28 февраля, когда все уже стремительно ухудшалось, заказал на Яндекс.Маркет ноутбук (заказ № 97103833), специально выбирал из наличия и доставки именно от Яндекс.Маркет, что бы не нарваться на отмену заказа по инициативе сторонних магазинов. Но кто же знал, что Яндекс.Маркет тоже будет тянуть резину.
28 марта еще не наступило
Спасибо, поправил
@Яндекс.Маркет @Яндекс
Здравствуйте!
Сейчас уточняем информацию по заказу. В ближайшее время вернёмся с ответом
Возвращаемся с новостями, как и обещали. На пункте выдачи возникла заминка во время получения товара. Уже написали им, чтобы они решили этот вопрос в ближайшие часы. До конца дня товар должны принять, чтобы вы благополучно смогли его забрать.
Простите, что вопрос решался так долго. На почте уже ждёт промокод, с которым новый заказ получится выгоднее
Весьма признателен! Забрал ноутбук. Как выяснилось, лежал в пункте выдачи неделю.. Небольшой совет - поправьте шаблоны ответов для поддержки, читать что-то в духе "откажитесь и закажите снова" в текущих реалиях выглядит нелепой издевкой.
Да, из-за формальностей получение заказа немного подвисло. Рады, что ноутбук наконец у вас. Желаем приятного пользования :)
И спасибо за обратную связь! С шаблонами ещё и правда нужно поработать, сейчас стараемся и вовсе уйти от них