Ответ МТС в оригинале: «Ну мы же не знали что он эту симку в ворота поставил. Если бы купил симку для умных домов, то мы бы знали что его подписывать на услуги не нужно. Короче, сам виноват!».
Ворота ещё и вели себя, как пенсионер: сидят себе в частном секторе, никуда не ездят, интернет по минимуму, иногда какие-то звонки — вот бигдата и показала, что надо подписать такого клиента, разбираться не будет, «дедушка старый, ему всё равно».
У меня системный блок в офисе, с модемом МТС, съездил ночью в соседний регион на 1000 рублей. После часа ожидания на горячей линии специалистов всех мастей, деньги вернуть все таки удалось.
У МТСа пиарщики-профессионалы: когда компанию поймали за несуществующие подписки, они умудрились еще и попиарить свою продукцию. Прямо уникальная способность обосраться и продолжать пиариться.
Какое ещё расследование? Роскомнадзор, Минсвязи, ФАС и другие просто закрывают глаза на все нарушения операторов, видать в обмен на лояльность и исполнение антиконституционных законов, причём помалкивая. Так было и так будет при этом режиме всегда
Без спроса вряд ли ставят, не дураки же. Присылают информационное смс, что подключена бесплатная услуга, подробности на сайте. На сайте, понятно, написано, мол, бесплатно только 2 месяца, например. Такое легко пропустить или забыть.
сталкивался с нелепыми подписками на симках мегафона, последний раз начали снимать 15р в сутки с телефона мамы, оказалось платная подписка на какую-то викторину, телефон никогда не использовался для отправки СМС и интернета, только звонки. до этого были ещё несколько подоных случаев. Подозреваю что это делает бот операторов, который ищет определенные симки с балансом. короче доверия операторам это не прибавляет
Мегафон рассылает flash смс с подписками. В которых две кнопки ОК (первая) и Закрыть (вторая). Если случайно нажать на ОК - будешь подписан без всякого подтверждения и т.д.
бот операторов, который ищет определенные симки с балансомС малым расходом средств. Логика _отключения_ неиспользуемой симки именно такова - при отсутствии "действий по номеру в течение 2-х месяцев, на нем подключается некая платная услуга (как раз на 5-7 рублей в сутки), которая сперва загоняет баланс в минус, а потом по истечению еще 1 месяца в отключенном состоянии номер освобождается для повторной продажи другому абоненту.
По телефону они все время называют разные условия этих действий - можно понять так, что действия по номеру - это платные действия и/или пополнения счета, про 5/7 рублей иногда говорят что снимается раз в месяц, а не раз в день. Логика простая - если есть нужные, но неиспользуемые пока симки (например для ВК) - раз в месяц (1-го числа) - отправлять с них себе самому пустое SMS, будет списыватьс 4-5 рублей, и номер точно не отключат еще месяц-два
Сейчас будет чуточку больно)) Общался с одним руководителем МТС и как он сказал это в компании называется вроде "мусорные доходы". Это когда вам всякую хрень подключают, как оказалось подключают они её намеренно и не случайно и обычно тогда,когда инвесторам надо показать какие-то цифры в отчетах правильные. По его словам больше всего на рынке этим грешит мегафон. По статистике только 20% людей обращаются за компенсацией и в 99% случаев деньги им возвращают. Также сообщил что за уровнем этих доходов очень следят чтобы они не превысили определенную норму и в обществе не было волнений, как, видимо,будет сейчас после этой новости. Всё говорю с его слов. Мтс - на шаг впереди ( но это не точно) ♥
Мегафон тоже шлет флэш-смс, которые высвечиваются на всем экране, которые можно закрыть только ответив «Принять» или «Отменить». При этом кнопки постоянно меняются местами, и если невнимательно прочитать, то можно подписаться на какую-нибудь херню!
Мегафон те еще ... Благо по звонку возвращают деньги, но все равно заставляют тебя чувствовать мудаком к которому они пошли на встречу и вернули деньги, так как они "лояльны" к клиенту...
