Не нравится лого. Ассоциация с острыми зубами и капканом. Город сам по себе достаточно агрессивная и стрессовая среда, чтобы привлекать клиента «зубами». Слоган неудачный. «Есть. Пить. Успевать» — можно произнести только разбив на слова, звучит отрывисто, не льётся, есть неудобные сочетания согласных (стьп, сп). Смысл разваливается на составляющие части, связь между которыми не очевидна. Для сравнения: «Вот что я люблю» — произносится слитно, легко, поётся, много «удобных» согласных (в, ль, бль), есть внутренняя мелодика (о-о-а-у-у). И это завершённое высказывание, ясное по смыслу.
>Слоган неудачный. «Есть. Пить. Успевать» ну это отсыл к just do it
Ну то есть мы будем такие же крутые и модные)
По факту говно это пить кофе со вкусом дерева, это я про вкус бумаги в одноразовых стаканчиках, так то и раньше у них кофе было мягко говоря не огонь, но теперь... И надо понимать, теперь как и судари с сударынями все будут пилить блин на пластиковой тарелке пластиковым же ножом. Молодцы че!
Если же по факту и без эмоций выстрелит! Только им надо убрать посадочные места вообще, мелкий магазин аля 7eleven с йогуртами, кофе, фруктовым салатиком, салатиком с пармезаном, хамоном или моцареллой (ой простите замечтался) и все попрет
Alexey, мозговые штурмы становятся все менее мозговыми. А что могут показать нынешние фокус-группы (оценки вариантов слогана), я даже боюсь представить. Возможно, другие варианты были еще хуже.
(и дальше неплохо, все лучше и лучше) - Давай поглядим Инстаграммы красивых подруг, которые щаз на Лазурке ни в чем себе не отказывают, ну там шопинг, seafood, СПА, белое вино? - Ага, надо отвлечься, ведь нам с тобой сегодня хватило на две чашки кофе в картонных стаканчиках, очень хочется кушать, может ноут сдадим в ломбард и пельменей накупим, забьем морозилку?"
кофе хауз в последний пару лет превратился в забегаловку с низкокачественным кофе и блюдами. еще в 2015-2016 он был моим фаворитом. Но теперь, с новым дизайном, все встало на свои места. Кафе стало тем что есть без обмана
Антон, я не сразу прочитал слово "блюдами" правильно ... Ну там э-ю-я и все такое, даже круче получается в таком варианте :) По Питеру - могу сказать что сейчас не помню, а раньше Кофе Хауз был именно что "витриной" для как бы гламурных девушек - по крайней мере некоторые заведения предлагали высокие барные стулья в освещенном зале сразу напротив тротуара, так чтобы все-все могли видеть красавиц, интеллектуально читающих книгу или изучающих содержимое Internet, скучая над сложносочиненным кофейным чем-то в высоком стакане. В принципе, было очень красиво. И очень дорого - потому что еще 10 лет назад такое стоило от 400-500 рублей + пироженки за 200-300 рублей.
Новая концепция жизнеспособна и приносит сопоставимый доход, показывая положительную динамику роста выручки. «Кофе Хауз» отказалась раскрывать сумму выручки.
Слоган можно прочитать как «У тебя ни на что не остаётся времени, кроме как на есть, пить и ещё успевать работать», а это довольно актуальная проблема в городе.
А дизайн скатился к макдаку или любому другому фастфуду. К такому за километр не подойду.
Не нравится лого. Ассоциация с острыми зубами и капканом. Город сам по себе достаточно агрессивная и стрессовая среда, чтобы привлекать клиента «зубами».
Слоган неудачный. «Есть. Пить. Успевать» — можно произнести только разбив на слова, звучит отрывисто, не льётся, есть неудобные сочетания согласных (стьп, сп). Смысл разваливается на составляющие части, связь между которыми не очевидна. Для сравнения: «Вот что я люблю» — произносится слитно, легко, поётся, много «удобных» согласных (в, ль, бль), есть внутренняя мелодика (о-о-а-у-у). И это завершённое высказывание, ясное по смыслу.
