Там может быть круче: государство продает эти лицензии в лимитированном кол-ве. Таксисты радостно получают возможность рубить бабло за счет устранения конкурентов. Профит для всех, кроме клиентов.
В 2007 году в Станбуле стоимость лицензии на 1 номер такси стоило более 600 тысяч лир. Это хорошее вложение. Сейчас наверное не дешевле. Таксисты правы, что Uber отбирает у них клиентов.
Уточнил, в марте стоило 1580000TL (тогда 450тысяч долларов, по сегодняшнему курсу турецких лир 350тысяч долларов). В марте за одну неделю, из за Uber цены упали на 100тысяч лир.
Всё проще. У него 24 июня президентские и парламентские выборы. Лира летит в тартарары и потеряла в 1 квартале 1/4 своей стоимости. И ещё потеряет. Ему нужны голоса и он судорожно собирает их откуда и как только можно. В т ч и такими популистскими мерами. Очень похоже на Россию.
Да, и в той же германии никто на такси не ездит. Условно 100 евро менее чем за час - овердохера. С чего бы вдруг услуги не квалифицированных трудяг должны стоить так дорого? И вот нет у них убра и ходят пешком или на великах, даже общественный транспорт дорогой. Вроде богатая страна, а качество жизни от этого сильно страдает.
И кому легче от этого? Людям, которым приходится платить бешеные деньги местному таксисту только потому что он местный и его надо жалеть? Государство душит частную конкуренцию, а вы рады этому так что из штанов готовы выпрыгнуть, словно государство это вы.
Был в стамбуле, пользовался убером - все адекватно. Попробовал местное такси, (тк в центр убер едет минут 20) - три раза пытались развести на деньги по дороге, не довезли до точки, и в конце запросили в два раза больше чем договорились, хотя цена и так была в два раза дороже чем в убере. Само собой с айнане, нервами и плясками.
Ну прям новость-бомба: "Турецкий лидер поддержал протестующих...")) Оказывается, протестовать в Турции можно, если против свободы. В данном случае - свободы бизнеса и конкуренции
Убер заходит всегда за счет низких цен для клиентов. Да, это хорошо, нашли схему работы, которая позволяет снизить цену для потребителя. Конкуренцию никто не отменял. Но если посмотреть на динамику ситуации, то видно, что низкая цена требует от предпринимателя снижать себестоимость услуги. Из опыта: закупаются самые дешевые автомобили и работают водители, которые согласны работать на худших условиях оплаты труда (читай: низкооплачиваемые = низкоквалифицированные). А это в свою очередь ведет к снижению качества услуги. Как видно, страдает потребитель. Цена определяет качество.
Это рабочая формула, но не всегда приминаемая на практике, в честности касательно таксомотрного бизнеса. Из опыта: с чеком дороже чем в Убере обычно ездят бобмилы на убитых автомобилях, частные такоспарки тоже стараются на всем экономить, чтобы зарабоатть больше денег, также закупают дешевые автомобили и нанимают низкоквалифицированных сотрудников.
Убер и подобные, напротив, решает подобную проблему, предлагая несколько ценовых сегментов, за которые несут ответсвенность : эконом, комфорт, бизнес.
Если есть больше денег и хочешь хорошего водителя и номральную машину, заказывай комфорт, хочешь совсем круто - бизнес. И о бедных студентах тоже позаботились.
Так что потребитель все таки выигрывает, причем много потребителей. На практике из-за Убера потребитель не страдает, а цена не всегда определяет качество. Так что вы не правы
Всё правильно турки сделали. Тут дело в следующем. Uber каждый год несёт убытки в несколько миллиардов долларов. Это происходит потому, что Uber очень сильно демпингует, намеренно работая в убыток. Тем самым убивая местные рынки такси. Поэтому те страны, которые хотят сохранить конкуренцию на рынке такси, должны ограничивать работу Uber.
Конкуренция на рынке такси? Вы серьёзно? Госрасценки во многих страхах. О какой вы говорите конкуренции? Uber нашёл дыру в законодательствах многих стран, которую начал эксплуатировать. И мы видим ответ многих стран о том, как они относятся к этому: кто-то прямо запрещает, кто-то делает всё так, чтобы поглотить. Во всех случая проигрывает исключительно пользователь, так как альтернатива безальтернативна.
