OZON осознанно вводит покупателей в заблуждение о сроках доставки заказов

Хочу поделиться негативным отзывом про то, как сильно упало качество обслуживания клиентов компании OZON. В последнее время OZON не доставляет заказы в заявленный срок, перенося сроки доставки каждый день. В итоге подводит и нарушает планы людей. И создается четкая уверенность, что делается это осознанно.

33

У меня ровно такие же мысли, только я - продавец. Я правда не понимаю, как можно по 3 недели везти заказ по Москве из одного пункта выдачи в другой. И эта проблема существует именно в Москве, так как по регионам всё более-менее работает. Также с одним из наших заказов происходит просто мистика - вот именно его уже 2 недели мурыжат непонятно где по Москве, то его теряют, то находят, но сегодня произошло нечто - заказ был доставлен покупателю, но покупатель сообщил нам, что не получал заказ. И если раньше в поддержке правда решали вопросы, то сейчас, вероятно, перешли на ботов. @Ozon я очень надеюсь на какой-то комментарий здесь, вся ситуация уже превращается в сюр (тикет #16391727).

Марина, здравствуйте. Ответили вам ранее под другим постом. Заказ клиента нашёлся, курьер перепутал этажи. Сейчас всё решено.