Одна из немногих пиццерий в России родом из глубинки, конкурирующая с крупными американскими игроками (с недавних пор и на их территории тоже). Оригинальный подход к ведению бизнеса - Федор с самого первого дня публиковал в своем блоги финансовые отчеты, проблемы, инсайты и дальнейшие планы. Качественное IT-сопровождение бизнеса. Ну и просто отличный бизнес.
У Овчинникова радости от этой кампании чуть более, чем дох*я. Типа, первая федеральная кампании среди сетевых пиццерий, потому что география присутствия - от Калининграда до Владивостока, не то что у Папа Джонс и Доминос. А я вот не понимаю радости: это ж получается, что на зачуханскую пиццерию в Зажопинске, которая генерит миллион выручки, тоже тратятся деньги в рамках этой кампании, притом что её в пятитысячном Зажопинске и так все знают и на выручке эта реклама практически не скажется.
1.В зажопинске есть еще 2-3 пиццерии и между ними идет борьба за кошелек 2.Есть правило 37 касаний для перевода в постоянные покупатели, вот еще одно касание. 3.Люди путешествуют, а пицца можно не только в зажопинске но и МСК покушать 4.Привлечь внимание: Интернета, Инвестеров, Новые Франчизи Федор красавчик делает правильные шаги
По поводу Додо пиццы в регионах цены у них выше многих хороших местных игроков и я бы не сказал что она вкуснее у Додо чтобы столько платить. Да быстро доставляют это бесспорно но цена качество как по мне несоответствует. И многие знакомые говорят то же самое. Делали заказы и повторно уже не ребилятся а возвращаются к прежним сетям. Как то так субъективно
вы во всем правы, а по поводу почему они популярны: чтобы бизнес косил бабло - не обязательно делать хорошую пиццу (продукт), достаточно делать приемлимую, обыватель все равно не поймет разницы, вот и весь секрет, только все это завернуть в красивую атмосферную упаковку (я про дух бренда и прчие надстройки эмоциональные)
Очень многие крутят контекст, раздатку раздают, листовки таскают. Радио постоянно. Соц.сети по полной. Всех уже затрахали репосты за пиццу или 1 кг суши. По крайней мере в Перми.
Живу в небольшом городе, было на весь город две пиццерии - одна более менее доступная по цене, но качество так себе, вторая пиццы хорошие, но дорого. Пришла додо-пицца, цены как в первой, качество пиццы на уровне второй, плюс еще всякие акции идут на дополнительные пиццы и прочее. Очень годная сеть в плане подаче своего продукта.
ребята,додо открыто ведет бизнес,через некоторое время после кампании здесь же на вц прочитаем о результате этой самой кампании.уверен что продажи вырастут заметно
Додо Пицца нужно стать спонсором, какого нибудь футбольного или хоккейного клуба! или вообще Федору по примеру Галицкого, создать футбольную команду из Сыктывкара с таким же, фантастическим стадионом. да на это нужны, огромные финансы, но реклама бренда будет на долгие годы.
Лучшее с vc для додо
подправил
Додо пицца -- добавь в "закладки"!
Обьясните мне, что в этой пиццерии такого особенного, что ее так пиарят на vc?
Это международный бизнес. И в условиях России очень даже IT и годный. Самая крупная сеть пиццы в РФ.
Одна из немногих пиццерий в России родом из глубинки, конкурирующая с крупными американскими игроками (с недавних пор и на их территории тоже).
Оригинальный подход к ведению бизнеса - Федор с самого первого дня публиковал в своем блоги финансовые отчеты, проблемы, инсайты и дальнейшие планы.
Качественное IT-сопровождение бизнеса.
Ну и просто отличный бизнес.
Чому би и нет?
Вполне годная сеть пиццерий, с широким покрытием по регионам, обслуга нормальная , доставка быстрая, ну и пиццуха само собой нормальная :)
Комментарий недоступен
Поставить иллюзию на письку. Россия точно станет самой лучшей страной. На Ютубе и в комментариях.
Накопили на нормальную РК, молодцы. В теории, это шаг к новым высотам.
