«Додо пицца» запустила первую федеральную рекламную кампанию Статьи редакции
Реклама компании появится на билбордах и на федеральных каналах.
Основатель «Додо пиццы» Федор Овчинников объявил о старте первой федеральной рекламной кампании для сети пиццерий и опубликовал на своей странице в Facebook ТВ-ролик. Также он представил единые макеты объявлений для соцсетей и наружной рекламы.
Овчинников опубликовал макеты для соцсетей и наружной рекламы, а также ролики, которые будут транслироваться на федеральных телеканалах. По его словам, героями рекламных изображений стали сотрудники «Додо пиццы».
Ролики появятся в эфире СТС, ТНТ, «России 24», «Матч!», «2х2», «Пятницы», ТВ3 и «Первого канала» до конца мая, рассказал Овчинников.
По словам Овчинникова, «Додо пицца» стала первым брендом пиццерий в России, который запустил кампанию на федеральном уровне. Он уточнил, что компания вложила в рекламу около 100 млн рублей.
«Додо пицца» основана в Сыктывкаре, она работает с 2011 года. По данным на апрель 2018 года, в сеть «Додо пицца» входят 320 пиццерий в том числе в США и в Китае. Ранее компания не рекламировалась на федеральном уровне. Большинство заведений принадлежат партнёрам-франчайзи, которые занимались продвижением самостоятельно.
У Овчинникова радости от этой кампании чуть более, чем дох*я. Типа, первая федеральная кампании среди сетевых пиццерий, потому что география присутствия - от Калининграда до Владивостока, не то что у Папа Джонс и Доминос.
А я вот не понимаю радости: это ж получается, что на зачуханскую пиццерию в Зажопинске, которая генерит миллион выручки, тоже тратятся деньги в рамках этой кампании, притом что её в пятитысячном Зажопинске и так все знают и на выручке эта реклама практически не скажется.
1.В зажопинске есть еще 2-3 пиццерии и между ними идет борьба за кошелек
2.Есть правило 37 касаний для перевода в постоянные покупатели, вот еще одно касание.
3.Люди путешествуют, а пицца можно не только в зажопинске но и МСК покушать
4.Привлечь внимание: Интернета, Инвестеров, Новые Франчизи
Федор красавчик делает правильные шаги
Билборд нужен для бренда, для узнаваемости. Никогда не понимал людей которые вешают билборды на месяц. Люди давно с банеров не покупают, тут преследуется цель того чтобы пицца-ассоциировалась с компанией Додо. Только вот одна проблема на долго ли хватит Додо. Тут всякие Юнилеверы по миллиардам тратят и Додо такая здорова. Где по Мск даже в Кузьминки не доставляют.