"Надёжин запросил детализацию счёта и обнаружил, что ворота «подписались» на три платных сервиса, причём сделали это якобы с согласия владельца." узнаю ещё и Билайн ))))
Если честно, то и в Билайне и в МТС встречается( Но с МТС интереснее. Я перескочил на него с Билайна и по началу как только у меня на счету заканчивались деньги у меня сразу же отрубались и входящие. "Специалист" колл центра сказал что у меня все и так ок и все должно работать. На мои возражения, она парировала что я должен дождаться нулевого баланса и сам проверить. Я дождался и действительно, после звонка, все стало ок.... Еще один раз был "подозрительный" случай когда у меня как то быстро деньги на счету закончились. Решил проверить куда и сколько ушло. Открыл моб.приложение, запрашиваю детализацию, а мне показывают ошибку сервера. НО тут же у меня нарисовалось на счету 40 рублей.... Вообще МТС молодцы, автоматизировали "работу с возражениями")
Хороший повод сменить оператора, жаль что в России подобные случаи не расследуются, что позволяет крупнейшему оператору в прямом смысле воровать деньги у населения в особо крупном размере, уверен, что свои люди это еще и покрывают
Не мое. Просто оставлю здесь: Есть техническая вероятность, что на каждое сообщение с какого бы ни было номера RTU5024 отвечает подтверждением либо ошибкой, посредством, опять же, СМС. Если для подписки достаточно просто ответа на смс - то подписка подпишется. Об этом уже писали специалисты.
У операторов (насчет всех - не знаю, у мегафона точно) есть функция "запрет подписки на услуги оператора" и "запрет подписки на короткие номера"
Но все равно, эти уроды делают данную опцию ограниченной на 3 месяца. Через 3 месяца заново надо её активировать. Каждые 3 месяца ехать в СНТ, доставать сим-карту, вставлять ее в телефон - больше денег на бензин потратишь
Тут ещё какая замануха есть с использованием симок для iot: у всех опсосов в договоре сказано, что если в течении 3-6 (зависит от опсоса) месяцев не было потрачено ни копейки с баланса симки, то её переводят на тариф с абонентской платой дабы баланс постепенно кончился и симку можно было освободить.
Пффф.... этой теме с подписками и платными опциями уже лет 10. Билайн еще так делал, да все наверно операторы. По идее мошенничество, но видимо too big to fail.
Позавчера смотрю в приложении от мтса платная услуга, а я точно знаю что их у меня нет. И каждый день по 1 рублю списывает. Звоню. Говорю че за хрень, а это не вы подключали? Нет! Ну тогда мы ее вам отключим. Я офигел!
Вот чего тут придумывать - В ворота, ударила молния, в следствии чего ворота приобрели искусственный интеллект, им стало скучно и они подписались на новости. Все просто
Интересно, а есть ли реально люди, которые _сознательно_ подписываются на такие рассылки, понимая их стоимость и ценность? мне почему то кажется, что таких нет вообще. и все эти платные подписки - суть мошенничество.
Вы никогда не меняли тарифный план? Подключение доп. услуг происходит каждый раз при смене тарифного плана - и также при просмотре Internet Мегафон может включать "доступ к платным сайтам" за 20 рублей в день (совершенно произвольно, без какого-либо подтверждения со стороны абонента), или внезапно - переводить клиентов на другие тарифные планы без их согласия (было в этом апреле, на паре номеров у меня)
Это вообще постанова плохих креаторов мэтэсэ. Попытка 2х зайцев - и вирус на негативе (как они думали незначительном, всего на 228 р., так ещё быстро и легко вернули) и нативно всунуть свои умные ворота.
И на мемасики надеялись про 228 и ворота.Тьфу жир!
Не далее как позавчера ругался в офисе теле2 с точно такой же проблемой, примерно 250 рублей списался за месяц с е используемого номера, который просто лежит как запасной номер для доступности. Якобы номер сам подключил себе платную подписку, пока лежал на столе месяц в режиме ожидания. В офисе, когда я к ним пришёл, меня просто ПОСЛАЛИ нафиг. Мол, это у вас ошибка, сами виноваты. Что-что там с качеством сервиса теле2? Да они ещё ХУЖЕ этого МТС, которые возвращают деньги, как видим по этому случаю. Ах да, на официальном форуме пообещали разобраться ещё неделю назад, и просто игнорируют. Жаль, что в суд обращаться из-за 250 рублей нет смысла, подача заявления стоит 200..
