{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Фото: электромобиль и электромотоцикл от концерна «Калашников» Статьи редакции

Новый транспорт понадобится московской полиции во время Чемпионата мира по футболу.

Мотоциклы ИЖ «Пульсар»

Концерн «Калашников» выпустил 30 электромотоциклов «ИЖ Пульсар» и четыре электромобиля «Овум» по заказу властей Москвы, объявили в компании. Транспорт будет использоваться московской полицией во время Чемпионата мира по футболу в России.

Мотоцикл может развивать скорость до 100 км/ч и обладает запасом хода на 150 км. Электромотоциклы от «Калашникова» были показаны в 2017 году, после этого концерн учёл замечания и теперь передал заказчикам первую партию, рассказали vc.ru представили компании.

Запас хода электромобиля «Овум» — 150 км, на время тестирования его максимальная скорость будет программно ограничена до 30 км/ч. В концерне объясняют, что это сделано в целях безопасности, так как электромобили могут использоваться и на тротуарах. Количество пассажирских мест можно будет менять в зависимости от требований городских служб.

«Пульсар» и «Овум» разработаны в России. На вопрос о том, появятся ли они в свободной продаже, в «Калашникове» сказали, что мотоцикл и автомобиль находятся в статусе тестовой разработки и пока будут тестироваться. По словам замглавы концерна Владимира Дмитриева, новый транспорт позволит обеспечить «максимально быстрое реагирование и надзор за соблюдением порядка на дорогах Москвы».

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Artiom Nikolaev

Судя по видео электрокар склонен у опрокидыванию из-за экономии на заднем втором колесе и высоком центре тяжести. Ну и с развесовкой по осям проблема: основная нагрузка от пассажиров на заднее колесо, что приведет к повышенному износу. Ну и в реалиях России схема с третьим центральным колесом неоправдана, - ямку уже не пропустить между колес. Поэтому для МСК и парков (поэтому и 30 км/ч) возможно оправдано, но в таком виде это скорее PR, нежели рабочий вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Вы уж определитесь, «оправдано» или «скорее PR»

Ответить
Развернуть ветку
Artiom Nikolaev

В плане PR оправдано и время старта выбрано неспоста - ЧМ-2018.
В плане эффективности вне парков или территорий с некачественным покрытием они себя не оправдывают.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Очевидно, они и делались для парков, пешеходных зон, пространств около стадионов, улочек в центре города. И они эффективно решают свою задачу в этих территориях.

Вне парков они себя не оправдают. А ещё они себя не оправдают в тундре, в реке (сразу утонут), в кратере вулкана.

Так что аргумент вида «они себя не оправдают вне тех зон, для которых проектировались, и вообще это PR» выглядит странновато

Ответить
Развернуть ветку
Artiom Nikolaev

Если уж рассматривать их в пространстве парка или пешеходных зон - они также неэффективны хотя бы из-за свое размера и маневренности. Ни мотоцикл, ни тем более электрокар неуместен на тротуарах парков. Тут логичнее выглядели бы скутеры, но их уже придумали китайцы (ирония) - поэтому в плане PR скутеры никак не прокатят...
Чисто WOW-эффект для ЧМ, что русские тоже могут!

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда