Слово "все" лукавое в предложении "Все хотят быть современными и дружелюбными". Лишь малый процент компаний хочет быть современным и дружелюбным. Остальные в хорошем смысле копируют чужие успешные находки: работает типография у известной компании - не изобретай велосипед, повтори.
Добавлю к вышесказанному. Не только дружелюбный шрифт важен в современном логотипе, но и цветовая гамма- в большинстве случаев стремящаяся к минимизации цветов и оттенков для дальнейшего удешевления POS продукции и брендирования компании.
Также важно отметить, что большинство типовых шрифтов - объекты авторского права, и де-факто владельцы прав могут потребовать роялти за использование своих шрифтов другими компаниями в логотипах. Поэтому и изворачиваются с загогулинами в названиях.
Бесхребетный дизайн победил. Выглядит идеальным развитием индустрии впаривания, от которой чесслово блевать тянет. Думаю вслед за баннерной слепотой начнется дизайн-слепота, когда на такие хитровыдроченные лого будут класть тильду, считая хипстоватым зашкваром! Извините
Куда бы ни шла мода - мне нравится, четкие строгие линии, высокая четкость и читаемость. Когда-нибудь все будем пользоваться Roboto.... все.... когда-нибудь....
Главная задача логотипа на мой взгляд это узнаваемость. Даже если логотип просто в виде надписи должен быть запоминающийся шрифт который будет выделяться на фоне других брендов. Тут Google хоть не скучно смотрится из-за разных цветов, а остальные как серая масса. У кока-колы тоже логотип в виде надписи но мы его узнаем даже с большого растояния.
Какие есть альтернативы если неогротески это уже старомодно, контрастные и ленточные антиквы это скорее про моду, обычные и "египетские" антиквы это скорее про херитэйдж, а широкие гротески и "итальянские" антиквы это тренды, которые вымрут через пару лет. Корпорациям важно иметь простой и нейтральный шрифт в основе стиля и лого, а все семантические поля уже поделены.
На вопрос, поставленный в начале статьи, вы так и не ответили, а только размазали свой основной (и единственный) тезис на десяток абзацев. И это тоже характерная черта современности.
Комментарий недоступен
"опенспейс, худи, human-centered, user-friendly, эмпатия..".
Хоспаде.... Астанавитесь!
ирония же
ахах)))
Когда они так все вместе, понимаешь насколько это уебищно.
Нормально. И продукты эпохи гельветики - тоже нормально.
Ещё немного:
Красота!
Сделано - с характером все же
отличные лого
Волки в овечей шкуре...френдли
дружелюбно, но не технологично
Нью-вэйв -- херня! Даёшь старую школу!
Слово "все" лукавое в предложении "Все хотят быть современными и дружелюбными". Лишь малый процент компаний хочет быть современным и дружелюбным. Остальные в хорошем смысле копируют чужие успешные находки: работает типография у известной компании - не изобретай велосипед, повтори.
работает типография у известной компании
Комментарий удалён модератором
Марвел выпускали классные фильмы (Человек-паук Сэма Рэйми, Железный человек), но технология обкатана и теперь видим Мстителей, кажется, еженедельно
Выглядит как сравнение колес от 12 машин — невероятно, но они все круглые! Это настолько удивительно, но вместе с тем так скучно...
Добавлю к вышесказанному. Не только дружелюбный шрифт важен в современном логотипе, но и цветовая гамма- в большинстве случаев стремящаяся к минимизации цветов и оттенков для дальнейшего удешевления POS продукции и брендирования компании.
Также важно отметить, что большинство типовых шрифтов - объекты авторского права, и де-факто владельцы прав могут потребовать роялти за использование своих шрифтов другими компаниями в логотипах. Поэтому и изворачиваются с загогулинами в названиях.
При чем тут удешевление. Мы же не в веке ризографа живём. Просто запоминается один оснлвной цвет плюс 1 - 2 комплиментарных
я не умею в логотипы , поэтому просто пишу название основным шрифтом сайта и может быть крашу в цвет. Видимо, не один я такой.
Бесхребетный дизайн победил.
Выглядит идеальным развитием индустрии впаривания, от которой чесслово блевать тянет. Думаю вслед за баннерной слепотой начнется дизайн-слепота, когда на такие хитровыдроченные лого будут класть тильду, считая хипстоватым зашкваром! Извините
Потому что дизайнеры - ленивые задницы.
неа - простое и гармоничное очень трудно сделать
Серьезно?
Комментарий недоступен
Спасибо. Держите нас не в курсе
Мне нравится. Уже обновили логотип!
Куда бы ни шла мода - мне нравится, четкие строгие линии, высокая четкость и читаемость. Когда-нибудь все будем пользоваться Roboto.... все.... когда-нибудь....
Чем вам Verdana плоха?)
Главная задача логотипа на мой взгляд это узнаваемость. Даже если логотип просто в виде надписи должен быть запоминающийся шрифт который будет выделяться на фоне других брендов. Тут Google хоть не скучно смотрится из-за разных цветов, а остальные как серая масса. У кока-колы тоже логотип в виде надписи но мы его узнаем даже с большого растояния.
Главная задача логотипа на мой взгляд это узнаваемость.Это главная задача айдентики, в которой у логотипа отнюдь не самая важная роль.
Гугл, как минимум, выделяется.
Цветами разве что, если сделать его одноцветным так выделяться уже не будет.
Потому что дизайнеры любят геометрические гротески.
Все так. И второй тренд: а давайте напишем кабутто руками, типа рукописно!
Зачем Рамблеру отрезали слеш на картинке?
во всех примерах оставлена только текстовая часть, «Рамблер» пишется без слеша, поэтому так
Комментарий недоступен
Какие есть альтернативы если неогротески это уже старомодно, контрастные и ленточные антиквы это скорее про моду, обычные и "египетские" антиквы это скорее про херитэйдж, а широкие гротески и "итальянские" антиквы это тренды, которые вымрут через пару лет. Корпорациям важно иметь простой и нейтральный шрифт в основе стиля и лого, а все семантические поля уже поделены.
Комментарий недоступен
На вопрос, поставленный в начале статьи, вы так и не ответили, а только размазали свой основной (и единственный) тезис на десяток абзацев.
И это тоже характерная черта современности.