«Додо пицца» запустила первую федеральную рекламную кампанию

Реклама компании появится на билбордах и на федеральных каналах.

«Додо пицца» запустила первую федеральную рекламную кампанию
3434

Лучшее с vc для додо

23
Ответить

подправил

18
Ответить

Додо пицца -- добавь в "закладки"!

28
Ответить

Обьясните мне, что в этой пиццерии такого особенного, что ее так пиарят на vc?

8
Ответить

Это международный бизнес. И в условиях России очень даже IT и годный. Самая крупная сеть пиццы в РФ.

14
Ответить

Одна из немногих пиццерий в России родом из глубинки, конкурирующая с крупными американскими игроками (с недавних пор и на их территории тоже).
Оригинальный подход к ведению бизнеса - Федор с самого первого дня публиковал в своем блоги финансовые отчеты, проблемы, инсайты и дальнейшие планы.
Качественное IT-сопровождение бизнеса.
Ну и просто отличный бизнес.

Чому би и нет?

8
Ответить

Вполне годная сеть пиццерий, с широким покрытием по регионам, обслуга нормальная , доставка быстрая, ну и пиццуха само собой нормальная :)

5
Ответить

Комментарий недоступен

29
Ответить

Поставить иллюзию на письку. Россия точно станет самой лучшей страной. На Ютубе и в комментариях.

Ответить

Накопили на нормальную РК, молодцы. В теории, это шаг к новым высотам.
Хотя я их пиццу ни разу не ел, доминос пока был удобнее.

4
Ответить

Додо получше чем Доминос, но хуже чем Папа

5
Ответить

Ну она же не вкусная совсем ((((

5
Ответить

У Овчинникова радости от этой кампании чуть более, чем дох*я. Типа, первая федеральная кампании среди сетевых пиццерий, потому что география присутствия - от Калининграда до Владивостока, не то что у Папа Джонс и Доминос.
А я вот не понимаю радости: это ж получается, что на зачуханскую пиццерию в Зажопинске, которая генерит миллион выручки, тоже тратятся деньги в рамках этой кампании, притом что её в пятитысячном Зажопинске и так все знают и на выручке эта реклама практически не скажется.

4
Ответить

1.В зажопинске есть еще 2-3 пиццерии и между ними идет борьба за кошелек
2.Есть правило 37 касаний для перевода в постоянные покупатели, вот еще одно касание.
3.Люди путешествуют, а пицца можно не только в зажопинске но и МСК покушать
4.Привлечь внимание: Интернета, Инвестеров, Новые Франчизи
Федор красавчик делает правильные шаги

7
Ответить
Комментарий удалён модератором

"Компания вложила" или "в кампанию вложили"?

3
Ответить

Спасибо что исправили

Ответить

я правильно понял, что люди весь ролик просто без причины додокают? или я упустил какую-то крутую идею, не догнал чего-то

2
Ответить

Да, ты не додогнал)

Ответить

А чем кончился конкурс от Додо на vc.ru? Там вроде 300 тыщ обещали за дизайн.

2
Ответить

По поводу Додо пиццы в регионах цены у них выше многих хороших местных игроков и я бы не сказал что она вкуснее у Додо чтобы столько платить. Да быстро доставляют это бесспорно но цена качество как по мне несоответствует. И многие знакомые говорят то же самое. Делали заказы и повторно уже не ребилятся а возвращаются к прежним сетям. Как то так субъективно

1
Ответить

вы во всем правы, а по поводу почему они популярны: чтобы бизнес косил бабло - не обязательно делать хорошую пиццу (продукт), достаточно делать приемлимую, обыватель все равно не поймет разницы, вот и весь секрет, только все это завернуть в красивую атмосферную упаковку (я про дух бренда и прчие надстройки эмоциональные)

1
Ответить

ну-ну с их-то пиццей. почему у большинства пиццерий нет рекламы, но они известны? за свой вкус!

1
Ответить

Очень многие крутят контекст, раздатку раздают, листовки таскают. Радио постоянно. Соц.сети по полной. Всех уже затрахали репосты за пиццу или 1 кг суши. По крайней мере в Перми.

Ответить

"Три пепперони на границе Саратовской области"

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Вторая реклама?)

2
Ответить

Про пиццу в подарок врут. Могли бы и просто подарить, у тут надо на полтора косаря купить сначала

1
Ответить

У меня 485₽. Минимальный заказ.

Ответить

Ну и самое главное, у них весь стек идет на .net -> сейчас переписывают на .net core. Смерть всем Джаважабам, даешь годную пиццу и дотнет!

Ответить

Что за безумный поток сознания?

2
Ответить

В конце прошлой недели цены на пиццы были одни, сегодня заметил повышение на 20-40 рублей на некоторые пиццы...

Ответить

2 ошибки у автора и 2 у Фёдора. Меняю на двойную Пепперони)

Ответить

По настоящему кусчок

Ответить

Активно взялись за рекламу?
Ну да, сейчас очень активна конкуренция.
Папа Джонс, наверное, прохода не дает

Ответить

Живу в небольшом городе, было на весь город две пиццерии - одна более менее доступная по цене, но качество так себе, вторая пиццы хорошие, но дорого. Пришла додо-пицца, цены как в первой, качество пиццы на уровне второй, плюс еще всякие акции идут на дополнительные пиццы и прочее. Очень годная сеть в плане подаче своего продукта.

Ответить

ребята,додо открыто ведет бизнес,через некоторое время после кампании здесь же на вц прочитаем о результате этой самой кампании.уверен что продажи вырастут заметно

Ответить

Почему обделили рекламой каналы Россия 1 Че и тд.

Ответить

Додо Пицца нужно стать спонсором, какого нибудь футбольного или хоккейного клуба! или вообще Федору по примеру Галицкого, создать футбольную команду из Сыктывкара с таким же, фантастическим стадионом. да на это нужны, огромные финансы, но реклама бренда будет на долгие годы.

Ответить