К сожалению, Теле2 стал еще хуже в этом плане, чем большая тройка. У меня маму подключили на несколько услуг. Ситуация типичная, но самый шок был, когда все операторы насмерть отказались возвращать деньги. А мой возмущенный пост в сообществе теле2 тупо потерли. Вернули деньги только когда я написал, что отключаюсь.
Такая же хрень была 2 года на отопителе салона в машине. Оператор Мегафон. Причем, когда брал симку, предупредил, что беру для удаленного управления отопителем, всё поотключал. Полгода спустя с минусовым балансом пришел разбираться. Тот же самый продавец мне сказал: «В договоре такие вещи не прописываются». Занавес. Короче, за стойкой расскажут тебе любую сказку, но договор у обсоса подписываешь тот, который дают.
Похоже на заказуху какую-то. Все везде пишут об этом. Хотя Билайн меня два раза подписывал из-за того, что я в браузере не туда тыкал. Но типа сам виноват был.
Мой утонувший в воде телефон с вытащенной из него симкартой Билайна так самостоятельно «отписался» от платной услуги, которая, по уверениям Билайн, тоже была подключена с моего согласия. По удивительному совпадению, дата и время подключения совпали с моим прилётом в Москву, а отключения - с вылетом из неё.
А если серьёзно- неужели нельзя предложить удобный тариф для таких устройств, на котором весь этот контент-мусор будет по-умолчанию невозможен к подключению? С выбором нужных технических опций при подключении (например - нужны ли вообще смс).
У меня мама 80 лет от Билайна в отчаянии. Почти каждую неделю от какой-то подписки отписываемся на ее телефоне. Она все время думает, что она нечаянно на что-то соглашается, тыкая на кнопки. Надо ее порадовать, что она не при чем, что эти мошеннические телефонные компании и ворота могут подписать. Вау!)))
Дарю идею - в ближайших отделениях по обслуживанию абонентов проштрафившихся отсосов какие-то хулиганы в капюшонах на всю голову регулярно по ночам бьют витрины
НТВ+ тоже мне оформило подписку на какие-то каналы, сказали что с моего согласия по телефону 8-го мая. Телефон у меня звонки пишет, от них звонков не поступало. Сказали у себя найдут запись разговора, на не нашли. По 250 р. в месяц списывали лишних, пока баланс не закончился. Потом вернули, очень неохотно 1500 р.
Читал где-то в договоре (может быть не в МТС), если абонент не совершает платных действий определенное количество дней, то специально подключают платные услуги, чтобы списать деньги со счета иначе не могут заблокировать якобы не действующую сим карту. Почитайте описание к своим тарифам. Еще есть одна фишка, это написать заявление о разделении счета, услуг и трафика, тогда не смогут подключать платные услуги, так как на счету услуги всегда будет 0.
Самое примечательное, что эти гадёныши разводят и без того нищих бабушек с дешёвыми звонилками. На смартфоне никакие платные услуги не появляются (потому что сразу будут замечены), но симка, вставленная в звонилку за 600 рублей, начинает обрастать нелепыми услугами типа "геолокация". МТС непрерывно спамит СМС-ками, а перед каждым приходом СМС запускается платная услуга геолокации, за которую снимается 3 рубля. Пять входящих эсэмэсок, которые нафиг никому не нужны, - но пятнадцати рублей как ни бывало. И эту услугу не так-то просто удалить с личном кабинете, она там хитро запрятана.
Да блин все они одним маслом и гумном мазаны!!! Ни чего не делаешь с телефоном месяцами а потом подписки выскакивают. Надо им всем саботаж устроить,всем миром отказаться от этих грабителей потом результат будет я думаю очень положительный!!! Пусть они за нами побегают,вот тогда посмотрим ,каково им безнас тоесть абонентов будет!? Народ пора по сплочённый быть,хватит позволять нас дурить!!! Только кординально можно многое изменить не только телефонистов но в других барыжных структурах!!! Они нам служат!!! ,
Дурят нас как хотят. У меня фигня была с билайном. Иногда по ночам сижу по делам в интернете. Во те раз, приходит на телефон смс сообщение о том, что подключена на услугу. Пока я открывала личный кабинет, посмотреть и отключить, они ещё одну смс наваляли о том, что такая то сумма снята с баланса. Хорошо что я этом соображаю. А предположим бабуля какая нибудь ..... Так и будут снимать с неё за все услуги платные. Так на утро я позвонила в компанию билайн. Спрашиваю:- что за хрень с подключением и снятием денег. Ответ получила такой:- у вас все платные услуги отключены)) Намёк на то, что типа у меня не за что не снимали и ничего не подключали. Получается я ослепла и, именно в тот момент когда пришла смс ка)) Дуриловка происходит именно тогда, когда люди спят.
