«Додо пицца» запустила первую федеральную рекламную кампанию Статьи редакции
Реклама компании появится на билбордах и на федеральных каналах.
Основатель «Додо пиццы» Федор Овчинников объявил о старте первой федеральной рекламной кампании для сети пиццерий и опубликовал на своей странице в Facebook ТВ-ролик. Также он представил единые макеты объявлений для соцсетей и наружной рекламы.
Овчинников опубликовал макеты для соцсетей и наружной рекламы, а также ролики, которые будут транслироваться на федеральных телеканалах. По его словам, героями рекламных изображений стали сотрудники «Додо пиццы».
Ролики появятся в эфире СТС, ТНТ, «России 24», «Матч!», «2х2», «Пятницы», ТВ3 и «Первого канала» до конца мая, рассказал Овчинников.
По словам Овчинникова, «Додо пицца» стала первым брендом пиццерий в России, который запустил кампанию на федеральном уровне. Он уточнил, что компания вложила в рекламу около 100 млн рублей.
«Додо пицца» основана в Сыктывкаре, она работает с 2011 года. По данным на апрель 2018 года, в сеть «Додо пицца» входят 320 пиццерий в том числе в США и в Китае. Ранее компания не рекламировалась на федеральном уровне. Большинство заведений принадлежат партнёрам-франчайзи, которые занимались продвижением самостоятельно.
Ну и самое главное, у них весь стек идет на .net -> сейчас переписывают на .net core. Смерть всем Джаважабам, даешь годную пиццу и дотнет!
Что за безумный поток сознания?
Мне так все гуманитарии говорят
То есть ты считаешь, что есть связь между переходом отдельно взятой пиццерии на нет кор и смертью всем джавистам? Как бы туда еще можно было дописать "мир труд май", или типа того. Только смысла от этого больше не прибавится
Нет, я просто вижу личную, субъективную неприязнь автора поста к java как к языку в угоду C#. Наверно по причине либо низкого интеллекта либо малого опыта.