Фото: электромобиль и электромотоцикл от концерна «Калашников»

Новый транспорт понадобится московской полиции во время Чемпионата мира по футболу.

Мотоциклы ИЖ «Пульсар»
2222

А зедержанных на коленки сажать ?

15
Ответить

наручниками к машине, и пусть рядом идут xd

12
Ответить

на сайте авто ревью подробно разобрали "новинку" - по факту это китайские мотоциклы, брендированные под концерн Калашникова. То же самое, что утверждать что мтс и мегафон производит российские смартфоны.

Хз насчет политики вокруг ссылок на внешние сайты, вот цитата из статьи:
"Утверждается, что эти мотоциклы российского происхождения — собственная разработка концерна Калашников. Хотя Ижевский мотозавод закрыт еще в 2008 году, а все его оборудование было распродано. Сами же мотоциклы внешне уж очень напоминают бензиновые внедорожники Irbis TTR250 — так на российском рынке называются производимые в китайском Чунцине мотоциклы Bashan BS250."

28
Ответить

Дак по факту или внешне уж очень напоминают?
Так-то да — и там, и там по два колеса.

12
Ответить

Мотоциклы ижмаш выпускает, а не мотозавод. Мотозавод вообще электроникой давно занимается и он не закрыт, а успешно существует вроде как.

6
Ответить

Вы ошибаетесь, цитируя старое, вот новый текст с autoreview:
"...От былого внешнего сходства с китайским бензиновым эндуро Irbis TTR250 остались лишь намеки..."
https://autoreview.ru/news/motocikly-izh-pul-sar-i-elektromobili-ovum-peredany-moskovskoy-policii

1
Ответить

говорят что в авариях погибает больше людей, чем от оружия. Концерн Калашникова создал оружие массового поражения.

22
Ответить

Насчет мотоциклов не уверен, но для патрулирования агрегаты однозначно симпатичнее традиционных милицейских "бобиков". Хотя "от концерна Калашников" меня почему то немного смущает.

11
Ответить

Обязательно нужно сделать версию с встроенным "Калашниковым"! С компенсатором для стрельбы во время движения и прочими наворотами.

7
Ответить

Я знаю, почему скорость ограничили 30 км/ч

7
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Мне показалось или и правда электромобиль норовит перевернуться на повороте?

8
Ответить

Какой забавный дизайн, особенно у машины. Эдакий совковый ретрофутуризм получился. Мне эта угловатость нравится.

7
Ответить
8
Ответить

это просто Ж*ПА, лучше дайте гранты студентам.

1
Ответить

лучше построить детские сады для больных пенсионеров

9
Ответить

лучше дать гранты беременным студентам инвалидам с детьми

9
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Пенсионерам

2
Ответить

лады гранты?

2
Ответить

Судя по видео электрокар склонен у опрокидыванию из-за экономии на заднем втором колесе и высоком центре тяжести. Ну и с развесовкой по осям проблема: основная нагрузка от пассажиров на заднее колесо, что приведет к повышенному износу. Ну и в реалиях России схема с третьим центральным колесом неоправдана, - ямку уже не пропустить между колес. Поэтому для МСК и парков (поэтому и 30 км/ч) возможно оправдано, но в таком виде это скорее PR, нежели рабочий вариант.

3
Ответить

Вы уж определитесь, «оправдано» или «скорее PR»

1
Ответить

Ой

3
Ответить

В российских компаниях с наименованием продуктов особенно в госкомпаниях ситуация не лучшая

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

На электроконях

3
Ответить

«Овум» без дверей? А если снег, град, дождик. Это же Россия, а не Кипр.

2
Ответить

Всё верно. Эта техника больше футуристическая (для красоты) чем для работы.
Особенно "Овум" - это вообще гольфкар

Ответить

Те кто дизайн делали боевиков из 90х про будущее пересмотрели?

2
Ответить

Возможно они просто как раз и выросли в то время и архитип жестко въелся?:)

Ответить

Пять студентов СФУ в 2016г. сделали за 2 месяца, получились аналогичные характеристики)

2
Ответить

Интересно услышать стоимость разработки.

1
Ответить

7 620 000 000 рублей.

Ответить

Удивим туристов, главное чтобы от стадиона далеко не отъезжали

1
Ответить

Опять на последние деньги пыль в глаза пускаем иностранцам.

1
Ответить

Да вроде всё норм, для закрытых территорий самое то, можно стоять у любого столба и заряжаться. И зимой машинку можно юзать, фен главное возить с собой.
Правда ОВУМ даже на видео при маневре отрывался колесом от земли, чую недоработку крена задней оси или передних на угол наклона при маневре.
Но в общем идея стоящая

1
Ответить

В Париже с 2011 года функционирует целая сеть электрокаршеринга Autolib. На самом деле, ей многие пользуются. Для Мск с ее, мягко скажем, проблемной экологией и трафиком, малолитражки на электротяге очень даже пригодились бы. Уж точно лучше, чем бессмысленный шеринг электросамокатов

1
Ответить

Зря вы так на электросамокаты. Они на последнюю милю тянут как средство транспорта

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Для оперативного перемещаете полицейских в парках, рядом со стадионами - самое то. И не надо им приписываться задачи транспортировки задержанных, это можно и другими средствами сделать. Электрокар - для быстрого перемещения полиции в многолюдных пешеходных локациях.

1
Ответить

Галогенные ходовые огни на электромобиле в 2018, зачем??

Ответить

Вот почему в нашей стране всегда так, если инновация, то сделана как будто троешниками за пару дней на коленке? Где внимание к мелочам и продуманность каждого элемента? Почему идея вроде бы и неплохая, а реализация как всегда?

Ответить

Вы только что раскрыли реальный техпроцесс российских инноваций.

Ответить