С 5 июня 2018 года Билайн повышает размер абонентской платы на постоплатном архивном тарифе «Всё за 500 архив 02.2017». Её размер составит 600 руб/мес вместо прежних 500 руб/мес. Никаких уведомлений на официальном сайте нет, информация поступила от одного из абонентов, получившего SMS-уведомление. Прочие условия обслуживания на тарифном плане не меняются. Не удивляюсь уже не чему.
Давно уже, в прямом покрытии жуликов был замечен Билайн. Предоставили короткий номер аферистам, которые блокировали доступ к сайту при помощи вируса предлагавшего перечислить деньги за разблокировку. Билайн списывал деньги с мобильного счета клиента в пользу мошенников. Звонок по телефону в клиентскую службу с предложением "разбора полетов" в разных инстанциях - вернул деньги и снял вопрос.
Хочу написать, что у меня за 10 лет непрерывного использования МТС ни разу ни чего не подключали и не списывали. Но потом вспомнил, что у меня корпоративный тариф. Скорее всего такие выкрутасы они применяют исключительно к физикам.
Ответ МТС в оригинале: «Ну мы же не знали что он эту симку в ворота поставил. Если бы купил симку для умных домов, то мы бы знали что его подписывать на услуги не нужно. Короче, сам виноват!».
Ворота ещё и вели себя, как пенсионер: сидят себе в частном секторе, никуда не ездят, интернет по минимуму, иногда какие-то звонки — вот бигдата и показала, что надо подписать такого клиента, разбираться не будет, «дедушка старый, ему всё равно».
Просто воротам скучно, поэтому на автоновости подписались, но кожаный спалил схему.
Читаю комментарий МТС. Ну более или менее. Затем "Данные комплекты можно приобрести в салонах МТС". Ясно, спасибо
У меня системный блок в офисе, с модемом МТС, съездил ночью в соседний регион на 1000 рублей. После часа ожидания на горячей линии специалистов всех мастей, деньги вернуть все таки удалось.
Комментарий недоступен
У МТСа пиарщики-профессионалы: когда компанию поймали за несуществующие подписки, они умудрились еще и попиарить свою продукцию. Прямо уникальная способность обосраться и продолжать пиариться.
Им только кажется что попиарились. На самом деле только обосрались
- Мтс, проснись: ты обосрался
- а я и не сплю
Интернет вещей, который мы заслужили
вот что бывает когда телеком компания лезет в умные системы и iot, это ещё господин Надёжин умный дом от мегафона себе не поставил :)
Дядя, ты дурак? Жлобная МТС это интернет вещей?
И все? мошенничество со стороны оператора и они просто вернули разницу. Никакого расследования со стороны управляющего ведомства? Аплодирую!
Роскомнадзор заблокирует подозрительную симку.
Итоги расследования: это восстание машин
Комментарий недоступен
Какое ещё расследование? Роскомнадзор, Минсвязи, ФАС и другие просто закрывают глаза на все нарушения операторов, видать в обмен на лояльность и исполнение антиконституционных законов, причём помалкивая. Так было и так будет при этом режиме всегда
- А что за пункт "Прокатило" - 10000 руб?
- Не прокатило? Вычеркиваем...
Комментарий удалён модератором
Хорошо хоть не Голубую луну Бори Моисеева
Без спроса вряд ли ставят, не дураки же. Присылают информационное смс, что подключена бесплатная услуга, подробности на сайте. На сайте, понятно, написано, мол, бесплатно только 2 месяца, например. Такое легко пропустить или забыть.
мне такое поставили на симку, которая в сигнализации в машине стояла =) Тоже МТС, кстати.
