{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Фото: электромобиль и электромотоцикл от концерна «Калашников» Статьи редакции

Новый транспорт понадобится московской полиции во время Чемпионата мира по футболу.

Мотоциклы ИЖ «Пульсар»

Концерн «Калашников» выпустил 30 электромотоциклов «ИЖ Пульсар» и четыре электромобиля «Овум» по заказу властей Москвы, объявили в компании. Транспорт будет использоваться московской полицией во время Чемпионата мира по футболу в России.

Мотоцикл может развивать скорость до 100 км/ч и обладает запасом хода на 150 км. Электромотоциклы от «Калашникова» были показаны в 2017 году, после этого концерн учёл замечания и теперь передал заказчикам первую партию, рассказали vc.ru представили компании.

Запас хода электромобиля «Овум» — 150 км, на время тестирования его максимальная скорость будет программно ограничена до 30 км/ч. В концерне объясняют, что это сделано в целях безопасности, так как электромобили могут использоваться и на тротуарах. Количество пассажирских мест можно будет менять в зависимости от требований городских служб.

«Пульсар» и «Овум» разработаны в России. На вопрос о том, появятся ли они в свободной продаже, в «Калашникове» сказали, что мотоцикл и автомобиль находятся в статусе тестовой разработки и пока будут тестироваться. По словам замглавы концерна Владимира Дмитриева, новый транспорт позволит обеспечить «максимально быстрое реагирование и надзор за соблюдением порядка на дорогах Москвы».

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Vladimir Koltsov

на сайте авто ревью подробно разобрали "новинку" - по факту это китайские мотоциклы, брендированные под концерн Калашникова. То же самое, что утверждать что мтс и мегафон производит российские смартфоны.

Хз насчет политики вокруг ссылок на внешние сайты, вот цитата из статьи:
"Утверждается, что эти мотоциклы российского происхождения — собственная разработка концерна Калашников. Хотя Ижевский мотозавод закрыт еще в 2008 году, а все его оборудование было распродано. Сами же мотоциклы внешне уж очень напоминают бензиновые внедорожники Irbis TTR250 — так на российском рынке называются производимые в китайском Чунцине мотоциклы Bashan BS250."

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пихаров

Дак по факту или внешне уж очень напоминают?
Так-то да — и там, и там по два колеса.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда