в Сомали. Лодка, Калашников, четыре верных пятницы, запах танкера по утру
Однажды мы шли за танкером двенадцать часов подряд. И когда всё закончилось, я поднялся на палубу. Там уже никого не было, даже ни одного вонючего белого. Но запах! Весь танкер был им пропитан. Это был запах… победы!
Представлю, какой вой тут поднялся бы, если бы такая инициатива исходила от мэрии Москвы. Тут бы и гулаг припомнили, и рэкетирство, и путина. Ну а когда такое происходит в штатах, все только одобрительно кивают: «ну - надо так надо!»
Неравноценное сравнение. Там город получил жалобы от других участников движения и выполняет свою функцию регулятора. При том, что изначально административных барьеров не было, но сейчас ситуация изменилась и на неё реагируют, чтобы восстановить баланс интересов.
Это совсем не то же самое, что "мы это не понимаем, разбираться не хотим, поэтому лучше сразу запретить". (К мэрии Москвы относится в меньшей степени — они вынуждены быть довольно прогрессивными.)
не спорьте с идиотами и кармадрочерами. они вас не услышат. они себе в голову вдолбили что "америга - намба ван. всё, что там ни делается - по-умолчанию правильно" и это оттуда не выташишь. и это даже хорошо -- другим легче. пусть едут и выслуживаются дядям в офисе, а потом калякают статейки. то, что у них вся зарплата уходит на жизнь там - они упоминать не будут.
Вроде бы, китайские прокаты велосипедов (без станций, можно оставлять везде) как раз не появились в Москве, потому что не хотят такого беспорядка из кучи брошеных велосипедов.
Парковка черт бы с ней - и места немного занимают, и в Москве пока вроде только на станциях бросать можно. А вот ездят реально опасно - да, слава богу, очень немногие, но: 1) достаточно встречи с одним, чтобы надолго испортить настроение (моей знакомой только недавно наехали на ногу, минимум месяц в гипсе ходить будет); 2) открытие прокатов означает существенный приток неопытных (уж я молчу про неадекватов). Так что ходим осторожно.
Парковка самих самокатов может и не много места занимает, хотя с повылезавшими на тротуары кафе места и так не много. Но у нескольких станций метро я видел прицепы-фургоны с которых эти самокаты раздают и вот они-то точно не всегда в удачно выбранных местах стоят.
Нда. СФ понять могу лишь отчасти: если самокаты бросают хоть где - это жесть. Но вот предпринятое регулирование!.. в лучших традициях нашей не очень дееспособной власти: запретить, убрать, содрать деньги))) Вот могут же буржуи, если захотят!))
Но нужно признать: жизнь изменилась быстрее, чем общество было готово. Раньше было просто - дорога/тротуар. Сейчас - ещё минимум велодорожка кое-где, беговая дорожка в парке, и, похоже, полоса для электротранспорта на тротуаре тоже)) Надо что то думать
Они просто сегментировали стартапы, на желающие работать по правилам, и на тех кто случайно на рынок зашел, потому что тренд и бабки можно сделать. Аллегорию Вам:
Представьте, есть авиакомпании и есть частники на кукурузниках, которые садятся чуть ли не в поле и взлетают там же. Ответственности никакой, самолеты бросают где попало, одни проблемы от них. Начинаем регулировать рынок и получаем в остатке, самые крупные авиакомпании и самых заряженных на работу частников, которые так хотят работать и развиваться на данном рынке, что согласны на условия, взносы и фонды дополнительные.
М-да... Честно говоря, даже не знаю, кого поддержать в данной ситуации... С одной стороны, права пешеходов, имеющих право на безопасную ходьбу по тротуару. С другой стороны - всегда хотелось иметь возможность передвигаться побыстрее, здесь помогает самокат. С третьей стороны - бизнес поставили "раком", по другому, извините, трудно сказать... Дилемма, посмотрим как решится ситуация
А по сути, проблемы как всегда из-за дураков и наглецов, которые не хотят думать о других. - ну фактически, то же самое, что и с автовладельцами - кто-то по правилам, кто-то не гнушается давить тапку в пол и по встречке...