тут дело в следующем - в Турции, как и у нас все монополизировано - лицензии в руках определенных групп людей, к шоферам никакого отношения не имеющих, скажем так мафиозных структур.
они сдают свои лицензии шоферам, те платят им бабки.
может ли какой то ахмет или вася пупкин открыть у них или у нас таксопарк? вряд ли.
так что все эти слова о высоких материях и заботах о водителях - всего лишь слова.
водителей используют как разменную монету, а бабло гребут владельцы таксопарков и лицензий.
потому и не любят убер, что он играет по своим правилам.
например, если сравнить убер и яндекс такси в москве - у убера карты точнее, но такси с яндекс такси приезжает быстрее, так как их больше. и после того, как яндекс скупил убер, цены у убера поднялись.
так что я за конкуренцию, пусть всегда будет убер.
Вот что значит в убер кто-то плохо финк локал. Рядовые таксисты - это биомасса. Еда, работа, пиво, сон. Таксобизнес так уж повелось что регулируется муниципалитетами, и как всегда есть 5-10 пузатых дядек бывших ментов или быков, которые и держат машины с лицензиями, первыми забирая за это ежедневный фикспрайс с водителя. Вся сцена построена так, что какой бы ни был супер водитель со своей тачкой - ему надо пойти нафиг, потому что здесь главные роли играют 5-10 толстых дядек, и много безлошадной массовки. Убер со своими революционными идеями трогает за миллионный карман сразу всех из этих 5-10 таксобоссов, и они (условно) "звонят своему депутату". Я не знаю кто в яндексе такой умный, но они не ссорятся с таксобоссами а дружат с каждым против всех остальных. В итоге Яндекс забирает треть с таксобоссов, и при этом они не жужжат. А Убер губит гордыня. Водители всегда работают за гроши, там доход на грани выживания.
Если в обычном такси можно рубить за ту же поездку в 2 раза больше, то в Убер пойдет только таксист-дурак. Там ездят те, кто не хочет отваливать кучу бабла за лицензию, и те, кто хочет подработать
Сервис убера однозначно позитивно повлиял на рынок пасажирских перевозок с точки зрения потребителя, как по мне: уровень сервиса гораздо выше в большинстве стран в сравнении с классическим такси, благодаря в т.ч объективно оценивающей водителей системе рейтингов: чистая машина,приятная беседа, внимательное отношение к пассажирам, все эти факторы влияют на рейтинг и будущее количество заказов и соответственно на лояльность водителей и качество сервиса , второй однозначный плюс это отстутствие налички: находясь в других странах не всегда удобно оплачивать наличкой, особенно когда только прилетел и выбираешься в город и вынужден менять валюту с драконовскими комиссиями в аеропорту, к тому же и стоимость такси с аеропорта существенно выше, чем в среднем по городу, в третьих это конечно справедливая стоимость, как раз таки часто (например в часы пик или дождливую погоду) стоимость убера даже выше обычных такси из-за высокого спроса, но в целом пассажир платит ровно ту цену, за которую водитель готов оказывать ему эту услугу. Как по мне убер дал возможность зарабатывать тем людям, которые не станут заниматься перевозками постоянно, например тем же студентам или молодым мамам, или людям, которые нуждаются в дополнительном заработке, без всяких лицензий и остальных исскуственных ограничений. Недальновидный шаг Эрдогана, явно политический, с таким успехом можно запретить роботов на производствах, потому что они конкурируют с рабочими руками..
У Убера самая убогая модель заказов, пока клиент не сядет в машину, водитель не знает точку назначения. Это вызывает множество конфликтов и негативных оценок, в результате убер и проиграл более адекватным системам в РФ. Выпрут убера - освободится место для Яндекса, Taxify и Ко. Да у турков и своя какая-то система уже есть.
Как будто, чтобы получить лицензию таксиста нужно 3 степени иметь по астрофизике.
Там может быть круче: государство продает эти лицензии в лимитированном кол-ве. Таксисты радостно получают возможность рубить бабло за счет устранения конкурентов. Профит для всех, кроме клиентов.
В 2007 году в Станбуле стоимость лицензии на 1 номер такси стоило более 600 тысяч лир. Это хорошее вложение. Сейчас наверное не дешевле. Таксисты правы, что Uber отбирает у них клиентов.