Хотя я их пиццу ни разу не ел, доминос пока был удобнее.
Додо получше чем Доминос, но хуже чем Папа
Ну она же не вкусная совсем ((((
У Овчинникова радости от этой кампании чуть более, чем дох*я. Типа, первая федеральная кампании среди сетевых пиццерий, потому что география присутствия - от Калининграда до Владивостока, не то что у Папа Джонс и Доминос.
А я вот не понимаю радости: это ж получается, что на зачуханскую пиццерию в Зажопинске, которая генерит миллион выручки, тоже тратятся деньги в рамках этой кампании, притом что её в пятитысячном Зажопинске и так все знают и на выручке эта реклама практически не скажется.
1.В зажопинске есть еще 2-3 пиццерии и между ними идет борьба за кошелек
2.Есть правило 37 касаний для перевода в постоянные покупатели, вот еще одно касание.
3.Люди путешествуют, а пицца можно не только в зажопинске но и МСК покушать
4.Привлечь внимание: Интернета, Инвестеров, Новые Франчизи
Федор красавчик делает правильные шаги
"Компания вложила" или "в кампанию вложили"?
Спасибо что исправили
я правильно понял, что люди весь ролик просто без причины додокают? или я упустил какую-то крутую идею, не догнал чего-то
Да, ты не додогнал)
А чем кончился конкурс от Додо на vc.ru? Там вроде 300 тыщ обещали за дизайн.
По поводу Додо пиццы в регионах цены у них выше многих хороших местных игроков и я бы не сказал что она вкуснее у Додо чтобы столько платить. Да быстро доставляют это бесспорно но цена качество как по мне несоответствует. И многие знакомые говорят то же самое. Делали заказы и повторно уже не ребилятся а возвращаются к прежним сетям. Как то так субъективно
вы во всем правы, а по поводу почему они популярны: чтобы бизнес косил бабло - не обязательно делать хорошую пиццу (продукт), достаточно делать приемлимую, обыватель все равно не поймет разницы, вот и весь секрет, только все это завернуть в красивую атмосферную упаковку (я про дух бренда и прчие надстройки эмоциональные)
ну-ну с их-то пиццей. почему у большинства пиццерий нет рекламы, но они известны? за свой вкус!
Очень многие крутят контекст, раздатку раздают, листовки таскают. Радио постоянно. Соц.сети по полной. Всех уже затрахали репосты за пиццу или 1 кг суши. По крайней мере в Перми.
"Три пепперони на границе Саратовской области"
Вторая реклама?)
Про пиццу в подарок врут. Могли бы и просто подарить, у тут надо на полтора косаря купить сначала
У меня 485₽. Минимальный заказ.
Ну и самое главное, у них весь стек идет на .net -> сейчас переписывают на .net core. Смерть всем Джаважабам, даешь годную пиццу и дотнет!
Что за безумный поток сознания?
В конце прошлой недели цены на пиццы были одни, сегодня заметил повышение на 20-40 рублей на некоторые пиццы...
2 ошибки у автора и 2 у Фёдора. Меняю на двойную Пепперони)
По настоящему кусчок
Активно взялись за рекламу?
Ну да, сейчас очень активна конкуренция.
Папа Джонс, наверное, прохода не дает
Живу в небольшом городе, было на весь город две пиццерии - одна более менее доступная по цене, но качество так себе, вторая пиццы хорошие, но дорого. Пришла додо-пицца, цены как в первой, качество пиццы на уровне второй, плюс еще всякие акции идут на дополнительные пиццы и прочее. Очень годная сеть в плане подаче своего продукта.
ребята,додо открыто ведет бизнес,через некоторое время после кампании здесь же на вц прочитаем о результате этой самой кампании.уверен что продажи вырастут заметно
Почему обделили рекламой каналы Россия 1 Че и тд.
Додо Пицца нужно стать спонсором, какого нибудь футбольного или хоккейного клуба! или вообще Федору по примеру Галицкого, создать футбольную команду из Сыктывкара с таким же, фантастическим стадионом. да на это нужны, огромные финансы, но реклама бренда будет на долгие годы.