работает, а какие нет. Ну и ещё есть специализированные акселераторы, где хотят видеть проекты из определённой сферы, например, недавно анонсированный акселератор от МТС или традиционные digital health/agro от Байера.
Про идеи уже много раз обсуждалось, идея ничего не стоит. Если ваша идея крутая и проста в реализации, скорее всего её кто-то уже делает. Что касается других команд, которые работают с вами в батче, то поверьте, они заняты своим продуктом и не думают, как бы украсть вашу идею.
Комментарий удалён модератором
Речь шла о вертикалях, с которыми акселераторы работают. В случае с B2B, например, выясняют, станут ли корпорации рассматривать внедрение определенной идеи в свои процессы. Если нет, то им нет смысла вкладывать в развитие этой идеи в этом регионе.
В случае, условного здравооохранения, то, что работает на домашнем рынке стартапа, может не переноситься на другие страны, проект не масштабируем, снова незачем вкладываться.
Понятно, что "предсказать инстаграм" - это не та история, но понимать, как проект впишется в существующие условия, всегда неплохо.
стоющие идеи и без акселераторов обойдутся
И да и нет.
Если есть стартовые деньги свои, то да.
Есть ли успешные проекты у фаундера?Если это один из ваших трех-четырех-пяти проектов, это однозначное нет. Взаимоисключающие параграфы
В одном случае речь об опыте, в другом - о занятости
Комментарий недоступен
В первом случае речь идет скорее про track record - есть ли у снователя опыт в предпринимательстве или это хипстер, пришедший на волне популярности.То же касается и команды: это сработанный коллектив или они вчера на стартап уикенде познакомились. Соответственно, чем меньше track record, тем больше шансов на провал.
Во втором случае говорили о параллельной занятости фаундеров. Акселераторам важно, чтобы команда была включена в процесс на 100%. Этого сложно добиться, если у фаундеров где-то на родине бизнес остановится без них.
Так что плюсую Веронику, в первом случае говорим об опыте, во втором - о занятости.
Скажите пожалуйста, а в чём смысл акселераторов? Получить фандинг в 10 000$? Это же копейки, эти крохи только студентам интересны. Получить море опыта? Но проекты же индивидуальны и зачастую требуют знаний нисшевого рынка, который в хорошем случае, знает только сам основатель. Тот же опыт взаимодействия с людьми и прочее - это что, какой-то корпоративный тренинг? Я допустим не хотел бы рассказывать всё в деталях о своём проекте незнакомым стартаперам, которые как коршуны могут накинуться и реализовать сами.
Я наверное что-то недопонимаю, может кто-то объяснить (eli5)?
Смысл акселератора для стартапа в том, чтобы ускорить развитие и начать масштабирование бизнеса. Фандинг при входе в акселераторы даётся для того, чтобы использовать для быстрой проверки гипотез и найти ту самую, которая приведёт к серьёзному росту.
К сожалению, опыт работы в определённой области не является гарантией успеха при запуске собственного бизнеса. Акселератор позволяет прокачать бизнесовые компетенции, может привлечь нужных экспертов из компаний и дать обратную связь по твоим действиям. Через них проходят десятки, а то и сотни проектов, и они знают, какие вещи в каких типах проектов работает, а какие нет. Ну и ещё есть специализированные акселераторы, где хотят видеть проекты из определённой сферы, например, недавно анонсированный акселератор от МТС или традиционные digital health/agro от Байера.
Про идеи уже много раз обсуждалось, идея ничего не стоит. Если ваша идея крутая и проста в реализации, скорее всего её кто-то уже делает. Что касается других команд, которые работают с вами в батче, то поверьте, они заняты своим продуктом и не думают, как бы украсть вашу идею.