Как посчитать ROMI и оптимизировать бюджет, если сквозная аналитика не работает?

Вот, потратили вы 1000 рублей на рекламу, а продажи, которые в результате случились, принесли вам 5000 руб. То есть возврат ваших инвестиций в маркетинг (ROMI) = (5000 - 1000)/1000 = 400%, вы молодец.

22

Согласен с трудностями описания идентификации канала, который "принес" заявку.
Есть еще один момент, который затрудняет расчет ROMI.
Цитата.
"Вот, потратили вы 1000 рублей на рекламу, а продажи, которые в результате случились, принесли вам 5000 руб."

В данном случае очень важно понимать следующий момент.

В продажах принимал участие менеджер, который работал с заявкой или это была покупка без участия продавца?
То есть увидел, выбрал, оплатил, получил
В зависимости от варианта покупки будет разный расчет ROMI.

1

согласны, тут, кажется, никак без сравнения конверсий в заявку/в покупку

2

Александр, момент, который вы подсветили, разве не относится к плоскости аналитики ROI, где мы в расходы уже закладываем административные и проч. расходы. Или в ROMI обычно включают затраты на отдел продаж или менеджера в частности?