>Слоган неудачный. «Есть. Пить. Успевать» ну это отсыл к just do it
Ну то есть мы будем такие же крутые и модные)
По факту говно это пить кофе со вкусом дерева, это я про вкус бумаги в одноразовых стаканчиках, так то и раньше у них кофе было мягко говоря не огонь, но теперь... И надо понимать, теперь как и судари с сударынями все будут пилить блин на пластиковой тарелке пластиковым же ножом. Молодцы че!
Если же по факту и без эмоций выстрелит! Только им надо убрать посадочные места вообще, мелкий магазин аля 7eleven с йогуртами, кофе, фруктовым салатиком, салатиком с пармезаном, хамоном или моцареллой (ой простите замечтался) и все попрет
Alexey, мозговые штурмы становятся все менее мозговыми. А что могут показать нынешние фокус-группы (оценки вариантов слогана), я даже боюсь представить. Возможно, другие варианты были еще хуже.
Комментарий удалён модератором
Есть. Пить. Убивать.
"Едь, Вить, убивать!"
Еть, ить, унижать
(и дальше неплохо, все лучше и лучше)
- Давай поглядим Инстаграммы красивых подруг, которые щаз на Лазурке ни в чем себе не отказывают, ну там шопинг, seafood, СПА, белое вино?
- Ага, надо отвлечься, ведь нам с тобой сегодня хватило на две чашки кофе в картонных стаканчиках, очень хочется кушать, может ноут сдадим в ломбард и пельменей накупим, забьем морозилку?"
Откуда предположение, Арсений? Часто застаете за этим занятием свою жену?
кофе хауз в последний пару лет превратился в забегаловку с низкокачественным кофе и блюдами. еще в 2015-2016 он был моим фаворитом. Но теперь, с новым дизайном, все встало на свои места. Кафе стало тем что есть без обмана
Антон, я не сразу прочитал слово "блюдами" правильно ... Ну там э-ю-я и все такое, даже круче получается в таком варианте :)
По Питеру - могу сказать что сейчас не помню, а раньше Кофе Хауз был именно что "витриной" для как бы гламурных девушек - по крайней мере некоторые заведения предлагали высокие барные стулья в освещенном зале сразу напротив тротуара, так чтобы все-все могли видеть красавиц, интеллектуально читающих книгу или изучающих содержимое Internet, скучая над сложносочиненным кофейным чем-то в высоком стакане.
В принципе, было очень красиво. И очень дорого - потому что еще 10 лет назад такое стоило от 400-500 рублей + пироженки за 200-300 рублей.
В 2015-2016, предполагаю, там всё было качественно?)))
Новая концепция жизнеспособна и приносит сопоставимый доход, показывая положительную динамику роста выручки. «Кофе Хауз» отказалась раскрывать сумму выручки.
-20% - положительная динамика - ок.
что-то они скрывают
Интересно изменят ли программу лояльности?Смена мебели-боль, о комфортном времяпрепровождении можно забыть.
Получилась помесь старбакса и бургеркинга.
а мне вообще "Якиторию" напоминает, цветовым решением :)
Фото на миллион, "Есть, пи* успевать!"
Агрессивненько!
Все, что пробовал там, на вкус сильно ниже среднего. Зато заказ готов уже через пару минут.
В кофейном автомате так и вовсе может быть готов через 10 секунд, но это не делает их заведением формата smart casual :)
Комментарий недоступен
Сделали МакХауз
Есть. Пить. Выживать.
Слоган можно прочитать как «У тебя ни на что не остаётся времени, кроме как на есть, пить и ещё успевать работать», а это довольно актуальная проблема в городе.
А дизайн скатился к макдаку или любому другому фастфуду. К такому за километр не подойду.