сталкивался с нелепыми подписками на симках мегафона, последний раз начали снимать 15р в сутки с телефона мамы, оказалось платная подписка на какую-то викторину, телефон никогда не использовался для отправки СМС и интернета, только звонки. до этого были ещё несколько подоных случаев. Подозреваю что это делает бот операторов, который ищет определенные симки с балансом. короче доверия операторам это не прибавляет
программистам которые писали этих ботов, руки бы поотрывать и не важно что делали они это за зарплату тк это соучастие
Мегафон рассылает flash смс с подписками. В которых две кнопки ОК (первая) и Закрыть (вторая). Если случайно нажать на ОК - будешь подписан без всякого подтверждения и т.д.
бот операторов, который ищет определенные симки с балансомС малым расходом средств.
Логика _отключения_ неиспользуемой симки именно такова - при отсутствии "действий по номеру в течение 2-х месяцев, на нем подключается некая платная услуга (как раз на 5-7 рублей в сутки), которая сперва загоняет баланс в минус, а потом по истечению еще 1 месяца в отключенном состоянии номер освобождается для повторной продажи другому абоненту.
По телефону они все время называют разные условия этих действий - можно понять так, что действия по номеру - это платные действия и/или пополнения счета, про 5/7 рублей иногда говорят что снимается раз в месяц, а не раз в день. Логика простая - если есть нужные, но неиспользуемые пока симки (например для ВК) - раз в месяц (1-го числа) - отправлять с них себе самому пустое SMS, будет списыватьс 4-5 рублей, и номер точно не отключат еще месяц-два
Сейчас будет чуточку больно))
Общался с одним руководителем МТС и как он сказал это в компании называется вроде "мусорные доходы". Это когда вам всякую хрень подключают, как оказалось подключают они её намеренно и не случайно и обычно тогда,когда инвесторам надо показать какие-то цифры в отчетах правильные. По его словам больше всего на рынке этим грешит мегафон. По статистике только 20% людей обращаются за компенсацией и в 99% случаев деньги им возвращают. Также сообщил что за уровнем этих доходов очень следят чтобы они не превысили определенную норму и в обществе не было волнений, как, видимо,будет сейчас после этой новости.
Всё говорю с его слов.
Мтс - на шаг впереди ( но это не точно) ♥
Да какие волнения.. дюжина хипстеров повозмущаются в комментариях на vc, и уже на следующей день об этом забудут
Похоже на правду, сам перестал пользоваться МТС, после того как "подписался" на 3 платных сервиса. Деньги не вернули.
Мегафон тоже шлет флэш-смс, которые высвечиваются на всем экране, которые можно закрыть только ответив «Принять» или «Отменить». При этом кнопки постоянно меняются местами, и если невнимательно прочитать, то можно подписаться на какую-нибудь херню!
Мегафон те еще ... Благо по звонку возвращают деньги, но все равно заставляют тебя чувствовать мудаком к которому они пошли на встречу и вернули деньги, так как они "лояльны" к клиенту...
Не только мегафон. У меня на билайне такое прилетает после перевода на qiwi-карту.
Ждем продолжение, где ворота начнут звонить на телевикторины
Или вернутся из роуминга
Снегурочка! Где мои деньги?
А тем временем, GSM-реле тихонько похихикивает. https://www.youtube.com/watch?v=R7LX6MbG-ZQ
А додопиццу ворота не успели заказать?
Они варианты дизайна коробки на конкурс посылали
или шлюху, которая поднимет и отполирует шлагбаум
Такое бывает с некоторыми глючными gsm модулями, я знаю историю как множество банкоматов сбербанка подписались на нечто подобное самостоятельно.
Андрей Владимирович
ФЕДОРОВ
Руководитель проекта в МТС (Департамент терминальных приложений и мобильной коммерции)
Спасибо за консультацию!
Комментарий недоступен
СНЕГУРОЧКА ?
Гурченко
"Надёжин запросил детализацию счёта и обнаружил, что ворота «подписались» на три платных сервиса, причём сделали это якобы с согласия владельца." узнаю ещё и Билайн ))))
" Хватит дурака валять,
Дурака надо валить, блять.."
