«Додо пицца» запустила первую федеральную рекламную кампанию Статьи редакции

Реклама компании появится на билбордах и на федеральных каналах.

Основатель «Додо пиццы» Федор Овчинников объявил о старте первой федеральной рекламной кампании для сети пиццерий и опубликовал на своей странице в Facebook ТВ-ролик. Также он представил единые макеты объявлений для соцсетей и наружной рекламы.

Овчинников опубликовал макеты для соцсетей и наружной рекламы, а также ролики, которые будут транслироваться на федеральных телеканалах. По его словам, героями рекламных изображений стали сотрудники «Додо пиццы».

Ролики появятся в эфире СТС, ТНТ, «России 24», «Матч!», «2х2», «Пятницы», ТВ3 и «Первого канала» до конца мая, рассказал Овчинников.

По словам Овчинникова, «Додо пицца» стала первым брендом пиццерий в России, который запустил кампанию на федеральном уровне. Он уточнил, что компания вложила в рекламу около 100 млн рублей.

«Додо пицца» основана в Сыктывкаре, она работает с 2011 года. По данным на апрель 2018 года, в сеть «Додо пицца» входят 320 пиццерий в том числе в США и в Китае. Ранее компания не рекламировалась на федеральном уровне. Большинство заведений принадлежат партнёрам-франчайзи, которые занимались продвижением самостоятельно.

0
93 комментария
Написать комментарий...
Sergey Didenko

Лучшее с vc для додо

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Didenko

подправил

Ответить
Развернуть ветку
Alex Crown

Додо пицца -- добавь в "закладки"!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov

Обьясните мне, что в этой пиццерии такого особенного, что ее так пиарят на vc?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Практик

Это международный бизнес. И в условиях России очень даже IT и годный. Самая крупная сеть пиццы в РФ.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Сергей Лукин

Одна из немногих пиццерий в России родом из глубинки, конкурирующая с крупными американскими игроками (с недавних пор и на их территории тоже).
Оригинальный подход к ведению бизнеса - Федор с самого первого дня публиковал в своем блоги финансовые отчеты, проблемы, инсайты и дальнейшие планы.
Качественное IT-сопровождение бизнеса.
Ну и просто отличный бизнес.

Чому би и нет?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Манойлов

Вполне годная сеть пиццерий, с широким покрытием по регионам, обслуга нормальная , доставка быстрая, ну и пиццуха само собой нормальная :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Практик

Поставить иллюзию на письку. Россия точно станет самой лучшей страной. На Ютубе и в комментариях.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ilya Permyakov

Накопили на нормальную РК, молодцы. В теории, это шаг к новым высотам.
Хотя я их пиццу ни разу не ел, доминос пока был удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Глотов

Додо получше чем Доминос, но хуже чем Папа

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Andrei Nikolaev

Ну она же не вкусная совсем ((((

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

У Овчинникова радости от этой кампании чуть более, чем дох*я. Типа, первая федеральная кампании среди сетевых пиццерий, потому что география присутствия - от Калининграда до Владивостока, не то что у Папа Джонс и Доминос.
А я вот не понимаю радости: это ж получается, что на зачуханскую пиццерию в Зажопинске, которая генерит миллион выручки, тоже тратятся деньги в рамках этой кампании, притом что её в пятитысячном Зажопинске и так все знают и на выручке эта реклама практически не скажется.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Задков

1.В зажопинске есть еще 2-3 пиццерии и между ними идет борьба за кошелек
2.Есть правило 37 касаний для перевода в постоянные покупатели, вот еще одно касание.
3.Люди путешествуют, а пицца можно не только в зажопинске но и МСК покушать
4.Привлечь внимание: Интернета, Инвестеров, Новые Франчизи
Федор красавчик делает правильные шаги

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
6 комментариев
Тарас Островский

"Компания вложила" или "в кампанию вложили"?

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Спасибо что исправили

Ответить
Развернуть ветку
Стас Кокин

я правильно понял, что люди весь ролик просто без причины додокают? или я упустил какую-то крутую идею, не догнал чего-то

Ответить
Развернуть ветку
Artem Vechera

Да, ты не додогнал)

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

А чем кончился конкурс от Додо на vc.ru? Там вроде 300 тыщ обещали за дизайн.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

По поводу Додо пиццы в регионах цены у них выше многих хороших местных игроков и я бы не сказал что она вкуснее у Додо чтобы столько платить. Да быстро доставляют это бесспорно но цена качество как по мне несоответствует. И многие знакомые говорят то же самое. Делали заказы и повторно уже не ребилятся а возвращаются к прежним сетям. Как то так субъективно

Ответить
Развернуть ветку
Стас Кокин

вы во всем правы, а по поводу почему они популярны: чтобы бизнес косил бабло - не обязательно делать хорошую пиццу (продукт), достаточно делать приемлимую, обыватель все равно не поймет разницы, вот и весь секрет, только все это завернуть в красивую атмосферную упаковку (я про дух бренда и прчие надстройки эмоциональные)

Ответить
Развернуть ветку
Фри Ланс

ну-ну с их-то пиццей. почему у большинства пиццерий нет рекламы, но они известны? за свой вкус!

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Очень многие крутят контекст, раздатку раздают, листовки таскают. Радио постоянно. Соц.сети по полной. Всех уже затрахали репосты за пиццу или 1 кг суши. По крайней мере в Перми.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Акимов

"Три пепперони на границе Саратовской области"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тарас Островский

Вторая реклама?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай Шкута

Про пиццу в подарок врут. Могли бы и просто подарить, у тут надо на полтора косаря купить сначала

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Практик

У меня 485₽. Минимальный заказ.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ника Никита

Ну и самое главное, у них весь стек идет на .net -> сейчас переписывают на .net core. Смерть всем Джаважабам, даешь годную пиццу и дотнет!

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Что за безумный поток сознания?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Данил Ларионов

В конце прошлой недели цены на пиццы были одни, сегодня заметил повышение на 20-40 рублей на некоторые пиццы...

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baklanov

2 ошибки у автора и 2 у Фёдора. Меняю на двойную Пепперони)

Ответить
Развернуть ветку
AngryDelwin

По настоящему кусчок

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Фрэнк Брэдфорд

Активно взялись за рекламу?
Ну да, сейчас очень активна конкуренция.
Папа Джонс, наверное, прохода не дает

Ответить
Развернуть ветку
Ника Никита

Живу в небольшом городе, было на весь город две пиццерии - одна более менее доступная по цене, но качество так себе, вторая пиццы хорошие, но дорого. Пришла додо-пицца, цены как в первой, качество пиццы на уровне второй, плюс еще всякие акции идут на дополнительные пиццы и прочее. Очень годная сеть в плане подаче своего продукта.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Попов

ребята,додо открыто ведет бизнес,через некоторое время после кампании здесь же на вц прочитаем о результате этой самой кампании.уверен что продажи вырастут заметно

Ответить
Развернуть ветку
Юра Дубровских

Почему обделили рекламой каналы Россия 1 Че и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Юра Дубровских

Додо Пицца нужно стать спонсором, какого нибудь футбольного или хоккейного клуба! или вообще Федору по примеру Галицкого, создать футбольную команду из Сыктывкара с таким же, фантастическим стадионом. да на это нужны, огромные финансы, но реклама бренда будет на долгие годы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда