реклама
разместить
Тинькофф не выполняет SWIFT переводы

Присоединяюсь к пострадавшим от банка Тинькофф. 4 марта я совершил SWIFT перевод со своего счета в Тинькофф на свой же счет в Сбер в размере 9000 Евро. 9 марта после всех выходных забил тревогу, так как деньги в Сбер не поступили.

7373
реклама
разместить
реклама
разместить

Здравствуйте.

Сам перевод мы отправили в ближайший рабочий день — 7.03.2022. В качестве подтверждения подготовили вам SWIFT-лист. Сейчас срок зачисления валютных SWIFT-переводов временно увеличен.

Добавим, что рекомендация обратиться в банк-получатель была верной. Вы можете передать им SWIFT-лист, чтобы они начали поиск этого пополнения со своей стороны.

Сейчас мы ждем ответа от банка-посредника и банка-получателя по нашему запросу. Сожалеем, но сроки ответа зависят не от нас.

Дополнительно проверили наши консультации. Не можем сказать, что они были идеальными. Проведем работу над ошибками, чтобы не допускать недочетов в будущем.

У меня такая же ситуация пожалуйста помогите решить этот вопрос

1

Сегодня 19 марта. Перевод не выполнен, деньги не поступили. Вчера вечером написал в банк посредник Deutsche Bank. Описал ситуацию и задал вопрос: можете ли вы ответить мне, прошел через вас данный перевод или нет? Сегодня Deutsche Bank прислал ответ и в очень вежливой форме объяснил, что они не дают информацию о переводах по e-mail и я должен обращаться в банк отправитель. Я другого и не ожидал, но характерно то, что банк откликнулся меньше чем за сутки. А теперь вопрос к @Тинькофф: когда я обратился к вам в поддержку 9 марта, вы отправили запрос к банку посреднику? Если да, то каков ответ? Если не отправили, то почему? И второй вопрос: Swift перевод идентифицирован GPI кодом, который, как утверждается, позволяет в режиме реального времени отследить статус перевода. В чем проблема? Почему в течение 10 дней я не могу получить ответ от @Тинькофф что не так с моим переводом?

Розыск д/с в международной банковской практике ведётся со стороны отправителя по маршруту платежа. Банк получателя может только проверить поступление суммы по деталям платежа, либо же наличие планового, если п/п с покрытием. Причину же неисполнения могут сообщить посредники в маршруте.

[]