Гуф
Комментарий удалён модератором
но вы и не ворота )
Если честно, то и в Билайне и в МТС встречается( Но с МТС интереснее. Я перескочил на него с Билайна и по началу как только у меня на счету заканчивались деньги у меня сразу же отрубались и входящие. "Специалист" колл центра сказал что у меня все и так ок и все должно работать. На мои возражения, она парировала что я должен дождаться нулевого баланса и сам проверить. Я дождался и действительно, после звонка, все стало ок.... Еще один раз был "подозрительный" случай когда у меня как то быстро деньги на счету закончились. Решил проверить куда и сколько ушло. Открыл моб.приложение, запрашиваю детализацию, а мне показывают ошибку сервера. НО тут же у меня нарисовалось на счету 40 рублей....
Вообще МТС молодцы, автоматизировали "работу с возражениями")
автоматизировали воровство и его скрытие от любопытных глаз
Хороший повод сменить оператора, жаль что в России подобные случаи не расследуются, что позволяет крупнейшему оператору в прямом смысле воровать деньги у населения в особо крупном размере, уверен, что свои люди это еще и покрывают
пока их штрафовать на 50-500млн.рублей за эту хуйню не начнут, так и будут бананами прикидываться.
А будут штрафовать?
Каждый день пополняю счет 4,89 рублей (мтс) и разговариваю два часа. Тотальный контроль.
«провели необходимые работы, чтобы подобный случай не повторился» - о бля, какой пиздешь. Врут и не краснеют. Каждый раз история повторяется.
Не мое. Просто оставлю здесь: Есть техническая вероятность, что на каждое сообщение с какого бы ни было номера RTU5024 отвечает подтверждением либо ошибкой, посредством, опять же, СМС. Если для подписки достаточно просто ответа на смс - то подписка подпишется. Об этом уже писали специалисты.
Господи, храни йоту.
жиза
У одного другого оператора есть истории покруче. Там скопом банкоматы подписывались на платные подписки. Вот веселуха была.
Жилье все операторы.
я бы не хотел жить в таком
Ох уж эти московские дачники. Одни проблемы у них - пробки, ворота подписываются на платные подписки. Давайте к нам в Сибирь - у нас такого нет
У вас и интернета нет
О, в следующий раз когда Ростелеком опять включит в счёт услуги на которые моя бабушка не подписывалась, тоже сделаю пост.
Какой-то глупый иот. Качал бы себе прон втихую, никто бы ничего не заметил.
Главное - пропиарить свои услуги даже в такой новости.
Блин, ворота жалко
Странно, что ворота еще не позвонили на платные номера на остров Святой Елены, не удивлюсь если ворота с мтсной симкой настолько умные.
У операторов (насчет всех - не знаю, у мегафона точно) есть функция "запрет подписки на услуги оператора" и "запрет подписки на короткие номера"
Но все равно, эти уроды делают данную опцию ограниченной на 3 месяца. Через 3 месяца заново надо её активировать. Каждые 3 месяца ехать в СНТ, доставать сим-карту, вставлять ее в телефон - больше денег на бензин потратишь
Тут ещё какая замануха есть с использованием симок для iot: у всех опсосов в договоре сказано, что если в течении 3-6 (зависит от опсоса) месяцев не было потрачено ни копейки с баланса симки, то её переводят на тариф с абонентской платой дабы баланс постепенно кончился и симку можно было освободить.
Пффф.... этой теме с подписками и платными опциями уже лет 10.
Билайн еще так делал, да все наверно операторы.
По идее мошенничество, но видимо too big to fail.
Кстати есть платная услуга, чтобы вы не могли подключиться случайно на платные услуги))
Мы будем вводить рубрику: “Очеридной пиздец”?
Позавчера смотрю в приложении от мтса платная услуга, а я точно знаю что их у меня нет. И каждый день по 1 рублю списывает. Звоню. Говорю че за хрень, а это не вы подключали? Нет! Ну тогда мы ее вам отключим. Я офигел!
Вот чего тут придумывать - В ворота, ударила молния, в следствии чего ворота приобрели искусственный интеллект, им стало скучно и они подписались на новости. Все просто
Интересно, а есть ли реально люди, которые _сознательно_ подписываются на такие рассылки, понимая их стоимость и ценность?
мне почему то кажется, что таких нет вообще. и все эти платные подписки - суть мошенничество.
Когда работал в поддержке, бывали такие люди, просили оставить 3 подписки.
Или посоветовать какие нибудь знакомства.
для мтс это норма. =))
были и мтс и билайн, но мегафон который у меня лет 15, никогда так не делал.