наверное, власти решили, что огромная уйма денег уходит мимо бюджета и решили собрать бабло. хотя не факт, что этот бизнес приносит много бабла - делимобиль запустили каршеринг в Москве, закупив подделки под электросамокаты Xiaomi(кто интересно посоветовал им такое??), решив наверное, что у подделок такое же качество, как у оригинала. но подделка никогда не будет оригиналом. Мы продаем электросамокаты Xiaomi и видели подделки и знаем разницу - одно дело производить продукцию на заводе, а другое - в полуподвальном помещении.
и вообще, чувствую, скоро и у нас возьмутся за электротранспорт(всякие законы и ПДД) - кому то наверху захочется ввести очередной запрет на заявление возмущенной общественности
Хахахахаха ))))) неправильно припаркованные самокаты :D Только вчера смотрел новые выпуски Стопхам и удивлялся, что за год особо ничего не изменилось, даже хуже, такое палеолитическое быдло находится, деградация на лицо, какие там улучшения ... смех сквозь слезы...
Кошмарят малый бизнес. Нужно иммигрировать в Канаду.
в Сомали. Лодка, Калашников, четыре верных пятницы, запах танкера по утру
Однажды мы шли за танкером двенадцать часов подряд. И когда всё закончилось, я поднялся на палубу. Там уже никого не было, даже ни одного вонючего белого. Но запах! Весь танкер был им пропитан. Это был запах… победы!
Ага, Собянин и до Сан-Франциско добрался, не иначе :)
Представлю, какой вой тут поднялся бы, если бы такая инициатива исходила от мэрии Москвы. Тут бы и гулаг припомнили, и рэкетирство, и путина. Ну а когда такое происходит в штатах, все только одобрительно кивают: «ну - надо так надо!»
Неравноценное сравнение. Там город получил жалобы от других участников движения и выполняет свою функцию регулятора. При том, что изначально административных барьеров не было, но сейчас ситуация изменилась и на неё реагируют, чтобы восстановить баланс интересов.
Это совсем не то же самое, что "мы это не понимаем, разбираться не хотим, поэтому лучше сразу запретить". (К мэрии Москвы относится в меньшей степени — они вынуждены быть довольно прогрессивными.)
Комментарий удалён модератором
Любая власть без контроля распоясывается.
Но когда у тебя есть свободная пресса, независимый суд и политическая конкуренция, шансы на это меньше.
не спорьте с идиотами и кармадрочерами. они вас не услышат. они себе в голову вдолбили что "америга - намба ван. всё, что там ни делается - по-умолчанию правильно" и это оттуда не выташишь. и это даже хорошо -- другим легче. пусть едут и выслуживаются дядям в офисе, а потом калякают статейки. то, что у них вся зарплата уходит на жизнь там - они упоминать не будут.
Вроде бы, китайские прокаты велосипедов (без станций, можно оставлять везде) как раз не появились в Москве, потому что не хотят такого беспорядка из кучи брошеных велосипедов.
Комментарий удалён модератором
из штатов?)) куда-нибудь в Россию)
Наверное со временем появятся ограничения по скорости для электросамокатов
В принципе, достаточно того, чтобы на самокатчиков распространялись те же правила и ограничения, что на велосипедистов.
Да не надо. Тут ограничением будет тело самокатчика.
Парковка черт бы с ней - и места немного занимают, и в Москве пока вроде только на станциях бросать можно. А вот ездят реально опасно - да, слава богу, очень немногие, но: 1) достаточно встречи с одним, чтобы надолго испортить настроение (моей знакомой только недавно наехали на ногу, минимум месяц в гипсе ходить будет); 2) открытие прокатов означает существенный приток неопытных (уж я молчу про неадекватов). Так что ходим осторожно.
