Это когда в SEO последний раз было "сделал-посмотрел"? Сделал, сделал, сделал - через 9 месяцев что-то изменилось. А из-за чего изменилось - да хрен его знает.
Тут нет универсальных инструментов. Обычно мы пользуемся своими разработками в сочетании с одним из краулеров сайта. Краулеров сайтов довольно много, есть платные и бесплатные, каждый сам выбирает наиболее подходящий ему. Но инструменты это только подсказка, основная работа делается в ручную.
Итерационный анализ - постоянно повторяющийся во времени анализ проекта на предмет актуализации стратегии продвижения. Так как современное SEO не может быть конвейером с типовым набором задач, важность такого анализа нельзя недооценивать.
Я еще использую конкурентный анализ и сезонность, например в недвижке есть четкая сезонность по типам квартир, отчего например многокомнатное жилье резко проваливается в спросе летом, или коттеджи резко растут в феврале до мая, это можно увидеть только если всех конкурентов отслеживать итерационно.
Это ж SEO: сделал - посмотрел. Сделал - еще посмотрел. Помолился
©ноосфера
Это когда в SEO последний раз было "сделал-посмотрел"?
Сделал, сделал, сделал - через 9 месяцев что-то изменилось.
А из-за чего изменилось - да хрен его знает.
Это не ноосфера, это Женя Летов года полтора назад выдав в одном сеошном чатике))
Страна должна знать своих героев)
Хорошо структурированный и интересный материал. Александр, а какие инструменты используете для анализа структуры сайта и он пейдж оптимизации?
Тут нет универсальных инструментов. Обычно мы пользуемся своими разработками в сочетании с одним из краулеров сайта. Краулеров сайтов довольно много, есть платные и бесплатные, каждый сам выбирает наиболее подходящий ему. Но инструменты это только подсказка, основная работа делается в ручную.
Спасибо за статью.
А что делать с конкурированием страниц между собой на сайтах где много UGC? Не закрывать же от индекса форумы и прочее.
Как частый вариант, разделы, не заточенные под поиск, можно искусственно пессимизировать через не самые адаптированные для поиска тайтлы, например.
Тут нужно каждый конкретный случай рассматривать отдельно, нет универсального правила.
Про много думать - понятно. А что такое "итерационный анализ"?
Итерационный анализ - постоянно повторяющийся во времени анализ проекта на предмет актуализации стратегии продвижения. Так как современное SEO не может быть конвейером с типовым набором задач, важность такого анализа нельзя недооценивать.
>трафик падает — плохо, трафик растет — хорошо, растет быстро — очень хорошо
Не родился человек, которому можно объяснить, что падение трафика - это хорошо
Прикольный "кейс" с прокатом в Сочи. Очень надеюсь, что там как-то учтен сезонный фактор
покажите сам сайт интересно, что же там за структура такая)
Я еще использую конкурентный анализ и сезонность, например в недвижке есть четкая сезонность по типам квартир, отчего например многокомнатное жилье резко проваливается в спросе летом, или коттеджи резко растут в феврале до мая, это можно увидеть только если всех конкурентов отслеживать итерационно.
Это упоминается в статье