Уточнил, в марте стоило 1580000TL (тогда 450тысяч долларов, по сегодняшнему курсу турецких лир 350тысяч долларов). В марте за одну неделю, из за Uber цены упали на 100тысяч лир.
Комментарий удалён модератором
Всё проще. У него 24 июня президентские и парламентские выборы. Лира летит в тартарары и потеряла в 1 квартале 1/4 своей стоимости. И ещё потеряет. Ему нужны голоса и он судорожно собирает их откуда и как только можно. В т ч и такими популистскими мерами. Очень похоже на Россию.
Да, и в той же германии никто на такси не ездит. Условно 100 евро менее чем за час - овердохера. С чего бы вдруг услуги не квалифицированных трудяг должны стоить так дорого? И вот нет у них убра и ходят пешком или на великах, даже общественный транспорт дорогой. Вроде богатая страна, а качество жизни от этого сильно страдает.
В Лондоне уже не запрещён
Деза: в Лондоне езжу на Убере
И кому легче от этого? Людям, которым приходится платить бешеные деньги местному таксисту только потому что он местный и его надо жалеть?
Государство душит частную конкуренцию, а вы рады этому так что из штанов готовы выпрыгнуть, словно государство это вы.
А почему про нас смолчали? По сути, это теперь я.такси
Был в стамбуле, пользовался убером - все адекватно. Попробовал местное такси, (тк в центр убер едет минут 20) - три раза пытались развести на деньги по дороге, не довезли до точки, и в конце запросили в два раза больше чем договорились, хотя цена и так была в два раза дороже чем в убере. Само собой с айнане, нервами и плясками.
Ну так они за это и митингуют. Для них невыносимо вести себя цивилизовано и принимать оплату по счётчику.
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
Что за город такой Станбул?
Да, именно вот по таким бомбилам, которые называют туристов в аэропорту и потом ломят цену, и бьет сильнее всего убер и ему подобные
Ну прям новость-бомба: "Турецкий лидер поддержал протестующих..."))
Оказывается, протестовать в Турции можно, если против свободы. В данном случае - свободы бизнеса и конкуренции
Кстати, в Турции народ довольно легкий на подъем.Много раз бывал в Стамбуле и часто видел политические шествия и демонстрации.
Убер заходит всегда за счет низких цен для клиентов. Да, это хорошо, нашли схему работы, которая позволяет снизить цену для потребителя. Конкуренцию никто не отменял. Но если посмотреть на динамику ситуации, то видно, что низкая цена требует от предпринимателя снижать себестоимость услуги. Из опыта: закупаются самые дешевые автомобили и работают водители, которые согласны работать на худших условиях оплаты труда (читай: низкооплачиваемые = низкоквалифицированные). А это в свою очередь ведет к снижению качества услуги. Как видно, страдает потребитель. Цена определяет качество.
Это рабочая формула, но не всегда приминаемая на практике, в честности касательно таксомотрного бизнеса. Из опыта: с чеком дороже чем в Убере обычно ездят бобмилы на убитых автомобилях, частные такоспарки тоже стараются на всем экономить, чтобы зарабоатть больше денег, также закупают дешевые автомобили и нанимают низкоквалифицированных сотрудников.
Убер и подобные, напротив, решает подобную проблему, предлагая несколько ценовых сегментов, за которые несут ответсвенность : эконом, комфорт, бизнес.
Если есть больше денег и хочешь хорошего водителя и номральную машину, заказывай комфорт, хочешь совсем круто - бизнес. И о бедных студентах тоже позаботились.
Так что потребитель все таки выигрывает, причем много потребителей. На практике из-за Убера потребитель не страдает, а цена не всегда определяет качество. Так что вы не правы
Всё правильно турки сделали. Тут дело в следующем. Uber каждый год несёт убытки в несколько миллиардов долларов. Это происходит потому, что Uber очень сильно демпингует, намеренно работая в убыток. Тем самым убивая местные рынки такси. Поэтому те страны, которые хотят сохранить конкуренцию на рынке такси, должны ограничивать работу Uber.
Конкуренция на рынке такси? Вы серьёзно? Госрасценки во многих страхах. О какой вы говорите конкуренции? Uber нашёл дыру в законодательствах многих стран, которую начал эксплуатировать. И мы видим ответ многих стран о том, как они относятся к этому: кто-то прямо запрещает, кто-то делает всё так, чтобы поглотить. Во всех случая проигрывает исключительно пользователь, так как альтернатива безальтернативна.
Комментарий недоступен
А где на фото Тереза Мэй?
тут дело в следующем - в Турции, как и у нас все монополизировано - лицензии в руках определенных групп людей, к шоферам никакого отношения не имеющих, скажем так мафиозных структур.
они сдают свои лицензии шоферам, те платят им бабки.
может ли какой то ахмет или вася пупкин открыть у них или у нас таксопарк?
вряд ли.
так что все эти слова о высоких материях и заботах о водителях - всего лишь слова.
водителей используют как разменную монету, а бабло гребут владельцы таксопарков и лицензий.
потому и не любят убер, что он играет по своим правилам.
например, если сравнить убер и яндекс такси в москве - у убера карты точнее, но такси с яндекс такси приезжает быстрее, так как их больше.
и после того, как яндекс скупил убер, цены у убера поднялись.
так что я за конкуренцию, пусть всегда будет убер.
а то цены все вырастут
Этот турок много на себя берет
Комментарий недоступен
Вот что значит в убер кто-то плохо финк локал. Рядовые таксисты - это биомасса. Еда, работа, пиво, сон. Таксобизнес так уж повелось что регулируется муниципалитетами, и как всегда есть 5-10 пузатых дядек бывших ментов или быков, которые и держат машины с лицензиями, первыми забирая за это ежедневный фикспрайс с водителя. Вся сцена построена так, что какой бы ни был супер водитель со своей тачкой - ему надо пойти нафиг, потому что здесь главные роли играют 5-10 толстых дядек, и много безлошадной массовки.
Убер со своими революционными идеями трогает за миллионный карман сразу всех из этих 5-10 таксобоссов, и они (условно) "звонят своему депутату".
Я не знаю кто в яндексе такой умный, но они не ссорятся с таксобоссами а дружат с каждым против всех остальных. В итоге Яндекс забирает треть с таксобоссов, и при этом они не жужжат. А Убер губит гордыня.
Водители всегда работают за гроши, там доход на грани выживания.
Комментарий удалён модератором
Если в обычном такси можно рубить за ту же поездку в 2 раза больше, то в Убер пойдет только таксист-дурак. Там ездят те, кто не хочет отваливать кучу бабла за лицензию, и те, кто хочет подработать
Радуйтесь, господа. Открывается поляна для новых такси-агрегаторов.
а чо радоваться. демпинг затрахает и старых, и новых.
Сервис убера однозначно позитивно повлиял на рынок пасажирских перевозок с точки зрения потребителя, как по мне: уровень сервиса гораздо выше в большинстве стран в сравнении с классическим такси, благодаря в т.ч объективно оценивающей водителей системе рейтингов: чистая машина,приятная беседа, внимательное отношение к пассажирам, все эти факторы влияют на рейтинг и будущее количество заказов и соответственно на лояльность водителей и качество сервиса , второй однозначный плюс это отстутствие налички: находясь в других странах не всегда удобно оплачивать наличкой, особенно когда только прилетел и выбираешься в город и вынужден менять валюту с драконовскими комиссиями в аеропорту, к тому же и стоимость такси с аеропорта существенно выше, чем в среднем по городу, в третьих это конечно справедливая стоимость, как раз таки часто (например в часы пик или дождливую погоду) стоимость убера даже выше обычных такси из-за высокого спроса, но в целом пассажир платит ровно ту цену, за которую водитель готов оказывать ему эту услугу. Как по мне убер дал возможность зарабатывать тем людям, которые не станут заниматься перевозками постоянно, например тем же студентам или молодым мамам, или людям, которые нуждаются в дополнительном заработке, без всяких лицензий и остальных исскуственных ограничений. Недальновидный шаг Эрдогана, явно политический, с таким успехом можно запретить роботов на производствах, потому что они конкурируют с рабочими руками..
Ой-ой, а я только лететь собралась
жадные ублюдки!
(те, кто запрещает убер)
У Убера самая убогая модель заказов, пока клиент не сядет в машину, водитель не знает точку назначения. Это вызывает множество конфликтов и негативных оценок, в результате убер и проиграл более адекватным системам в РФ. Выпрут убера - освободится место для Яндекса, Taxify и Ко. Да у турков и своя какая-то система уже есть.
Убер убог. В Максиме в приложении есть номер подъезда, у Убера нет.