Комментарий удалён модератором
Парковка самих самокатов может и не много места занимает, хотя с повылезавшими на тротуары кафе места и так не много. Но у нескольких станций метро я видел прицепы-фургоны с которых эти самокаты раздают и вот они-то точно не всегда в удачно выбранных местах стоят.
Я паркуются как мудак... езжу как хочу... на самокате😳
Это то, что ждет Делисамокат и YouDrive?
Наврятли. Скорее они сломаются быстрее чем их количество превысит минимально критическую отметку для недовольств пешеходов :))
У них же можно только на станциях оставлять, так что вряд ли. В СФ все эти стартапы позволяли просто кидать где угодно.
Сан Франциско ждет?
Нда. СФ понять могу лишь отчасти: если самокаты бросают хоть где - это жесть. Но вот предпринятое регулирование!.. в лучших традициях нашей не очень дееспособной власти: запретить, убрать, содрать деньги))) Вот могут же буржуи, если захотят!))
Но нужно признать: жизнь изменилась быстрее, чем общество было готово. Раньше было просто - дорога/тротуар. Сейчас - ещё минимум велодорожка кое-где, беговая дорожка в парке, и, похоже, полоса для электротранспорта на тротуаре тоже)) Надо что то думать
Они просто сегментировали стартапы, на желающие работать по правилам, и на тех кто случайно на рынок зашел, потому что тренд и бабки можно сделать. Аллегорию Вам:
Представьте, есть авиакомпании и есть частники на кукурузниках, которые садятся чуть ли не в поле и взлетают там же. Ответственности никакой, самолеты бросают где попало, одни проблемы от них. Начинаем регулировать рынок и получаем в остатке, самые крупные авиакомпании и самых заряженных на работу частников, которые так хотят работать и развиваться на данном рынке, что согласны на условия, взносы и фонды дополнительные.
Вполне себе обыденная практика.
М-да... Честно говоря, даже не знаю, кого поддержать в данной ситуации... С одной стороны, права пешеходов, имеющих право на безопасную ходьбу по тротуару. С другой стороны - всегда хотелось иметь возможность передвигаться побыстрее, здесь помогает самокат.
С третьей стороны - бизнес поставили "раком", по другому, извините, трудно сказать...
Дилемма, посмотрим как решится ситуация
А по сути, проблемы как всегда из-за дураков и наглецов, которые не хотят думать о других. - ну фактически, то же самое, что и с автовладельцами - кто-то по правилам, кто-то не гнушается давить тапку в пол и по встречке...
"а их стартапы-владельцы будут оштрафованы на $100 за каждый скутер в дополнение к другим штрафам."
А если это обычный владелец, а не стартам то его не будут штрафовать?
Приравняют мощные электросамокаты к категории М и это нормализует ситуацию.
наверное, власти решили, что огромная уйма денег уходит мимо бюджета и решили собрать бабло. хотя не факт, что этот бизнес приносит много бабла - делимобиль запустили каршеринг в Москве, закупив подделки под электросамокаты Xiaomi(кто интересно посоветовал им такое??), решив наверное, что у подделок такое же качество, как у оригинала. но подделка никогда не будет оригиналом. Мы продаем электросамокаты Xiaomi и видели подделки и знаем разницу - одно дело производить продукцию на заводе, а другое - в полуподвальном помещении.
и вообще, чувствую, скоро и у нас возьмутся за электротранспорт(всякие законы и ПДД) - кому то наверху захочется ввести очередной запрет на заявление возмущенной общественности
Хахахахаха ))))) неправильно припаркованные самокаты :D Только вчера смотрел новые выпуски Стопхам и удивлялся, что за год особо ничего не изменилось, даже хуже, такое палеолитическое быдло находится, деградация на лицо, какие там улучшения ... смех сквозь слезы...
Беспредел какой-то.
В SFMTA предупредили, что если стартапы не уберут самокаты с улиц до 4 июня, они автоматически не получат разрешение.
Не, ну серьезно? Брендируем свой самокат под конкурента, оставляем его в его в неположенном месте. Конкурент автоматом не получает разрешение. Профит.