Вы никогда не меняли тарифный план? Подключение доп. услуг происходит каждый раз при смене тарифного плана - и также при просмотре Internet Мегафон может включать "доступ к платным сайтам" за 20 рублей в день (совершенно произвольно, без какого-либо подтверждения со стороны абонента), или внезапно - переводить клиентов на другие тарифные планы без их согласия (было в этом апреле, на паре номеров у меня)
Комментарий удалён модератором
Это вообще постанова плохих креаторов мэтэсэ.
Попытка 2х зайцев - и вирус на негативе (как они думали незначительном, всего на 228 р., так ещё быстро и легко вернули) и нативно всунуть свои умные ворота.
И на мемасики надеялись про 228 и ворота.Тьфу жир!
У меня так нокия на ригтоны Гуфа подписалась
Комментарий недоступен
Репосты экстремистские ворота не делают, и ладно
Комментарий недоступен
На Теле2 переходите, там никаких таких сюрпризов нет. Правда, с покрытием могут быть проблемы
Не далее как позавчера ругался в офисе теле2 с точно такой же проблемой, примерно 250 рублей списался за месяц с е используемого номера, который просто лежит как запасной номер для доступности.
Якобы номер сам подключил себе платную подписку, пока лежал на столе месяц в режиме ожидания.
В офисе, когда я к ним пришёл, меня просто ПОСЛАЛИ нафиг. Мол, это у вас ошибка, сами виноваты.
Что-что там с качеством сервиса теле2?
Да они ещё ХУЖЕ этого МТС, которые возвращают деньги, как видим по этому случаю.
Ах да, на официальном форуме пообещали разобраться ещё неделю назад, и просто игнорируют. Жаль, что в суд обращаться из-за 250 рублей нет смысла, подача заявления стоит 200..
К сожалению, Теле2 стал еще хуже в этом плане, чем большая тройка. У меня маму подключили на несколько услуг. Ситуация типичная, но самый шок был, когда все операторы насмерть отказались возвращать деньги. А мой возмущенный пост в сообществе теле2 тупо потерли. Вернули деньги только когда я написал, что отключаюсь.
Комментарий недоступен
Хааааа, типа - блин чувак умный попался надо бы денег вернуть, а лохов так и будем держать на привязи
Такая же хрень была 2 года на отопителе салона в машине. Оператор Мегафон. Причем, когда брал симку, предупредил, что беру для удаленного управления отопителем, всё поотключал.
Полгода спустя с минусовым балансом пришел разбираться. Тот же самый продавец мне сказал: «В договоре такие вещи не прописываются». Занавес.
Короче, за стойкой расскажут тебе любую сказку, но договор у обсоса подписываешь тот, который дают.
И ни одной шутки в комментах о «228 р»?? Браво!
Ха! Я прочитал увидел, пошел дальше)) зачем акцентировать внимание на статью?
Мы работаем над этим
У нас на даче тоже ворота такие и во дворе в Москве. Никаких проблем нет. Вообще всегда контролирую все подписки.
Похоже на заказуху какую-то. Все везде пишут об этом. Хотя Билайн меня два раза подписывал из-за того, что я в браузере не туда тыкал. Но типа сам виноват был.
Андрей Ремез Олег Терновой Vladislav Donets Леонид Свистунов
А вы случайно все зарегестрировались в одно время и оставили первый комментарий и сразу к этому посту ?
Мой утонувший в воде телефон с вытащенной из него симкартой Билайна так самостоятельно «отписался» от платной услуги, которая, по уверениям Билайн, тоже была подключена с моего согласия. По удивительному совпадению, дата и время подключения совпали с моим прилётом в Москву, а отключения - с вылетом из неё.
Кажется, какие то ворота в конец оборзели!))
А если серьёзно- неужели нельзя предложить удобный тариф для таких устройств, на котором весь этот контент-мусор будет по-умолчанию невозможен к подключению? С выбором нужных технических опций при подключении (например - нужны ли вообще смс).
Если дочитать пост до конца - МТС как раз свой тариф умное устройство для таких случаев рекламирует.
Комментарий недоступен
У меня мама 80 лет от Билайна в отчаянии. Почти каждую неделю от какой-то подписки отписываемся на ее телефоне. Она все время думает, что она нечаянно на что-то соглашается, тыкая на кнопки. Надо ее порадовать, что она не при чем, что эти мошеннические телефонные компании и ворота могут подписать. Вау!)))
Дарю идею - в ближайших отделениях по обслуживанию абонентов проштрафившихся отсосов какие-то хулиганы в капюшонах на всю голову регулярно по ночам бьют витрины
НТВ+ тоже мне оформило подписку на какие-то каналы, сказали что с моего согласия по телефону 8-го мая. Телефон у меня звонки пишет, от них звонков не поступало. Сказали у себя найдут запись разговора, на не нашли. По 250 р. в месяц списывали лишних, пока баланс не закончился. Потом вернули, очень неохотно 1500 р.
Читал где-то в договоре (может быть не в МТС), если абонент не совершает платных действий определенное количество дней, то специально подключают платные услуги, чтобы списать деньги со счета иначе не могут заблокировать якобы не действующую сим карту. Почитайте описание к своим тарифам. Еще есть одна фишка, это написать заявление о разделении счета, услуг и трафика, тогда не смогут подключать платные услуги, так как на счету услуги всегда будет 0.
Самое примечательное, что эти гадёныши разводят и без того нищих бабушек с дешёвыми звонилками.
На смартфоне никакие платные услуги не появляются (потому что сразу будут замечены), но симка, вставленная в звонилку за 600 рублей, начинает обрастать нелепыми услугами типа "геолокация". МТС непрерывно спамит СМС-ками, а перед каждым приходом СМС запускается платная услуга геолокации, за которую снимается 3 рубля. Пять входящих эсэмэсок, которые нафиг никому не нужны, - но пятнадцати рублей как ни бывало. И эту услугу не так-то просто удалить с личном кабинете, она там хитро запрятана.
Да блин все они одним маслом и гумном мазаны!!! Ни чего не делаешь с телефоном месяцами а потом подписки выскакивают. Надо им всем саботаж устроить,всем миром отказаться от этих грабителей потом результат будет я думаю очень положительный!!! Пусть они за нами побегают,вот тогда посмотрим ,каково им безнас тоесть абонентов будет!? Народ пора по сплочённый быть,хватит позволять нас дурить!!! Только кординально можно многое изменить не только телефонистов но в других барыжных структурах!!! Они нам служат!!!
,
Дурят нас как хотят. У меня фигня была с билайном. Иногда по ночам сижу по делам в интернете. Во те раз, приходит на телефон смс сообщение о том, что подключена на услугу. Пока я открывала личный кабинет, посмотреть и отключить, они ещё одну смс наваляли о том, что такая то сумма снята с баланса. Хорошо что я этом соображаю. А предположим бабуля какая нибудь ..... Так и будут снимать с неё за все услуги платные. Так на утро я позвонила в компанию билайн. Спрашиваю:- что за хрень с подключением и снятием денег. Ответ получила такой:- у вас все платные услуги отключены)) Намёк на то, что типа у меня не за что не снимали и ничего не подключали. Получается я ослепла и, именно в тот момент когда пришла смс ка)) Дуриловка происходит именно тогда, когда люди спят.
врушка косая
С 5 июня 2018 года Билайн повышает размер абонентской платы на постоплатном архивном тарифе «Всё за 500 архив 02.2017». Её размер составит 600 руб/мес вместо прежних 500 руб/мес. Никаких уведомлений на официальном сайте нет, информация поступила от одного из абонентов, получившего SMS-уведомление. Прочие условия обслуживания на тарифном плане не меняются. Не удивляюсь уже не чему.
что ты все врешь
Давно уже, в прямом покрытии жуликов был замечен Билайн. Предоставили короткий номер аферистам, которые блокировали доступ к сайту при помощи вируса предлагавшего перечислить деньги за разблокировку. Билайн списывал деньги с мобильного счета клиента в пользу мошенников. Звонок по телефону в клиентскую службу с предложением "разбора полетов" в разных инстанциях - вернул деньги и снял вопрос.
Хочу написать, что у меня за 10 лет непрерывного использования МТС ни разу ни чего не подключали и не списывали. Но потом вспомнил, что у меня корпоративный тариф.
Скорее всего такие выкрутасы они применяют исключительно к физикам.