Кейс. Автообзвон голосовым роботом. Робот разговаривает как человек
Мы организуем бизнес-мероприятия. Приглашаем предпринимателей на обучение.
Конечно, есть свои постоянные клиенты, которых мы любим и бережно вручную обзваниваем своими силами.
Задача стояла обзвонить максимально приближенным человеческим голосом. Не разослать голосовое сообщение, а донести информацию и понять насколько интересно мероприятие, а если нет, как дальше работать с клиентом, стоит звать на мероприятия в дальнейшем или нет.
Еще автообзвон голосовым роботом существенно сокращает расходы.
Cравнение голосового бота с человеком за 4 часа работы
Подготовка к автообзвону
- В наличии была база СПАРК с сотовыми номерами руководителей.
- Написан скрипт звонка
- Составлена воронка для обзвона роботом, скелет, куда потом накидывается ход разговора.
- Куплен сотовый номер, не засвеченный в СПАМ-базах
Начало в воронке. Важны детали, чтобы все сработало точно. После написания скрипта, создаются голосовые ответы, которые я сам записывал. То есть скрипт текста перевожу уже в голосовые ответы
всю воронку невозможно тут отобразить, публикую часть
Были проработаны все ответы. Важно, что обзвон был по холодной базе. Клиенты даже ничего не знали о нашей компании. Нужно было проработать каждый вопрос от клиента.
После каждого ответа, клиент распределялся на определенный этап воронки
Если клиент говорил «Интересно», робот перемещал на нужную стадию воронки. И в эту же секунду отправлялась красивая презентация на почту, с заготовленным текстом и в whatsapp. Можно еще прикрутить, чтобы менеджер видел, когда клиент открыл почту и посмотрел презентацию, чтобы ему позвонить.
Около недели ушло на тест.
Тест нужен для того, чтобы выявить и записать все ответы клиента. Голосовой робот должен понять, в какую воронку переместить клиента.
Я пробовал два разных варианта:
- перемещение на стадию «интерес», после высылается вся информация клиенту и ставится задача менеджеру.
- сразу соединять заинтересованного человека с менеджером. Брать горяченьким 🙂
Зависит от вашей стратегии обзвона.
Вот кстати пример обзвона. А Вы бы отличили робота от человека?
📋 Мои ТОПовые публикации:
- Чат-бот GPT Телеграм с Midjourney, GPT-4 и DALLE
- Для чего нужны чат-боты бизнесу?
- Влияние ChatGPT на маркетинг: 20 экспертов рассказали, чего ожидать
- Отличие ChatGPT от OpenAI и GPT3
- Что такое продажи в мессенджерах?
- Как продавать в мессенджерах. Руководство для B2B-бизнеса
- Продажи через мессенджеры: Мощная стратегия для эффективного привлечения клиентов
- Чат-бот для бизнеса. Полное руководство
- Как продавать в мессенджерах. Руководство для B2B-бизнеса
- Кейс. Автообзвон голосовым роботом. Робот разговаривает как человек
- Что такое голосовые боты и как они помогут вашему бизнесу
- Как менеджеру по продажам найти клиентов | Поиск базы для холодных звонков
Создаём передовых ИИ-ботов для бизнеса
Разрабатываем умных чат-ботов и голосовых ассистентов, которые автоматизируют рутину, повышают продажи и улучшают клиентский сервис. Мы используем передовые технологии и адаптируем решения под ваш бизнес.
Что мы предлагаем?
✅ Чат-боты на GPT-4 и GPT-3 с возможностью дополнительного обучения
✅ Генерация изображений (Stable Diffusion, DALL·E, Midjourney)
✅ Голосовые помощники с речевым вводом и синтезом речи
✅ Боты на Python с открытыми API для интеграции с CRM и сайтами
✅ Парсеры и сборщики данных для автоматизации аналитики
✅ Custom нейронные сети для уникальных бизнес-задач
🔹 Бесплатная демонстрация: умные голосовые роботы и чат-боты
Консультация по внедрению CRM, чат-ботов и голосовых роботов – бесплатно!
💬 Пишите мне лично:
🔹 WhatsApp: сюда
🔹 Telegram: @odintsov
📩 Подпишитесь на полезные инсайты по продажам, ИИ и автоматизации:
🎁 Дарю книгу “8 активаторов продаж” !
❤ Поддержите публикацию — ставьте лайк!
Поддержите публикацию, просто поставив ей 💗
— Почему круглосуточная поддержка важна?
— Как AI работает с клиентами?
— Каким образом это улучшает лояльность?
— Персонализированное взаимодействие
— Круглосуточная поддержка
— Автоматизация напоминаний и уведомлений
— Сбор обратной связи и оперативное решение проблем
— Улучшение клиентского опыта
— Автоматизация лояльности
Дадут ли акции 25–35%? Этого не знает не только лишь никто, а вот тщательно отобранные облигации дадут. Эксперты Альфа-Банка выбрали облигации, дающие инвесторам высокую доходность, которая выглядит привлекательно в своей рейтинговой группе.
На реальном примере покажу, как в агентстве отслеживаем результаты менеджеров в переговорах с помощью AI ассистента
Здесь я покажу, как использую ИИшку в работе при построении своего агентства:
🔻 Созвоны
🔻 Операционка
Все эти разговоры про замену джуниоров и мидлов на ИИ вызывают у меня все больше вопросов. Да, нейронки могут быстро генерировать код, автоматизировать рутину и повысить эффективность. Но давайте посмотрим правде в глаза: кто будет растить новое поколение сеньоров?
Во многих компаниях принято общаться с коллегами и партнерами в общедоступных мессенджерах. Это делает корпоративную инфраструктуру особенно уязвимой перед кибератаками. В чем причина и где решение — рассказывает руководитель направления по информационной безопасности 1С-Битрикс Роман Стрельников.
Боты разные бывают:
Помогают, развлекают,
Отвечают, продают.
Никогда не устают.
Держите мой гайд по продажам в мессенджерах https://tvoerazvitie.com/guide
Горите в аду с этими прозвонщиками.
Надеюсь рано или поздно будут уголовный сроки за такой вид коммуникации.
"Куплена база СПАРК с сотовыми номерами руководителей."
Вам не дано понять, что на коммуникацию должно быть разрешение?
Вы хоть базу всей россии купить выхлоп будет нулевой.
Не обязательно покупать базу, есть много сервисов, которые предоставляют доступы. Я показал как можно быстро обзвонить клиентов, реанимировать базу, провести опрос, оценить уровень лояльности к компании. С базой нужно работать. А как иначе продавать свои товары или услуги.
nice !!!
привет, Паш)
Я года четыре еще назад, когда консультировал один стартап в этой области (сейчас они уже далеко не стартап) столкнулся с этой историей. Уже тогда было сложно отличить, так как голосовые модели специально обучаются (то есть это не тупо робота голос как мы привыкли). Плюс когда за минуту идет 100 000 + коммуникаций никакие обзвон-центры уже и рядом не стоят понятно.
Радует одно - их не получится в чистом виде применять в мошенничестве, так как это ювелирная работа человека только, робот ее не сможет провести психологически. Поэтому для "белых" сервисов вполне себе решение.
Да не работает эта шляпа с автопрозвонами.
Тащите за собой весь этот бред десятилетней давности.
Целый пласт индустрии состоящий чуть менее чем из бездарностей.